"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Ангар » Настольная военная игра по ЗВ


Настольная военная игра по ЗВ

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Идет! Дайте либо правила, либо покажите саму игру в действии! :)

32

Модифицированные правила Battlefleet Gothic.

В текущей версии игры скорость и дальность стрельбы измеряется в миллиметрах в отличие от сантиметров в оригинальной версии. Игра ведется на листе бумаги, каждый корабль отображается стрелкой в 5мм, независимо от его класса.

Описание характеристик корабля:
Тип: линейный корабль, крейсер, эсминец, станция
Лидерство: показывает опытность экипажа
Хиты: количество хитов корабля
Скорость: расстояние проходимое за один ход
Повороты: максимальный угол на который может повернуть корабль за один ход
Щиты: сколько попаданий может поглотить щит за один ход
Броня: для попадания необходимо выбросить число равное или большее этого параметра
ПВО: количество башен ПВО установленных на корабле
Вооружение:
Дальность/скорость - дальность стрельбы орудийной системы или скорость торпед или истребителей
Огневая мощь/сила: мощность орудийной системы или количество авиации
Сектор обстрела: показывает сектор в котором ведется орудийная система может вести огонь. Секторы по 45 градусов, нос, борт, корма.

Лидерство: необходимо для прохождения специальных приказов и различных проверок в ходе боя.
Обычно бросается 2d6 против параметра лидерства, необходимо выбросить меньше или равно.
Специальные приказы:
Перезарядка Торпед - позволяет перезарядить торпедные установки и/или подготовить авиацию к вылету.
Захват Цели - корабль получает возможность перебросить промахи, нельзя поворачивать. Неприменимо к торпедам и авиации.
Срочный Поворот - корабль может сделать дополнительный поворот, мощность оружия 50%.
Усиление Защиты - корабль получает спас-бросок 4,5,6 против атак пушками и излучателями которые пробили щит, на следующем ходу нельзя использовать специальные приказы и мощность оружия 50%.
Не помогает против торпедного или авиационного вооружения может использован во время фазы авиации или хода противника.
Полный Вперед - корабль получает +4d6 к скорости, нельзя поворачивать, мощность оружия 50%.
Корабль проходит расстояние скорость + 4d6
Экстренное Торможение - корабль может пройти до половины скорости или остаться на месте, можно повернуть не проходя минимального расстояния. мощность оружия 50%.

За один ход может выполняться только один специальный приказ. При всех приказах кроме двух последних корабль должен пройти расстояние от половины до полной скорости за ход.

Ходы:
Каждый ход делится на 4 фазы:
фаза движения
фаза стрельбы
фаза авиации
фаза конца хода

Фаза движения:
В нее игроки перемещают свои корабли. Сначала ходит игрок с большей инициативой, потом с меньшей. Игрок может перемещать, любой корабль до расстояния его максимального движения за каждый ход. Как только один корабль закончил движение, игрок выбирает другой и таким образом проделывает перемещение в нужном ему направлении до тех пор, пока он не переместил все корабли, которые он желает.  Обратите внимание, что игрок должен обязательно перемещать свои корабли, если только они не используют специальный приказ "Экстренное торможение" (Burn Retros) для того, чтобы оставаться на месте. Перед поворотом корабль обязан пройти минимальное расстояние зависящее от его типа. Линкор 15 см, крейсер 10см, эсминец может поворачивать в любой момент его движения.
Фаза стрельбы:
В эту фазу стрельбы корабли ведут огонь из пушек излучателей и приравненных к ним систем, а также из пушек «Нова». Цель должна находиться на расстоянии дальности стрельбы орудийной системы и в секторе обстрела. Корабль может вести огонь по любой цели в пределах досягаемости.
Излучатели: на каждую единицу мощности бросается кубик, попадание происходит при 4,5,6. Не могут стрелять по торпедам и авиации.
Орудийные батареи: мощность всех батарей корабля стреляющих по одной цели складывается и смотрится по орудийной таблице. Итоговая мощность определяется по орудийной таблице в зависимости от типа цели и направления на нее и дополнительных модификаторов. Полученное число итоговой мощности показывает количество кубиков бросаемых против брони цели, для попадания  на кубике необходимо выбросить число большее или равное показателю брони цели.
Дополнительные модификаторы:
Цель на дальности до 15см - сдвиг итоговой мощности на колонку влево
Цель на дальности от 15см до 30 см - сдвига не производится
Цель на дальности от 30см - сдвиг итоговой мощности на колонку вправо
Также могут производится дополнительные сдвиги вправо или влево при наличии на цели или корабле ведущем огонь различных улучшений или уникальных установок зависящих от игровой стороны.

Орудийная таблица
Направление на цель
Приближается - Корабль Эсминец -
Удаляется - - Корабль Эсминец -
По борту - - - Корабль Эсминец
Особая цель Станция - - - Авиация/торпеды
Количество пушек в залпе Итоговая мощность
1 1 1 1 0 0
2 2 1 1 1 0
3 3 2 2 1 1
4 4 3 2 1 1
5 5 4 3 2 1
6 5 4 3 2 1
7 6 5 4 2 1
8 7 6 4 3 2
9 8 6 5 3 2
10 9 7 5 4 2
11 10 8 6 4 2
12 11 8 6 4 2
13 12 9 7 5 3
14 13 10 7 5 3
15 14 11 8 5 3
16 14 11 8 6 3
17 15 12 9 6 3
18 16 13 9 6 4
19 17 13 10 7 4
20 18 14 10 7 4
Корабль - крейсер или линкор. Станция - объект планетарной обороны или корабль стоящий на месте -  определять направление не требуется.

Пушка «Нова» - все корабли оснащенные этим оружием должны вести огонь из него перед проведением любой другой стрельбы. Использование - определяется цель, затем игрок называет предполагаемое расстояние до цели, на этом расстоянии происходит подрыв снаряда. Если точка взрыва находится на расстоянии до 1 мм до цели считается что произошло прямое попадание, если от точки взрыва до цели от 1 до 5мм засчитывается близкий взрыв. Прямое попадание - цель получает d6 хитов независимо от бронирования, близкий взрыв - наносит цели одно автоматическое попадание, которое может быть поглощено щитом. Пушка «Нова» ведет огонь на дальность от 30 до 150 см.

Повреждения:
Повреждением считаются попадания не поглощенные щитом или обошедшие его. Все системы вооружения если не отмечено снимают один хит при попадании в корабль засчитанном как повреждение. Если одно повреждение сняло больше одного хита, то все равно оно не может наненсти больше одного критического попадания.
Повреждения оказывают немедленное влияние на ведение огня в текущий ход, за исключением того что получение тяжелых повреждений действует со следующего хода. 
Тяжелые повреждения: при потере 50% хитов, корабль использует теряет 50% мощности систем вооружений, ПВО, и щитов, также теряется 5см скорости хода. Нельзя использовать пушку «Нова».
Критические попадания: при каждом попадании проверяется вероятность критического попадания на d6, которое происходит при 6. Если он достигнуто бросается 2d6 и смотрится таблица критических повреждений. При невозможности применить выпавший результат производится сдвиг на строку вниз. Если произошло несколько критических попаданий по одной локации, то они должны быть все отремонтированы для возобновления ее функционирования. Если достигнуто критическое попадание в эсминец, то он автоматически уничтожается.
Щиты защищают от орудийных батарей, излучателей, пушки «Нова». Атаки авиации, торпед или таран игнорируют щит.
Катастрофические повреждения: если у корабля закончились хиты, но в тот же ход в него были дополнительные попадания производится бросок 2d6 за каждое попадание с учетом результата по таблице катастрофических повреждений. Если этого не произошло или попадания не вызвали дополнительных эффектов корабль считается дрейфующим корпусом и не оказывает влияния на игру. При стратегической игре он может быть восстановлен. Если корабль получил повреждения пылающий корпус, он считается уничтоженным без повреждений другим кораблям.

