"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ролевые игры (общее)

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Нет, то, что сделал IDST в трактире - гениально! Но как это будет выглядеть с дайсами - не представляю. А насчет ГУРПС, согласен, еще надо подумать. Просто мне не нравится, что поднять форсой камушек и шибануть по группе врагов молнией - два равновероятных события.

32

Alastor
Угу. Мне про нее тоже разное говорили... :)
Безусловно, минусы есть. Но она дает возможность отыгрывать персоонажа. И в боевике и в мексиканском сериале. +это самая реалистичнае система, что я когда-либо видел.

33

Безусловно, минусы есть. Но она дает возможность отыгрывать персоонажа. И в боевике и в мексиканском сериале. +это самая реалистичнае система, что я когда-либо видел.

Хм, я заметил что все кто играет по системе GURPS, отзываются о ней в высшей степени хорошо... о её универсальности ходят легенды(вплоть до игры за жуков). Но сам я как не силился, понять ничего не смог. :(  Интересно бы испробовать её на деле :cool:

Просто мне не нравится, что поднять форсой камушек и шибануть по группе врагов молнией - два равновероятных события

Поднять форсой камушек может почти любой форсовик. Для этого нужно иметь Мудрость равную или больше 3, Х очков Силы, мастерство Телекинез. Броски на Мудрость((1к10)+/-модификаторы) и высоту.
А шибануть по группе врагов молнией может лишь тот, кто:
1)имеет 7 lvl или выше.
2)имеет больше 45 очков форсы.
3) Мудрость больше 5.
4)тот кто изучил форсу Молния на 7 или выше lvl.
И у него получится если удачно выпадет:
1) Бросок на Мудрость(1к12)+/- модификаторы
2) Бросок на продолжительнось эффекта Молнии(1к4)
3) Бросок на кол-во врагов(1к4) которых затронет Молния.
4) Бросок на повреждения от эффекта Молния в 1 раунд на 1 врага.

34

SnowTrooper написал(а):

Хм, я заметил что все кто играет по системе GURPS, отзываются о ней в высшей степени хорошо... о её универсальности ходят легенды(вплоть до игры за жуков). Но сам я как не силился, понять ничего не смог.   Интересно бы испробовать её на деле

Ага. А еще я люблю тот факт, что большинство ГУРПСоидов раньше играли в ДнД. Но я не знаю НИ ОДНОГО адепта Драконов, который бы когда-либо серьезно играл в ГУРПС.

А вот на счет игры за жуков это, похоже, приувеличение. Хотя есть книга с правилами для создания своих рас. Плюс парочка хоумрулов и можно играть. А что косается "нормальных" модулей то тут полное раздолье. И фентази, и мрачное "реальное" средневековье, и детективы Конан Дойла, и Дозоры, и ВоВ, и Кибер(пара, дизель, био...)панки, и постядерный мир, и битвы за галактики...
Еще мне очень нравится развитие и прокачка. Нет ни классов, ни уровней, ни экспы. И нет причин мочить коров в хлеву. Очки Персонажа дают за отыгрыш и выполнение квестов.

Ну, хватит, а то я как на рынке... "Ай, дарагой, купы ка Арбузыше" :)

К недостаткам можно отнести реалистичность. Да. В ГУРПС исход боя может решить (и часто решает) одна пуля. Она не убьет, но "выключит" бойца. А еще есть кровопотери... И, как следствие, любой бой смертельно опасен.
И некоторую громозкость. Каждая атак требует 1-3 бросков с кучей модификаторов.
Но это попровимо, если чаршиты написаны аккуратно и правильно.

И еще, я то имею опыт вождения но он набран года за 4 на маленькой группке одноклассников, чьи желания и вкусы я хорошо знаю. Потому с "левым ;)" народом могут быть мааааленькие проблемы. Хотя некоторых я знаю. Эх, прорвемся.

35

Ну вот же! Вот он, энтузиазм! Ты нас, Адамас, не бойся, мы народ мирный, друг друга не крамсаем, в толпы дроидов с ножом не прыгаем (ну, не считая некоторых игроков...). Может, соберемся по такому поводу, на праздниках или на выходных?

36

Проныра-9
Увы.
Я для начала должен найти лопату, и разгрести дела.

37

Адамас написал(а):

Я для начала должен найти лопату, и разгрести дела.

Даешь каждому по лопате и кирке и помогаем все!!!  :friends: :D

38

Насчет отыгрыша,то наиболее подходящяя система для этого-WoD(World of Darknes)хотя она имеет ряд других условностей.
Плюс что в ней хорошо,что есть 2 парамерта магии/силы-первый позволяет накапливать её,второй использовать.Т.е. при удачном стечении обстоятельств можно и обыч. толчком чела вынести,с другой если запас силы невелик,но огромно умение можно юзать нечто изощренное и сильное.Очень полезный факт.
Как только составлю лит,могу сбацать релиз системы.А пока-попробуем гроу..Как-то-там.

39

ГУРПС, САША! ГУРПС!!! WoD - тоже, похоже, вещь хорошая, но вот беда, правил русских нет. А еще я (и еще некоторые) терпеть не можем вампиров. Если бы ее на ЗВ переделать...

40

Правила есть!На русском!Переложить на ЗВ можно но я хотел бы сначало её просто испытать-как пойдет,понравится ли камрадам.

