"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Турболазерная батарея » Правила и персонажи ролевой "Завеса Тьмы"


Правила и персонажи ролевой "Завеса Тьмы"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Настоящее имя персонажа:
2. Прозвище (Для Ситхов - имя после перехода на Темную Сторону; Для остальных - по желанию) :
3. Возраст:
- Сколько лет:
- На сколько выглядит :
4. Место рождения (хотя бы планету или сектор):
5. Раса:
6. Родственники (живые и не очень): 
7. Внешность (Даны основные пункты, подробности приветствуются):
- Цвет волос:
- Длина волос:
- Причёска:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Телосложение:
- Форма, черты лица:
- Общее впечатление:
- Рост:
- Особые приметы (если есть):
8. Семейное положение:
9. Сторона (Ситхи (апрентисы), джедаи (падаваны), нейтралы, сочувствующие той или иной стороне):
10. Особенные способности. Навыки, физические данные:
На всё про всё 40 очков, корторые тратятся на:
Мастерство (макс 12) - насколько хорошо вы что-либо умеете
Выносливость (макс 24) - влияет на количество хитов персонажа
Воля (макс 12) - насколько персонаж подаётся внушению/уговорам
Форса (макс 12) - умения связанные с Силой

Очки Мастерства и Форсы тратятся на соответствующие умения.
На одно или несколько - хоть на все - по желанию создающего.

Мастерство:
- св.меч стиль:
1) Шии-чо +1 к повреждению +3 к защите, но -3 к защите от одиночной цели
2) Макаши +3 к повреждению, -5 к защите от бластера, +2 к защите от воздействия Силой. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
3) Соресу +2 к защите от одиночной цели, +4 к защите от бластера. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
4) Атару -2 к защите, +5 к защите от одиночной цели, -4 к защите от бластеров. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
5) Шиен +2 к повреждению, -5 к защите от текущей цели, +2 к защите от бластеров, +1 к критической атаке. Необходимо знание Соресу или Макаши не менее 5.
6) Ни-Ман +1 к повреждению, +1 к защите, +1 к защите от бластеров, +1 к защите от воздействия Силой. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
7) Джайо -4 к защите, +2 к защите от одиночной цели, -4 к защите от воздействия Силой, +1 дополнительная атака/контратака в раунд, +4 к критической атаке. Необходимо знание Сокан или Шиен не менее 5.
8.) Сокан Нет контратаки со стороны противника, +3 к повреждению, -4 к защите от бластеров. Необходимо знание Атару не менее 5.

- 2 св.меча (ранг не ниже Рыцаря) с двумя мечами один стиль -
Джер'Кай - 2 атаки в раунд, при защите от одного + 1 контратака,+2 к защите от бластеров, +2 к защите от воздействия Силой.
С выключенным одним мечом - любой другой стиль которым владеет персонаж.
- св.стафф (ранг не ниже Рыцаря) -2 к мастерству +4 к повреждению, одновременная атака против нескольких противников в ближнем бою.
При выключенном одном клинке - как обычный св.меч.
- рукопашн. бой
- Терас Каси Без оружия +4 к повреждению , + 1 атака/контратака в раунд.Необходимо умение рукопашн. боя среднего уровня развития.
- Энчани Используя посох +2 к мастерству, +1 рукопашная атака/контратака в раунд. Необходимо умение рукопашн. боя среднего уровня развития.
- 2 пистолета (2 атаки в раунд). Необходим навык пистолеты среднего уровня развития.
- пилотирование косм. кораблей(защита и уклонение в косм бою)
- стрельба из бортового оружия(атака в косм бою)
- пилотирование кап. корабля(защита и уклонение в косм бою)
- управление стрельбой из турбобл.батарей
- стрельба из турельного оружия
- знание компьютеров (взлом/защита)
- знание систем охраны(взлом/защита)
- холодное оружие
- пистолеты
- ружья
- тяжёлое вооружение (ракетомёт, пулемёт и т.д.)
- знание взрывчатки
- метательное оружие
- пилотирование гр. аппаратов(свупы, скутеры)
- пилотирование военн. техники(танки, шагоходы ит.д.)
- воровство
- ораторск. исскуство(убалтывание)
- азартные игры
- ведение допроса
- выживание на местности
- медицина
- ремонт оружия
- ремонт техники

Форса:

-Affect Mind Использование Силы для изменения ощущений или ментального внушения оппоненту.
-Battlemind (Только для тренированных) Использование Силы для усиления своей концентрации и сосредоточенности на битве. Даёт бонусы к Силовым атакам.
-Breath Control (Только для тренированных) Использование Силы для контроля метаболизма, позволяя прекращать дыхание на время.
-Empathy (Любой чувствительный к Силе) Использование Силы для прочтения поверхностных эмоций цели, либо же получить ощущение того, на чём в данный момент сосредоточенна цель.
-Cloak (Только для тренированных) Умение перенаправить каналы Силы так, чтобы свет огибал использующего, делая того невидимым для окружающих. Не работает против сканеров, и для зрения других спектров.
-Drain Energy (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для высасывания энергии из любых энергоносителей - таких как энергоячейки, энергоблоки, розетки, дроиды.
-Enhance Ability (Любой чувствительный к Силе) Использование Силы для того чтобы усилить один из своих атрибутов - либо Силу (+ Повреждение), либо Ловкость (+ мастерство)
-Enhance Senses Использование Силы для усиления своих нормальных сенсорных способностей.
( Слух, Поиск, Чувство Мотивации, для усиления Выживания при нахождении следов)
-Farseeing (Только для тренированных) Использование Силы для получения впечатлений о событиях происходящих в других местах и временах.Эти впечатления обычно сфокусированы на сильных эмоциях и образах.
-Fear (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для того чтобы узнать чего больше всего боятся остальные и использовать это против них, делая их более уязвимыми для Тёмной Стороны. Необходимо умение Affect Mind среднего уровня развития.
Накладывает пенальти на атаку и чеки противника.
-Force Defense Использование Силы для повышения сопротивления к атакам с помощью Силы, окружая себя защитным коконом из Силы.(Вычитается бонус из повреждения).
-Force Grip (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для сдавливания внутреннего органа или гортани противника, нанося тем самым урон его здоровью. Необходим навык Move object среднего уровня развития.
-Force Leap/Jump Использование Силы для увеличения природных прыжковых способностей.
-Force Lightning (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для уничтожения одного и более противников смертоносными разрядами энергии. Необходимо умение Drain Force среднего уровня развития.
-Force Stealth (Только для тренированных) Используя эту технику, Ваш персонаж может медитировать, и скрыть своё присутствие в Силе от других форсюзеров, избегая обнаружения с помощью Силы.
-Force Strike Атака одного и более оппонентов, используя Силу.
-Friendship (Только для тренированных) Использование Силы для успокоения враждебного или недружелюбного существа или животного.
-Heal Another (Умение Светлой Стороны) Использование Силы для лечения повреждений другой персоны.
-Heal Self Использование Силы для лечения себя.
-Illusion Использование Силы для создания фальшивых визуальных и звуковых образов, кажущиеся абсолютно реальными для того на кого воздействуют.
-Psychometry (Только для тренированных) Ментальная техника позволяющая считывать впечатления и события происходившие вокруг обьекта. Необходимо умение Empathy среднего уровня развития.
-Move object Передвижение живых и неживых объектов с помощью Силы
-See Force (Только для тренированных) Умение обнаружить присутствие Силы в ком - либо, в объекте или месте, или же определить местонахождение кого-то сильного в Силе (strong in the Force) ощущая излучения и изменения в Силе. Помогает выявить присутствие форсюзеров, а так же может выявить тех, кто использует навык Force Stealth.
- Seeing Увеличивает визуальные и ментальные ощущения, давая возможность"видеть" в полной темноте и за стенами.
-Telepathy Использование Силы для установления ментальной связи с выбранной целью. Через эту связь вы можете обменятся эмоциями и простыми ощущениями, такими как "Вперёд!", "Помогите!", "Опасность!".
-Dissipate Energy - Вы можете сопротивляться Энергетическому воздействию и иногда поглощать энергетические повреждения и использовать энергию по своему усмотрению.
-Force Flight - Вы можете погрузится в Силу и переместить себя на определённое расстояние. Необходимо умение Move Object среднего уровня развития.
-Force Speed - Сила даёт Вам возможность передвигаться необычайно быстро на определённый период времени. Побочным эффектом является увеличение дистанции прыжка.
-Force Whirlwind - Вы можете использовать Силу для создания вихря из маленьких предметов причиняющих повреждения и сбивающие концентрацию. Необходимо умение Move Object среднего уровня развития.
-Link - Вы с кем то связаны через Силу. Даёт бонус на проверку умениий Farseeing и Telepathy.
-Rage (Умение Тёмной Стороны)Вы направляете свою ярость в безумие берсеркера, увеличивая свою боевую мощь давая потоку Тёмной Стороны течь через себя. Временно получаете бонусы +4 к повреждению, +2 к выносливости, +2 к защите от воздействия силой, -2 к защите.
-Stasis Field (Умение Светлой Стороны) парализует и оглушает противника на короткий промежуток времени. Необходимо умение Affect Mind среднего уровня развития.
-Disable Droid (Умение Светлой Стороны) Позволяет с помощью Силы временно оглушить, деактивировать и даже разрушить дроида. Необходимо умение Force Strike среднего уровня развития.
-Force Barrier (Умение Светлой Стороны) Позволяет создать слабый щит защищающий от небольших повреждений.
-Force Suppression (Только для тренированных) Умение позволяющее сломить Force Defense и снимающее эффекты любых усиливающих и скрывающих техник. Необходимо умение Force Defense среднего уровня развития.
-Drain Force (Умение Тёмной Стороны) позволяет вытянуть Силу из цели, на короткое время перекрыв ему доступ к Силе. Необходимо умение Drain Energy среднего уровня развития.
-Drain Life (Умение Тёмной Стороны) позволяет выкачать жизненную энергию из цели для восстановления своего здоровья.
-Destruction (Умение Тёмной Стороны) Даёт возможность с помощью Силы создать мощное энергетическое поле и бросить его в любом направлении, что приводит к мощному взрыву. Необходимо умение Force Lightning среднего уровня развития.
-Deadly Sight (Умение Тёмной Стороны) Мощь Тёмной Стороны даёт возможность Лордам Ситхов наносить повреждения своим врагам посредством своего взгляда. Действует в поле зрения. Необходимо умение Destruction среднего уровня развития.
-Mind Control (Умение Тёмной Стороны) Позволяет войти в чужой разум взяв под контроль активность мозга. Необходимо умение Fear среднего уровня развития.
-Force Scream (Умение Тёмной Стороны) Позволяет нанести оппоненту повреждения и повергнуть его в шок с помощью крика усиленного Тёмной Стороной.
-Manipulation of Life (Умение Тёмной Стороны) Позволяет с помощью Силы управлять жизнью - поддерживать жизненные функции, уберегая тело от старения, от разрушения и даже смерти, позволяя исцелять и вдохнуть жизнь в недавно умерших. Необходимо умение Deadly Sight высокого уровня развития.

Система бонусов/пенальти:
Уровень навыка/бонус
1-4 +/-2
5-8 +/-4
9-12 +/-6

Немного о Force Speed.
Уровень навыка 1-4 даёт возможность совершать 2 любых действия в раунд - переместится, воспользоватся любым умением, атаковать, защищатся, поднять положить и т.д.
Уровень 5-8 - 4 действия, 9-12 - 6 действий соответственно.
К примеру удачно блокировать атаку 6 персонажей одновременно.

Рассовые модификаторы:
Человек - нет
Ботан - +4 знание компьютеров, +4 знание систем охраны, +2 воровство, -6 выносливость;
Цереа +4 воля, +4 форса, -4 мастерство
Дурос +2 к мастерству, +2 форса, -4 выносливость
Эвок -4 выносливость, +2 мастерство
Гаммореане +8 выносливость, -2 мастерство, -4 воля
Гунгане +4 выносливость, -2 форса, -2 воля
Иториане +4 форса, -4 мастерство, +2 воля
Кел Дор +4 мастерство, -4 выносливость, +2 форса
Мон Каламари +2 форса, -2 выносливость
Куаррен +4 выносливость, -3 воля, -4 форса
Родианцы +4 мастерство, -2 воля, -2 форса
Суллустиане +4 мастерство, -4 выносливость
Трандошане +6 выносливость, -2 мастерство
Твил'леки +6 ораторское исскуство, +2 воля, -4 форса
Вуки +8 выносливость, +4 рукопашн.бой, +4 холодное оружие, +4 воля, -8 форса, +4 пилотирование(любое, кроме кап.кораблей) +4 навыки ремонта
Забраки +2 воля

Критическая атака - заранее оговорённое действие, прицельная атака (в руку, ногу, голову, др.органы и т.д.;выстрел в генератор щита и т.д. - для техники) с целью нанести критическое поврежедние - оглушить, убить,отрубить ногу, руку,голову; взорвать генератор щита, разнести реактор и т.д. - с одной атаки.
Ну к примеру - перс ловким ударом меча проводит обманный манёвр и наносит удар в шею с целью срубить голову 
11. Общие черты характера, предпочтения, занятия (Характер очень важен, особенно тем, кто еще не принял ни одну из сторон Силы):

12. Друзья, враги :
- Писать : "ситхи" или "джедаи" - это МАЛО! Оно и так понятно, тут конкретные имена и пояснения.

13. Страхи и мечты (очень прошу об этом пункте не забывать по причине того, что он важен в определении мировоззрения):

14. Команда (Указать имя своего Наставника или, к примеру, Сенатор, Повстанец и проч.):

14. Одежда (чтобы не приходилось догадываться какую часть туалета отсек удар светового меча):

15. Принадлежности, оружие и прочее:

16. История:
- Расписываться не обязательно, но история должна иметь в себе упоминание о детстве, о возникновении способностей, о присоединении к команде, если она есть, а также последние события из жизни и ваши планы на ближайшую игру.

17. И на последок, изображение персонажа, если есть.

З.Ы. И ещё. Все дополнительные навыки, умения, особенности персонажа - такие как трайты (это к примеру персонаж не имеет одного глаза и может за это получить дополнительные очки умений) и т.д. - обсуждабельны и вероятны - но в ПМ(В личку если кто не понял :) ).
Так же игроки не желающие чтобы их анкету(квенту) знали все - тоже высылают её в ПМ мне.
Вопросы, обсуждение и предложения - в отдельной соответствующей теме - тут огромная прозба не флудить.

Отредактировано Qel-Droma (01-03-2008 13:24:51)