Фаза авиации:
В эту фазу игроки по очереди применяют торпеды и авиацию. Если при прохождении приказа Перезарядка Торпед выпал дубль считается что торпеды и/или авиация не больше могут быть применены в этом бою, однако если дубль позволяет выполнить этот приказ, то корабль может применить авиацию и торпеды один раз. Стрельба по торпедам и авиации проводится только орудийными батареями по колонке авиация. При попадании удаляется одна эскадрилья или торпеды на попадание. Торпеды или авиация попавшие в зону взрыва снаряда пушки «Нова» автоматически уничтожаются. Для попадания авиация или торпеды должны попасть прямо по кораблю.
Торпеды: обычно двигаются по прямой траектории проходя полную скорость за ход. При прохождении рядом с кораблем производится проверка попадания цели. За каждую торпеду бросается d6 против брони, при попадании корабль получает d6 хитов с попавшей торпеды, промазавшие торпеды летят дальше. Ширина торпедного залпа составляет 1мм за торпеду.
Абордажные торпеды: аналогичны обычным за следующими исключениями - могут поворачивать на угол до 45 градусов в начале фазы авиации, при попадании производится рейд на корабль.
Авиация:
Истребители/бомбардировщики запускаются с взлетных палуб корабля. Количество взлетных палуб определяются числом эскадрилий, которое они могут запустить одновременно. Во время вылета, игрок может выбирать, тип летательных аппаратов для использования, среди доступных типов его кораблю. В вылете могут участвовать как истребители и штурмовые суда, так и бомбардировщики, а могут и аппараты исключительно одного типа. В отличие от торпед, летательные аппараты могут перемещаться в любом направлении, до расстояния, обозначенного их скоростью в характеристике корабля - базы. Истребители используются для уничтожения авиации и торпед противника. При вступлении в контакт с противником эскадрильи взаимно убираются с карты из расчета 1 к 1 для истребителей и 1 к 2 для истребителей против бомбардировщиков.
Бомбардировщики атакуют корабли следующим образом: каждая эскадрилья прорвавшаяся через ПВО проводит d6 атак по кораблю, то есть после определения числа атак бросается полученное число кубиков против брони корабля, если броня различна, то против наименьшего значения. Каждое попадание снимает один хит.
ПВО: значение ПВО показывает количество атак, которое зенитные установки проводят против каждой атаки торпед и авиации по кораблю. ПВО ведет огонь по торпедам или авиации перед тем как они проводят атаку.
Фаза конца хода:
В эту фазу можно произвести попытку ремонта критических повреждений, для  чего кидается один d6 на каждый оставшийся хит, при 6 ремонтируется одно повреждение.

Таран: для его проведения при приказе Полный Вперед корабль должен выйти на расстояние базового контакта с противником (расстояние 5см) и пройти проверку лидерства. Если цель равна по размеру на 2d6, если больше на 1d6, если меньше на 3d6. Цель автоматически теряет один хит и может получить число повреждений равных начальным хитам таранящего корабля (бросается количество кубиков равное начальным хитам против брони цели). Таранящий корабль также получает повреждения:  при таране в борт или корму - противник кидает число кубиков равных половине его начальных хитов против брони, при таране в лоб число кубиков равных его начальным хитам против брони.
Выход из боя: проверка лидерства с дополнительными модификаторами:
+3 за наличие космических объектов в 15см
-1 за каждый корабль противника в 15см
При провале корабль остается в игре, но течении хода он не может стрелять запускать авиацию или использовать специальные приказы.
Рейд:
может быть проведен абордажными торпедами, штурмовиками и через телепорты. Атака через телепорт проводится  в конечной стадии хода против вражеского корабля, находящегося на расстоянии не более 10 см и не имеющего энергетических щитов. Корабли, выполняющие специальный приказ или являющиеся тяжело поврежденными не могут осуществлять такие атаки. Эскортные корабли и защитные сооружения с одним оставшимся хитом не могут совершать подобных атак. Кроме того, корабль не может совершить атаку через телепорт против цели, у которой больше хитов, чем у него. Корабль может совершать 1 телепорт атаку за ход. Для определения результатов рейда кидается кубик 1 атака провалена, 2,3,4,5,6 соответствующее значение по таблице критических попаданий.

33

Отлично! Единственное, я скоро начну работать, да и фан-арт нужно приводить в порядок. с временем будет тяжко... В общем, ждите игру через месяц, наверное. У каждого флота будет около 5 - 8 видов кораблей (остальные не включу, так как отсебятина - не было нормальных данных по размерам и виду).

34

Накачал кучу комиксов по зв.
есть даже трилоги трауна-имерцы пускайте слюни.МИнус в том что они на английском.
+ очень классные комиксы по KOtR -показаны мандолориане и республиканская армия. Чуть попозжа попрошу Венцлава выложить данные по кораблям старой республику. Есчё попозжа выложу республиканские регалии).
Общие впечатления от комикса : флот республике в KOTOR лучше и обученней армии клонов , но уступает имперскому периуду из за возросшей мощи кораблей.

35

<<<This message was purged by Ordo Xenos>>>

Отредактировано Mаринадиус (13-12-2007 22:07:59)


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Ангар » Настольная военная игра по ЗВ