"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Суть саберфайтинга

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Проныра-9
Я уже писал в чем основная цель, повторяться не буду.

Но в фильме некоторым дядям было все же больно после файта, так что не без "на победу".

32

Это был риторический вопрос. И вообще, не ты ли раньше говорил, что биться надо так, чтоб куски мяса отлетали, что это и есть основная цель! Да, в фильме было больно. Поэтому, наверное, всем и "отрубали" правую руку, чтоб потом напялить на нее перчатку, защитить актеру пальцы, а зрителям сказать что-то вроде: "А это протез!" :P . И вообще, думаю, мы тоже не зря подумываем о гуманизаторах. Тебе не достаточно ударов по пальцам? Ты жаждешь шишку на голове? Тебе не хватает острых осчусчений? Тогда Кыгыр или Одо ИДЕТ К ТЕБЕ!!!

33

Проныра-9
Не надо придумывать, я такого не говорил. Это раз.
Суть в совершенно другом, не ленись читть что было написано ранее. Это два
Полипропилен лучше любого гуманизатора, удары им слабые. Это три.

34

Я не впадаю в крайность.Я могу спокойно тренироваться просто ради файта а не для попеды.Проблема в том что я не прощаю ошибок ,и если мой соперник подставил ногу, он получит по этой ноге, и будет джедаем с отпиленной нагой(или ситхом ,нам рэйнжерам без разницы).
Я говорил что неприемлю когда мне потдаются.Но когда человек в реале прёт раскручивая сабер огроменное желание его срезать.
В итоге, народ привыкший думать что он не победим резко вспоминает о защите. При этом он совершенно не умеет атаковать из защитной стойки(JT -умеет гад :)  ), сразу исчезает динамика боя,потому что правильно перемещатся в защитной стойке тожеже умеют единицы. Итог : тебя пытыются взять числом,зайти со спины, и тп. При этом как то забывается что удар соо спины отрозить чуть легче чем второй удар спереди,если меч у тебя только 1.
По поваду зв.3  эпизод ,Ёда и Обиван вернулись в храм после разгрома. Штурмовики просто разлетались по стенам.А ГДЕ КАСКАД УДАРОВ??!Нету.Потому что всё безжалосно эфективно. А сражение форсавиков это в первую очередь бой мастеров.
И подменять мастерство, танцем на мой взгляд странно.
PS поскольку этот раздел существует для обсуждения сути сабфайта,я просто высказываю своё личное мнение.Я его высказываю ,а не навязываю.

35

Arrivan написал(а):

PS поскольку этот раздел существует для обсуждения сути сабфайта,я просто высказываю своё личное мнение.Я его высказываю ,а не навязываю.
Подпись автора

Да я, если четно, такой же... :) Просто ты даже не представляешь, насколько это прикольно - спорить с Демоном! Кстати, стражу раскидало, т.к. у них и форсы, и мечей-то нормальных не было.

Demon
Посмотри внимательно в свои сообщения, там ты писал, что тренеруешь людей ради наработки реакции. Реакция тренируется за счет нанесения травм, то есть твоя цель - нанести травмы. :pardon:

36

Проныра-9
читай внимательней, ты суть упускаешь и не правильно трактуешь мои слова. Ты понимаешь их так как хочешь этого ты, а не так как есть. Я писал что если человек отхватит несколько ударов, то появится тенденция к защите. Моя цель не нанести травмы(опять же, переиначиваешь как хочешь.), а сделать так, чтоб их небыло посредством развития реакции и защиты. И я вообще не понимаю откуда родился этот стрериотип, что если Димитриан, так все, хана пальцам и прочему.

Я писал(заколебался повторять), что целью является КРАСИВО ОДОЛЕТЬ ПРОТИВНИКА. Здесь сочетание и красоты искусства и задача победить. Потому как мечи не для красоты были в ЗВ. Никто не заставляет вас наносить некрасивые удары и прочее. Во времена лета я был вынужден не использовать технику на красоту, ибо мои оппоненты ее не использовали. Поэтому это было не только мое нарушение. Я понимаю что дружно начать бузить на одного проще чем признать свои ошибки.
Недавно во время проведения первой тренировки была удалена тенденция совершать "неправильные" удары. Бои приобрели более красивый вид. Но еще далеко до совершенства. Поэтому тут идет развитие двух вещей, таких как наработка движений, постановка красоты боя, при этом идет так же тенденция к развитию защиты, и атаки, дабы помимо цели вести красивый бой сохранить цель одолеть оппонента. По началу скорость ударов и перемещений крайне мала, удар как таковой не несет никакой силы, и он очень легок, но чувствителен. Медленно нарабатывается техника, защита, потом надо переходить на скорость, когда удар будет поставлен, когда даже быстрый не будет нести травмы.
Несколько ранее я писал, что НАДО ПОСТАВИТЬ АТАКУ ТАК, ЧТО ОНА БУДЕТ БЫСТРОЙ И ПРИ ЭТОМ УДАР НЕ НАНОСИТСЯ, А ТОЛЬКО НАМЕЧАЕТСЯ. ОН ЧУВСТВИТЕЛЕН, НО НЕ ТРАВМИРУЕТ. ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ЛЕГКОСТЬЮ. А вот постановка атаки это дело долгих тренировок.
Вот это на мой взгляд правильно. Не надо зацикливаться что это танец, ЭТО НЕ ТАНЕЦ. Я уже писал, что ближе всего акробатика. Это разные вещи. Это говорилось ни один раз, но вот похоже никто не хочет замечать то, что просто не хочется замечать.

37

Вот! Ну ведь можешь же, когда хочешь! Еще чуть-чуть поспорю - и, наверное, ты, наконец, станешь всегда писать такие длинные посты! Ты файтился, кажется, с Мишей, JT, может, мной... Миша, например, дерется очень красиво, особенно с Антоном. JT - тут да, сила есть. Но и о красоте он не забывает. Я - признаю. Боец из меня никакой, но и по пальцам стараюсь не бить. По крайней мере, Миша и Антон не жаловались. Помнишь тот файт зимой? Я его еще на видео снимал, которое потом наполовину похерилось? Ну, ты тогда еще говорил, что ты дальтоник? Вот такой бой я имею ввиду! И если я так уж неправильно все понимаю, к чему был тот спор две недели назад? Что ты им тогда хотел показать? Не ты ли советовал взять дубье и кромсать всех, а потом заделывать дырки пластическими операциями???

38

Проныра-9
не, я такое не предлагал, я говорил что мы делатьбудем и все. Тем болие не предлагал пластические операции, то был всего лишь ответ на вопрос.
Не, этовсе же не пример файта. Вот то на видео(импортное), куда круче, вот это и есть пример.

Отредактировано Demon (28-03-2007 17:41:28)

39

:blink:  :O  :blink:

40

Саберфайтинг-не боевое искуство,прсто потому что Силы,как она представленна в фильмах нет.Поэтому полностью скопировать технику боя мы не можем.Но можем имитировать. В конце концов,как делались все те поединки которые мы считаем первоосновой?Они ставились.Понятное дело,что только постановками мы ограничиваться не можем да и не хотим.Но не надо представлять файт как реальное боевое исскуство.Для этого надо юзать форсу.А это к сожалению нам не дано.

41

Мне проще!Для для боя на мечах мне эльфийскому рэйнжеру форса не нужна),вопрос идеалогий)

42

Демон написал(а):

Ой, врядли это всего лишь игра. Для многих это не игра и если относится как к игре к чему-то более серьезному, то врядли можно достичь успехов в этом деле...
Мне изначально было ясно что среди большинства сабфайт - всего лишь игра, но не более, поэтому и были зачастую разногласия со мной, потому как мое отношение несколько другое. И отношусь с мечу не как к игрушке.
Эх, а если игра... то не позно ли играться? Большие все уже чтоб играть.

Еще раз. Это твое мнение. Наш сабфайт возник задолго до того, как ты пришел к нам. Нам Аластор и Женя продиктовали правила, мы стараемся их соблюдать. Все! Наш клуб - наши правила! Соблюдать или нет - твое дело. Не нравится? Есть еще Анклав, там ты можешь создать свое учение, свой стиль боя и подготовить своих учеников. Все!

Заранее отвечаю на твой еще не написанный ответ:
Да, я знаю, у тебя есть система, которая, по твоим словам, работает, свой народ, которому интересно именно то, что у тебя и т.д. Замечательно! (Серьезно! Ты, похоже, добился, чего хотел!) Но десятый, и, надеюсь, последний раз: у нас файт - это подобие танца с элементами боя.

Отредактировано Проныра-9 (26-05-2007 18:31:56)

43

Проныра-9
Да вы не правы! Какой танец? Сам тип который бои ставил сказал что АКРОБАТИКА!!!
Вы отступники, а не истинные ЗВшники.

44

Хорошо, для тебя пусть будем отступниками. Под танцем я как раз имел акробатику. В принципе, большой разницы не вижу. Использовал первое попавшееся на ум слово)))

45

*упал со смеху
Проныра-9
Акробатика и танец - РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Не путать.
Слущай, а походи на бальные танцы... может улучшишь навыки файта?

46

Уже ходил. Танцы-то ведь разные бывают! Многие восточные единоборства тоже можно назвать своеобразным танцем. Ты б еще балет вспомнил!

47

Проныра-9
восточные единоборства НАПОМИНАЮТ танец, но им не являются. Не путай.

48

А если из них убрать силовые приемы, направленные на победу над противником?

49

Проныра-9
Танца все равно НЕ БУДЕТ. Тем более в айкидо силовых приемов как таковых и нет. Так что ты почти ничего и не уберешь тогда.
В общем забудьте слово ТАНЕЦ.

50

Я не совсем хочу быть гуру для кого бы то ни было... Но мы с Аластором еще давно прешли к следущему: саберфайтинг - реконструкция боев в эпизодах ЗВ! Так как мы не умеем юзать силу и мечи у нас из полипропелена то чтобы поставить поединок спонтанно необходимо в этой постановки ставить цель не победить друг друга а продлить красивый поединок как можно дольше с различными акробатическими элементами(Аластору захотелось назвать это танцем. в чем то он прав ибо во многих танцевальных концепциях партнеры гармонично взаимодействуют друг с другом ради получения обоюдного кайфа! :)  ) Так же и мы кайфуем от спонтанно красивой реконструкции файта в стилистике ЗВ! но чтобы файт был красивым необходимо придерживаться некоторых выдуманных правил а такж чувствовать противника (лучше сказать партнера). Эти правила мы не раз рассказывали на тренеровках. На вынос файт тоже был но это не с совсем сабфайт! Я люблю оргонизовывать и не раз это делал файт стенку на стенку, потому что он развивает вниммание и командную сплоченность! Аластр был приверженцом личных поединков!!!  Вот и все! Хотя даже в таком файте мы не в коем случае не убивали друг друга и даже ролевики старались фехтовать и фехтовали очень мягко, хотя эксцессы встречались! Так что Дим, я лично считаю что клуб не место для жесткого файта. Жесткий файт устраивается по обоюдному желанию файтищихся... В личном порядке, но не как не навязываетться организатороми файта! Если ты хочешь получить жесткий файт то я знаю где его найти: на секции кендо это раз или у наших ростовских бугуртинков, но чем жестче файт тем он менне красиве + большинство народа не готова к нему + не имеет желания файтиться жестко! Теперь Дим еще, не надо нас убеждать долго и нудно что мы что то делаем не правильно, по одной и очень простой причине: ЭТО ДЕЛАЕМ МЫ (ТАК РЕШИЛО БОЛЬШИНСТВО), и МЫ так ХОТИМ! Все предложения и конструкитвная критика принемаеться, но ты пытаешся предложить то что идет вразрез с БАЗОВОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ НАШЕГО ( и ты, Дима в нем тоже стостоишь) клуба! Теперь про философию, философия Дждедаев неприемлима в реале (Мы с Квай Гоном кстати в этом тоже сошлись, ибо не раз дискутировали) но ее можно отыгрывать в той или иной мере нат ренеровке или в ролевухе или в модуле (+ Котор но это извр  :yes: ) . Один из серезных приемов отыгрыша был озвучен не раз на тренеровках а именно концепця файта БЫТЬ НЕ УБИТЫМ, то есть глубоко защитная концепция, практиковавшиясмя в ЗВ Оби Ваном (2 и отчасти 3 эпизод + концептуально но не практически 4 эпизод). Последнее касающееся сабфайта: сабфайт лично для меня это хобби причем в последний момент на которое совсем не хватает времени!. И на мой взгляд это все же если не игра то некое все же игровое увлечение которое безусловно влиет положительно на жизгненный тонус(типаможно просто на пикнике побухать а можно пофайтиться ну и что лучше?). Но опять же если кому то угодно считаь это стилем жизни то пожалуста! Но только плз в ЛИЧНОМ порядке! А если это сделать в клубном порядке то это будет СЕКТА! А лично я не хочу делать из клуба СЕКТУ! Кстати один из базовых принцепов на ктором все же еще держиться наше клубное сборище это терпимость -- ибо разные люди ценят в Зв разное и все занимаються те что им нравиться, а ты Дим пытаешься всем нгавязать что нравиться тебе! (Что хорошо русскому то немцу смерть, и наоборот!) Многие тебе сказали что нет мы не хотим так как ты предлагаешь, но ты все равно настаиваешь!!! Так что не стоит! Если тебе нарвиться то это здорово, но лично даже для меня неприемлимо! (Я слишколм спонтанный яеловек не хочу себя ставить в рамки!)
А именно для нас неприемлем:
Жесткий файт;
Строгая система;
Отношение к саберу как к самурайскому мечу;
Частый файт;
Философия Джедаизма в реале;

Для справки, для нас это неприемлимо как для клуба, но не в личном порядке! (Я и сам занимаюсь психологией и тонкой энергетикой интересуюсь!)

Этот пост предназначаеться в частности для Димитриана. Пойми что мы против тебя ничего не имем, но ребятам не нравиться твое излишне миссионерской поведение! Надеюсь никого не обидел, и не извратил наше понимание фйта!

Отредактировано Ujen (-JT-) (27-05-2007 15:37:17)

51

Demon написал(а):

Для того что бы понять откуда пошел данный вид искусства необходимо обратиться к Звездным Войнам. Там джедаи и ситы сражались на световых мечах. Но в фильме сражались актеры, которых готовили для съемок. Конечно же бои были постановочными, а не спонтанными.
     Думаю что важно выложить ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию о создании постановок боев в  ЗВ:
Кэндо - самурайское искусство владения мечом - одно из прародителей фехтования на светомечах.
Ник Гиллард (Nick Gillard) - координатор трюковых сцен
Примечание. Перевод понятийный, дополненный другими сведениями.
27 сентября 2000 года
В: Раскажите о элементах, стилях и терминологии фехтования на светомечах.
О: Терминология и стиль фехтования на светомечах для "Эпизода I" были разработаны лично мною на базе самых различных стилей. Имеется двенадцать основных движений (позиций). Об остальном я к сожалению должен умолчать, т.к. связан соглашением о неразглошении.
27 апреля 2001 года
В: Какой вид боевых искусств наиболее близок к поединкам джедаев?
О: Гимнастика.
27 июля 2002 года
В: Вы говорили о 12 разработанных вами позиций для фехтования на светомечах. В традиционной театральной технике фехтования их восемь. Каковы другие четыре?
О: Дополнительные позиции: d7th, d8th, v3rd и h3rd. Кроме того, для Эпизода II были добавлены h1st и dv7th.
[eVD2]. При описании поединка на светомечах тело бойца делится на шесть зон:
1.     голова
2.     правая рука и правая фронтальная половина туловища
3.     левая рука и левая фронтальная половина туловища
4.     спина
5.     правая нога
6.     левая нога
Это дает неплохие сведения о сабфайте. Поэтому никакого танца здесь и нет. На основе этого хочу поделиться некоторыми размышлениями.

При воссоздании поединков для начала необходимо оружие. Меч должен соответствовать его владельцу. Перечислять параметры я думаю бессмысленно. Он должен быть удобен. Ведь меч является основой хорошего файта. Следующий шаг после создания себе своего меча - это привыкнуть к нему, научиться его чувствовать, держать, управлять им. Это довольно не просто и достигается исключительно практикой. После чего необходимо приступать к простым движениям, относящимся к сабфайту. Таким как вращения, плавные перехваты и удары. Все нарабатывается медленно и плавно, без рывков, потому что на данном этапе ставится ваша база. Все движения необходимо нарабатывать до 1000 раз, но это со временем. Когда человек чувствует что у него получается неплохо управляться с его мечем, то он переходит в статическую безконтактную  наработку базовых стилей Шии-Чо и Саресу. Все движения плавны и медленны, атака идет до нескольких секунд. Со временем скорость увеличивается. Когда движения были наработаны немного, то идет следующая стадия - стадия становления нетравмоопасного удара, потому как никто никого калечить не собирается. Этого нет в цели. Нарабатывается посредством ударов на хорошей скорости по какому либо предмету, но при приближении лезвия к предмету гасить энергию и просто касаться его, без удара. Этого позволит достич легкий удар без вкладывания силы в удар. После того как все атаки перестают нести вид удара, но в тоже время не медленны, обучаемый переходит в контактную наработку навыков. Пока что тоже статическую. Здесь попарно идет отработка защиты, причем варианты атак меняются. Наработка защиты так же ведется медленными атаками. Потом скорость добавляется.

     Отступление. Для более эффективного достижения результатов необходима гармония с мечем, так же владение собственной внутренней энергией. Для чего это нужно, я скажу потом. Это очень нужные вещи. И полностью реальные.

     Далее идет наработка перемещений без оружия. Сначала в одиночку, потом в паре. Цель - не столкнуться с оппонентом, но двигаться рядом, и стараться не открывать спину.
После чего идет обучение как атаковать в движении… После чего можно работать в динамике в паре.
При написании всего этого я не указал кучу нюансов учебного плана. Здесь в общем все указано.

А теперь собственно что-то еще.
Для достижния красоты файта необходима легкость во всем, в движении, атаки и блоках, нет статических атак и блоков, все переходит из одного в другое. Завершение одного - начало другого, и чем более плавный переход(это отрабатывается в статике), тем лучше.
Во время тренировки нет цели поразить оппонента. Поэтому отсутствует стремлние победить. Использовать свою энергию внутреннюю необходимо для увеличения собственных способностей, а так же для контроля. Так же позволит нести легкие атаки и энергию блоков использовать на новое движение, атакующий или защищающий как бы передают друг другу энергии, находясь в гармонии. Но это уже высшее мастерство, требующее многого.  Здесь необходима гармония с собой, оружием и оппонентом. Это позволит добиться красоты и элегантности боя.

Во время боев на вынос запрещаются собственные производные. Используются только те приемы, что были изучены. Таким образом, в условиях боя можно выявлять недостатки своей техники. В последствие все слабые места оттачиваются на тренировках. Во время боев запрещены сильные удары. Как бы это не было абсурдно, но даже тут главная цель - не сколь победа, а выявление своих слабых месть.

Бой спонтанного типа. Ведется немного замедленней, в последствие скорость увеличивается(поход на бой на вынос, но без хитов). Здесь используется опыт всех боев. Но так же реакция, которая была наработана за множество тренировок и спец упражнений.

В заключение. Прежде чем идти в бой необходимо иметь контроль над собой, как физический так и духовный. Этого позволяют добиться некоторые упражнения. Все абсолютно реально и не выдумки. Если контроль будет хороший, то файтер не устанет, он будет использовать минимум энергии и ко всему благодаря контролю он не нанесет травм своему оппоненту. В бою надо быть спокойным.
Так что важны обе стороны, как физическая так и духовная. И нельзя пренебрегать последней полностью. 

З.Ы. цель, главная цель, это не тока сабфайт, но и самосовершенствование посредством с виду детской забавы.

Демон попросил выложить! Так ка это не имеет отношения к марзму, то я согласился!

Отредактировано Ujen (-JT-) (27-05-2007 17:35:43)

52

И никаких мнений?????

53

ну моё мнение ты знаеш.-слава богу здесь всё подоробно расписано ,(даже контроль удара есть) , вот только цель сего дела является выше моего понимания,ибо тренировка и должна проходить под флагом главное не победа ,а опыт ,при этом любая тренировка тебя к чему то готовит, для меня это разогнать на ролёвке стайку нечисти,и унисти ноги(например), здесь я так понимаю всё завязано на акробатическую хореографию.
По существу:
я щитаю что человека взявшего меч(именно меч ), нужно учить так:
1) глухая защита
2)перемещение в глухой защите
3)Атака с парированием
4)атака из глубокой защиты с перемещением .
Что гораздо важнее человек с мечём обязан чувствовать поле боя. уметь делать быстрый выбор.а для этого можно изучать тактику,как войны отрядов так и психологию отдельных бойцов.

54

Если честно, мне очень нравиться программа Арривана "Из 4-х пунктов". Всё чётко, ясно, понятно. И, что самое главное, располагает к действиям.
Просто во всех этих стадиях следует
1) Не забывать о красоте и о классических ударах "стилей" ЗВ, стилистике ЗВ.
2) Стараться работать и на долготу файта, т.е. главным является не победа, а красота поединка.
И тогда получится, надеюсь, что-то разумное.
В прочем, я не файтер, я в этом не слишком разбираюсь.

55

Первый вариант от Демона кажется наиболие продуманным. Вот интересно  на основе какой дактрины какой боевой школы писалось....

56

Relita написал(а):

Первый вариант от Демона кажется наиболие продуманным. Вот интересно  на основе какой дактрины какой боевой школы писалось....

Согласен, хорошо написал. Кстати, он сам дважды (если не больше - не помню) упоминает, что файт не предполагает четкой победы одного над другим. У Аревана действительно все четко и ясно. У него описана именно сама общая программа обучения. То, что написал Демон просто более подробная ее часть.