"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Ангар » Клан танкистов "Космические Маразматы"


Клан танкистов "Космические Маразматы"

Сообщений 151 страница 180 из 212

151

152

НИППОН КАЗАУВАААААААА!!!!
http://imageshack.us/a/img10/2883/6lez.jpg

Дерево забавное, ST-A1 является прототипом танка "Тип 61", а стоит на уровень выше. Во всяком случае, много послевоенных танков (три уровня) - такие ветки меня радуют.
Тут дофига инфы:
http://www.tankinfo.ru/Country/Japan/index.php

153

Про Корабли:
http://blog.worldofwarships.ru/как-устроен-морской-бой/

154

Свернутый текст

http://cs7010.vk.me/c540103/v540103874/c39c/XQZT5a2HMHI.jpg

155

Товарищи! Это хороший режим для нашего клана, я считаю.

http://worldoftanks.ru/ru/news/1/In_dev … m_battles/

С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.

Основные правила:
Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.

Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.

Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.

156

157

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы......................
Уже хочу)))))))))))))))))

158

Нужно затестить новый режим толпой. Пятница, вечер? Отписываемся, товарищи танкисты.

Нас вроде бы более чем достаточно для успеха: IG251, 0x0THuKyC, Ded_ID, imbololpro, Aioi, Traest. То есть вроде нас шестеро активных игроков. У всех 8-ки есть) А играть можно количеством от 5 до 7, то есть вполне так норм.

Вообще, товарищи, в честь появления режима, созданного буквально под нужды нашего скромного клана, надо организовываться  :flag:

159

В пятницу по-любому тестим, если не знаю усну, можно будет и сегодня попробовать

160

ТАНКИ ДЛЯ ТАНКОВОГО БОГА
Тормошите меня в любой момент

161

Atton Kintoho
я за, меня записывайте. я не могу зайти на форум с работы. но новость прочитал. к сведенью принял.

162

От информбюро "Дроцикл, вооружённый дротиками".
Вчера нашим кланом было произведено тестирование нового режима.
Участвовали Антон, Кирилл, Виталий, и некто Игорь. Для чистоты эксперимента были рекрутированы "парни с рандома"( по терминологии Кирилла - рабы))) для составления команды из 5 человек.
С десяток проведённых игр показал потрясающую играбельность(никакого стоялова, только вперёд, только хардкор), отсутствие проблем с поисками автоматча( привет ЕаВ и поиску матча по 15 минут)), и крайне весёлое времяпровождение.
Как кланлидер, однозначно рекомендую этот режим к освоению нашим сборищем, ибо теперь можно играть всей бандой, не разбиваясь по взводам.
Только один недостаток - отсутствие машин 9 и 10 уровней, но с другой стороны, бои на восьмёрках - это самое оно, да и не у всех есть 9-10 уровни))

163

imbololpro
видел буду, правда у меня только кв5 и киска вторая

164

http://s6.uploads.ru/t/wxmUz.jpg

165

Весьма символично) Предлагаю признать это неофициально эмблемой нашего взвода)

А еще похвастаюсь - наконец то мастер на кв-1с,что не просто учитывая его популярность
http://s6.uploads.ru/t/bRdU5.jpg

166

Предлагаю заменить в моём случае на "это говно просто дерьмо"

167

Traest
:crazy:
Alastor
респект!

168

Интересно началось знакомство с веткой брит-пт.
Вчера взял мастера на Valentine-AT:
http://s6.uploads.ru/t/5GU7i.jpg

А сегодня, выехав в первый бой на Alecto, ВНЕЗАПНО также взял мастера:

http://s7.uploads.ru/t/VSW1G.jpg

169

Господа, я снова с вами=))

170

ПРИВЕТ КАМРАД

И к делам.
Результат бессонной ночи - простыня.

Причины поражений у нас две: желание захватить базу и тактический проигрышь в бою.
Первое у нас крепко засело после нескольких случайных побед с оленераками и теперь каждый раз мы ломимся на базу. Захват базы не основное условие победы, более быстрый захват базы рандомен, а то и не возможет с более медленными танками. Основное условие победы надавать всем. Завалить 2-3 танка. А потом и захват и добивание.

Второе  закономерный итог при проигрыше в силах и укрытиях, результат ошибок тактического планирования и следования плану. Очевидно, что победа будет за теми танкистами которые действую превосходящими силами, наносят превосходящий урон, концентрируют огонь. Это достигается размещением танков так, что бой ведётся только в одном направлении, танки надёжно поддерживают друг друга, нет танков собирающуих залповый урон со стороны противника.