41

Ну дык флаг те в руки и вперед! Тут, вроде, что-то глобальное по настольным ролевым намечается, так что давай к нам. Главное, чтоб у мастера хороший сюжет был! А чарник, если что, и под линейку нарисуем.

42

Сегодня прошёл замечательный модуль!
Люди наконец нормально собрались и поиграли. Это радует.

Печалит только одно. В процессе игры действие зашло в капитальный тупик.
Двое игроков-имперцев стали дислоцироваться и даже коммандовать на Иммобилизаторе.(Трупер и IDST) http://www.kamrad.ru/images/starwars_smilies/tie.gif
Один игрок получился безвыходно приговорённым к сбросу в шлюз без скафандра. (Тушкан) :vodka:
Двое других наверняка были бы вконце-концов пойманы и расстреляны. (Хорн и Тригон) http://www.kamrad.ru/images/starwars_smilies/trooper.gif http://www.kamrad.ru/images/starwars_smilies/trooper.gif http://www.kamrad.ru/images/starwars_smilies/trooper.gif
И наконец ещё один игрок должен был быть высажден на ближайшей обитаемой планете. (Траэст) http://www.kamrad.ru/images/starwars_smilies/jawa.gif
Как-то грустно получилось...
Но всё равно модуль был хороший! И персонажи колоритные! В общем, модуль - это хорошо.

43

Но к счастью для ряда лиц было решено что все задержанные будут отпущены на первой же стоянке.
Как я пологаю после этого обнаружив гибель/исчезновение) одного из штурмовиков(благодаря Хорну) я с герром Трупером отправлюсь на охоту за пассажирами. Учитывая колоритность и количество пассажиров я надеюсь выйдет не плохой модуль)

44

Traest написал(а):

Двое других наверняка были бы вконце-концов пойманы и расстреляны. (Хорн и Тригон)

Врешь, Ботан. Не надо хоронить мою тви'лекку раньше времени! И вообще, на битве при Датомире ей и Писчакану (персонажу Охотника) противостояли два акломатора. Придумала бы что-нибудь и с тральщиком. Камнем прикинулась бы, скрытность ей позволяет! Сбежала бы, в конце концов.

45

Почему ж сразу вру? Я ж в сослагательном наклонении! Я ж предположил. ;)
Даешь тви'лечек, хороших и разных! Желательно, в мешке! (отсылка к самому первому модулю)

46

Не, тви'лечек в мешке не надо! Вот там был замечательный экземпляр в холодильньке, ему еще на плечи расплавленный металл капал. Ну, тот, который с тремя хитами в одиночку хотел вырезать весь экипаж интердиктора.

47

Япвас всезхупил.

48

Не-е-е-е! Упил бы всех, а потом упился бы сам, скорее, Тушкан... Как там его? Забрак Пафнутий Степаныч? Может, как-нибудь продолжим, но с другим сюжетом?

49

Неправильно. Забрак Емельян Петрович (фамилию не помню) по кличке "Алкаш".

50

Может, как-нибудь продолжим, но с другим сюжетом?

Однозначно. С такими мега-универсальными персонажами как у вас, можно продолжить ещё не раз, и не один модуль. :)
Думаю следующий модуль по ЗВ будет называться "Облачный Город". Все действия будут происходить именно на поверхности Облачного Города, с довольно подробной картой и целой палитрой NPC. Но мне нужно как можно больше информации... :cool:

P.S.: кто может, подскажите, где нарыть инфу по Облачному Городу.
:bye:

51

Когда?

52

Завтра, 4-го у Хорна в 12:00 будет проходить модуль по Гурпсу.

53

Игра однозначно удалась!
Были: Адамас (Мастер Игры), Хорн (Синий Эльф), IDST (Инквизитор с молотом) и Траэст (Общительный Маг).
Было здорово, камрад Адамас чудесно вёл игру, а другие камрады постарались сделать хороший отыгрыш, за что получили рекордное количество плюшек.
Всем спасибо!

54

Круто :(  жаль меня не было...

P.S.: буду учить ГУРПС...

55

Во только что-то шею дерёт, толи от-того что персу голову оторвали, толи от того что простуженный. Ы.

З.Ы. Вот поэтому у меня и разные персонажи - не рисковать же собой)

Отредактировано TK618 (04-03-2007 23:50:31)

56

TK618
Отделили. :) Оторвали это если навсегда и безвозвратно.
А еще я настаиваю на том, что тело от головы. А никак не наоборот.

57

Люди я тоже хочу в модуль, даже вести буду... Хорошо вести... Только завите...

Траэст в этот раз прийти не мог... Болею

58

Адамас, хотим играть! Миша, наш ДМ, уже готов на стену лезть, лишь бы не вести, а самрму побродить! По крайней мере, это у него периодически. Вроде. Очень просим, собирай нас скорее!

59

:)
Я Мишу понимаю.
Я стараюсь. Честно. Но я только один... Еще, отпишитесь, кто хочет играть.
И когда кто может собираться.

60

1) Я хочу играть. (а потом вести, а потом опять играть, а потом опять вести потом опять играть потом вести, играть, вести, играть, вести, инать, пестт, прпр, ппрпп рпр.......... :lazy: )
2) вплоть до лета могу редко, но по воскресеньям всё-таки время свободное появляется.

И ещё мне нужна любая информация про фэнтэзийный мир т.к. мои познания в нём оставляют желать лучшего :sorry: