"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Ангар » Тренеровки по СаберФайтингу


Тренеровки по СаберФайтингу

Сообщений 181 страница 210 из 738

181

Проныра-9
Млин, общибся, ЧАЙНЫЙ ГРИБ, такая херь в баллоне живет.
А та штука с руками лечит что угодно. Надо же водить ими.

182

Проныра-9 написал(а):

А, может, таблеточки попробовать?))))

От таблеточек половина эффекта - в самовнушении. Типа ты их пьешь и думаешь что должно бы и помочь, по идее. И оно в результате реально помогает. А таблетки эти еще неизвестно из чего сделаны могут быть. Щас куча левых лекарств.
Так что с тем же успехом можешь пить простые витамины. Пользы больше будет.

183

Traest
значит бум стремиться к почетному званию Падавана))) http://www.swg.h11.ru/smiles/LSVADER.gif
ну, т.е. Феникс будет к этому стремиться))

Отредактировано Феникс (25-05-2007 19:47:54)

184

Типа я падаван... Гы, лол!

185

Кстати, Феникс, я вроде и не говорил, что нас хотят обидеть...Но меня Падаванкой называть не надо. Во-1х я не достиг столь высокого звания, а во-2х Энакин и Падаванка??? В следующий раз буду говорить только за себя, Феникс. Прости. Как говорит моя бабушка под тайным ником Броск Фейлиа( а попростому Ботан), не делай добра, не будет зла. Короче типа не лезь, когда не просят.

186

Тебе не за что извиняться, Энакин и падаванка тут не при чем - ибо Энакин - это имя, а Падаван(ка) - звание, до которого нам с тобой еще нужно расти)). А имя (точнее ник) у меня Феникс, и по совместительству Падме Амидала))
Поэтому предлагаю замять эту тему, дабы не превращать муху в слона)).
Я считаю, что спорить тут не о чем))

187

Опять флуд развели... И где, к классной теме.
Давайте вы напишете как проводите тренировки?

188

Энакин написал(а):

Кстати, Феникс, я вроде и не говорил, что нас хотят обидеть...Но меня Падаванкой называть не надо. Во-1х я не достиг столь высокого звания, а во-2х Энакин и Падаванка???

ААА!!! У меня щас потекут мозги!!! Ладно, Энекин, прикольно... Но почему "Говорил"?? Ты ж женского полу!!!  :swoon:

189

Проныра-9
Прекращай флуд. Приколы людей обсуждайте в другой теме.

190

Demon
Демон, а Демон? Не тебе судить о флуде!

Проныра-9
Ну ник у человека такой, вот и пишет так. А ник, потому что близок перс. Странно как-то об Энакине было бы говорить "она", верно?

Всё.

PS. Посты в теме про кино были удалены как злостный флуд.

191

Traest
Слу, а куда ты второй посскриптум убрал?
Зря зря.

Боль? И почему же? Может просто ты не подходишь как мой оппонент? Потому как те, которых я тренирую, травмируются редко.

192

Признаю, не подхожу.
Предпочитаю ВООБЩЕ не травмироваться от ТВОИХ рук.

193

Traest
просто есть те, кто не боится синяков и идет к цели...
А другим оно просто не надо

194

<<<This message was purged by Ordo Xenos>>>

Отредактировано Mаринадиус (13-12-2007 21:48:58)

195

Маринад
ты прикидываешься или как?
Цель - реконструкция выдуманных боев выдуманным оружием
Синяки - не поставил блок, попали, или случайность. Всяко бывает.

И ГДЕ здесь маразм? Ты не прав

196

<<<This message was purged by Ordo Xenos>>>

Отредактировано Mаринадиус (13-12-2007 21:49:13)

197

Маринад
Ой, врядли это всего лишь игра. Для многих это не игра и если относится как к игре к чему-то более серьезному, то врядли можно достичь успехов в этом деле...
Мне изначально было ясно что среди большинства сабфайт - всего лишь игра, но не более, поэтому и были зачастую разногласия со мной, потому как мое отношение несколько другое. И отношусь с мечу не как к игрушке.
Эх, а если игра... то не позно ли играться? Большие все уже чтоб играть.

198

МОДЕРАТОР! Пожалуста перенеси сие вышенаписанные посты в тему обсуждение сабфайта и иже с ним...(например в "суть саберфайтинга") ЭТО ТЕМА ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ И ОБСУЖДЕНИЙ ПОСЛЕДНИХ!

Отредактировано Ujen (-JT-) (26-05-2007 09:18:57)

199

Для кого- то саберфайтинг игра, для кого- то это спорт, для кого- то жизнь во-2 й реальности. Зачем навязывать друг другу своё мнение? Пусть каждый воспринимает так, как хочет. В конце концов мы клуб, а не Шао-Линьский монастырь, со своими строжайшими правилами и проверкой на то, готов ли человек быть монахом. В клуб люди приходят отдыхать от повседневности- занятий, работы и т.д. Давайте не будем всё время выяснять, как надо относиться к файту. И так по каждому видно, чего ему надо от файта.http://www.swg.h11.ru/smiles/LSVADER.gif

200

*долго ржет....

Да.... и вы писали о себе "Истинные ЗВшники Ростова...."
*продолжает ржать
Да вы сути не понимаете!

201

<<<This message was purged by Ordo Xenos>>>

Отредактировано Mаринадиус (13-12-2007 21:49:38)

202

Не сомневаюсь, что цели у каждого свои. Главное, что бы не переборщить. И тут рассматривается суть сайберфайтинга, а не жажду оторваться на ком-нибудь. Вот тебе и вера в Силу. Джедаи себя так не ведут. Пересмотри эпизоды, Демон.

203

По просьбе Жени напишу еще и здесь.
В это воскресенье будет файт (3 июня).
Время перед экзаменами относительно свободное, думаю, будет много людей. К тому же, Женя говорил, что постарается откопать всех, кого сможет. Лично я бы хотел видеть ролевиков и тех джедаят, что были на сходке перед 2 ролевкой. Я тогда не был, но о них наслышан! Над временем пока думаю. Либо в 9, либо в 10 часов. Если будет жарко, тогда первое время - это строго!

Да, люди, мне вчера звонил Квай-Гон. Знаю, что пара камрадов относится к нему как к второму Диме, но, он по крайней мере не против нашего клуба! К тому же, он тоже знает пару вещей о файте, и вообще, заставляет думать других как он. Думаю, его тоже стОит взять. Как думаете? :)

204

И еще. Место проведения пока тоже обдумывается. Пока за Левый Берег и против чего-либо другого. Ближе к онцу недели надо собраться небольшой компанией и посмотреть другие возможные места, такие как Дагоба. Эни, могу попробовать вчетверг.

205

Проныра, я с удовольствием покажу тебе Дагобар в четверг. Ты только скажи, откуда тебе ехать, я напишу, как добраться. И встречу в то время, когда тебе удобно на остановке. Короче, насчёт этого пиши на ICQ.

206

Отпишитесь кто будет на файте!!!

207

Я буду)) Место встречи у ПП?) И на Левый берег?))

208

Да, как всегда. Я специально сказал за неделю для того, что б народ морально подготовился, и потом не говорил, что все планировалось за день до встречи, вечером. В 9, у ПП, потом Левый. Будут изменения - скажу, но вряд ли что-то изменится... Есть добровольцы съездить в четверг на Дагоба?

209

Среди числа добровольцев уже нахожусь йа))  :dance:

210

Отлично! Завтра вылезь в асю или узнай у Энакина подробности!


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Ангар » Тренеровки по СаберФайтингу