Ну и страх скиловых игроков, хотя очевидно, что у скиловых игроков кровь такая же красная.

И так, переходим собственно к простыне: боевые порядки включают ядро и движущиеся с ним дозоры.

Ядро состоит из тт. Это основа группы, желательно хотя бы 4 тт, роль тт дать хотя бы 6 пробитий по противнику до момента гибели. ТТ идут кучно как минимум по 2.
ПТ движется позади группы на удаленнии до 50м. Её задача дать 2-3 пробития за бой. Соответственно никаких рискованных предприятий и действий в отрыве так как это даст противнику выигрышь по хп по сравнению с нашей командой.

Головной дозор. В него может выделяться два тт или один ст, если на 1/3 пути не обнаружен противник. Задача поиск на 2/3 пути. Ст может вести поиск под прикрытием местности немного дальше. Дозор движется  на расстоянии поддержки огнём. То есть не уезжает за холмы или куда то далеко, где его просто разберут и у противника выигрышь по хп.

Боковой дозор. Выделяется решением командира в составе ст если для ядра есть угроза с фланга, со стороны быстрых противников, а ядро туда ехать не может. Проще это горы. Задача ст провести поиск на горе и при обнаружении сковывать противника не давая ему отвлекать ядро.   

Тыловой дозор. Выделяется если есть лт, барабанщики и прочие гомосексуалисты. Состоит из тт или ст, движущихся в тылу на удалении до 50 метров от ядра. В обычном бою поддерживают ядро огнём, и при угрозе переключаются на преследование уже вышедших в тыл лт/ст и угрожающих ядру базе.

Итак рассчёт как может происходить бой.
Для удара или обороны выбрана позиция позволяющая укрывать танки, использовать их сильные стороны и вести бой одновременно только с одним направлением.
Как может развиваться удар.
1. на 1/3 противник не обнаружен. Часть ядра выделяется в головной дозор, часть останавливается что бы быстро вернуться. На 2/3 противника тоже не. Всё ядро возвращается, на позиции с которых будет простреливаться альтернативный путь к нашей базе. В течении боя противник окружается, уничтожается концентрацией огня на открытой местности.
2. обнаруженна часть сил(2-3 танка) и быстро уничтоженна. Если это произошло быстро, без потерь и возле базы - то захват. Ст едет сбивать.
3. встречный бой

НУ И ГЛАВНОЕ решение об организации боя принимает командир, после чего оно исполняется без хочу не хочу, согласно существующему рассчёту. Варианты могут обсуждаться до, а не после.

И предлагаю назначить меня начштаба ибо я чувствую что заткнуться у меня не выйдет так просто.

171

TK618

TK618 написал(а):

НУ И ГЛАВНОЕ решение об организации боя принимает командир, после чего оно исполняется без хочу не хочу, согласно существующему рассчёту. Варианты могут обсуждаться до, а не после.
            И предлагаю назначить меня начштаба ибо я чувствую что заткнуться у меня не выйдет так просто.
            Подпись автораКАК УБИТЬ СМЕРТЬ?Нет такой вещи которую я не мог бы расхреначить!Ded_ID уничтожил CМЕРTb


Вот это очень здравая мысль, ибо очень часто у нас получается игра в "мини-рандом", когда каждый за себя.

172

http://wot-news.com/main/fmsg/43626/18814/12

Интервью "Взгляд киберспортсменов на «Командный бой»"

Избранные цитаты:

Перечислите несколько сетапов техники, которые считаете наиболее оптимальными для открытых и городских карт?

de1uxe:Для открытых карт: AMX 13-90 - от 2 до 5 штук, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham. На картах Монастырь и Рудники не обойтись без Т69. Ну и везде пара Т1, само собой. Замечу так же, что на самом деле нет каких-то универсальных суперсетапов - подбирайте тот, который удобнее именно вам.

KycoK_Ov4arku: Разработчики не предложили выбор карт, поэтому сетап лучше выбирать универсальный, ведь карты выбираются случайно из мап-пула в 9 карт.

Тяжелый городской сетап (с которым на открытых картах придется всё делать медленно): AMX 50-100, AMX 50-100, ИС-3, ИС-3, Объект 416 или AMX 13-90, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Легкий сетап (с которым на открытых картах будет легче): AMX 13-90 или Объект 416, Т69, Т69, AMX 50-100, ИС-3, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Если же выбор карт будет предусмотрен, тогда для открытых карт: AMX 13-90, AMX 13-90, M26 Pershing, Объект 416, Т69, T1 Cunningham, T1 Cunningham;

Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham.

Nuregre: Для командных боев сейчас отлично подходит «ИС-3» в количестве 5 штук.

Streko01:«Для открытых карт: AMX 13-90, AMX 13-90, M26 Pershing, Объект 416, Т69, T1 Cunningham, T1 Cunningham; Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham.

TheAnatolich:Для открытых карт: M26 Pershing, Т69, AMX 13-90, AMX 13-90, Объект 416, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Для закрытых карт: ИС-3, ИС-3, ИС-3, AMX 50-100, AMX 50-100, T1 Cunningham, T1 Cunningham. Сейчас нет возможности выбора карты, поэтому предложу универсальный сэтап: AMX 50-100, ИС-3, AMX 13-90, Т69, M26 Pershing, T1 Cunningham, T1 Cunningham.

Какие самые распространенные ошибки вы встречали в игре команд в данном режиме или в формате 7/42?

KycoK_Ov4arku: На данный момент, в данном режиме заметил, что очень мало используют T1 Cunningham, преимущественно катаются в пятером. Команда которая имеет с начала боя преимущество на два маленьких танка при прочих равных выиграет в 90% случаев. Конечно, простые игроки играют на всяком «ширпотребе» в диапазоне 2-7 уровень, думая что в этом режиме можно использовать все танки, как и в рандоме.

Nuregre: Многие команды выходят в бой не полным составом, а в 5 человек, видимо недооценивая пользу двух легких танков первого уровня, которые могут показывать, что происходит на одном из направлений или встать на захват пока основная группа ведет бой.

173

Ну для нас это не имеет значения

174

Не согласен с высказавшимися,будь они хоть трижды киберспортсменам. Это не батхерт немцефила,но тем не менее не считаю что КТ чем уступает ису третьему. Как впрочем и американец и тот же каэрн. Учитывая недавний легкий нерф 3ки особенно. Не умаляя заслуги ис3 как удобного танка,тем не менее вполне разбирал его лоб в лоб КТ. Так что в жопу метагейминг)

175

TK618
Ну ты суров. Хотя не, ты прав: это к нам совсем не относится. Наш удел - страдать.
Ты слишком категоричен.

Alastor
Я сам как бэ за КоТэ. Тут смотри, зачем это я запостил: не для того, чтобы скопировать сетапы. У нас это даже и не получится, машин нет. Но уловить принципы компоновки этих сетапов. А не брать, кто во что горазд и гурьбой изобретать танк.

176

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1074155-089-зимний-мод-v20-winter-mod-v-20-beta/

Да, это просто красивости, но вдруг порадует чьё-то сердце  ;)
А ещё он потрясает своей тотальностью - перерисовано не только на картах, но и везде, вплоть до эффектов входа в игру.

http://savepic.su/3789009.png

Личный совет по установке
Я не копировал файлы мода в папку "res_mods\0.8.9". Их слишком много, хочется отделить файлы зимнего мода от файлов других модов.
Я создал в "res_mods" папку "Winter_MOD". Затем я прописал получившийся путь в файле "paths.xml" из корня игры:

Код:
<root>
  <Paths>
    <Path>./res_mods/0.8.9</Path>
    <Path>./res_mods/Winter_MOD</Path>
    <Path>./res/packages/shared_content.pkg</Path>
...

Чем раньше строчка про папку, тем выше у неё приоритет.

177

Сообщаю, что на время отбора игроков для ЗБТ наземной техники в WarThunder, я буду доступен с ещё большей ограниченностью в связи с выполнением боевых задач.

короче ежели чего звоните, задания типа сбейте 30 ястребов делать быстро. а было уже что до 2х ночи сидел.

178

Ровно 666 дней назад Ded_ID и Traest стали играть в Танки...

179

круто жеж

180

кому интересно, вот вам немного гифок
http://savepic.net/3703956.gif
http://savepic.org/3511402.gif
http://savepic.ru/4560085.gif
http://savepic.ru/4541486.gif
http://savepic.org/3487714.gif
http://savepic.net/3723349.gif
http://savepic.ru/4574051.gif
http://savepic.net/3735795.gif
http://savepic.org/3599702.gif
http://savepic.net/3745670.gif
http://savepic.ru/4598166.gif
http://savepic.ru/4614646.gif
http://savepic.org/3562674.gif
http://savepic.ru/4608278.gif
http://savepic.net/3783628.gif
http://savepic.ru/4595990.gif


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Ангар » Клан танкистов "Космические Маразматы"