2

1. Настоящее имя персонажа: Атара Рей
2. Прозвище (Для Ситхов - имя после перехода на Темную Сторону; Для остальных - по желанию) : Шторм
3. Возраст:
- Сколько лет: 21
- На сколько выглядит : 18
4. Место рождения (хотя бы планету или сектор): предположительно Алдераан
5. Раса: человек
6. Родственники (живые и не очень):  неизвестны. На самом деле родители Атары были убиты, а девочку чудом спас друг семьи, рыцарь джедай Дормуд Карт. Он же привез ее в Орден и позже сделал своей ученицей, скрыв ото всех реальное имя и происхождение Атары, ибо те, кто убил ее семью, охотились и за ней.
7. Внешность:
- Цвет волос: темно-рыжие
- Длина волос: до пояса, вьются
- Причёска: обычно две косички с вплетенными в них разноцветными бусинами
- Цвет глаз: растопленное серебро
- Оттенок кожи: светлый
- Телосложение: невысокого роста, худощавая, гибкая, двигается легко и бесшумно, словно танцуя
- Форма, черты лица: тонкие, красивые черты лица, пухлые губы, миндалевидные глаза
- Общее впечатление: очень ловкая, подвижная, яркая, пожалуй слишком нервная и возбудимая для джедая, себе на уме
- Рост: 163
- Особые приметы (если есть): необычный цвет глаз
8. Семейное положение: -
9. Сторона (Ситхи (апрентисы), джедаи (падаваны), нейтралы, сочувствующие той или иной стороне): джедаи (падаваны)
10. Особенные способности. Навыки, физические данные:
На всё про всё 40 очков (+8 трайтов):
Мастерство - 10
Выносливость - 15
Воля - 11
Форса - 12

Мастерство - 10:
- св.меч стиль:
Шии-чо – 5
Макаши - 1
- знание компьютеров (взлом, защита) - 1
- пилотирование косм. кораблей(защита и уклонение в косм бою) - 1
- знание систем охраны(взлом/защита) -1
- ораторск. исскуство(убалтывание) -1

Форса 12:

-Empathy - 2
-Farseeing - 1
-Force Stealth  - 2
-Heal Self  2
-Move object  - 1
-See Force  - 4

11. Общие черты характера, предпочтения, занятия: довольно вспыльчивая для джедая, что нередко приводит к конфликтам с мастерами, тем неменее очень способная ученица, талантлива, особенно в том, что касается ощущений в Силе, очень хорошо чувствует присутствие в Силе других форсюзеров. Четко следует кодексу джедаев.
12. Друзья, враги: Аллан Мори – сокурсник по Академии; очень негативно относится к бывшему ученику своего Учителя, которого, в принципе, не знала.
13. Страхи и мечты: достичь совершенства во владении Силой
14. Команда (Указать имя своего Наставника или, к примеру, Сенатор, Повстанец и проч.): Учитель Мастер Джедай Дормуд Карт
14. Одежда (чтобы не приходилось догадываться какую часть туалета отсек удар светового меча): джедайская роба

15. Принадлежности, оружие и прочее: световой меч, цвет клинка – серебряный, стандартный набор джедая
16. История:
Атара обреченно опустилась на каменные плиты, глядя на то, как догорает над крышами небоскребов пурпурно-алый закат Корусканта. Магистр Дормуд… Ее Учитель… Ее друг…
Они сказали, что он пропал без вести на Нар-Шаддаа, выполняя очередное задание Ордена, но она-то знала… Знала, что задание Ордена было лишь прикрытием. На самом деле он отправился туда, чтобы встретиться со своим бывшим учеником. Ей мало что было о нем известно, только то, что он ушел из Ордена много лет назад. Почему? Об этом Мастера старательно умалчивали. Лишь изредка замечая, что Карт снова выбрал в ученики своенравную и чересчур эмоцианальную для джедая личность.
Она знала, что многие из них были против ее обучения, когда Магистр Дормуд привез ее с Алдераана почти 16 лет назад. Все они признавали ее безусловный талант в ощущении в Силе, но вместе с тем отмечали своенравие, непокорность и излишнюю категоричность в суждениях маленькой соискательницы. Но ее Учитель сумел настоять на своем. Позже Атара поняла – он стремился исправить ошибки прошлого, понять, где он был неправ. И она решила сделать все, чтобы оправдать его надежды. Атара стала одной из лучших учениц в Академии, и хотя порой ее своенравный характер и приводил ее к конфликтам с мастерами и учениками, в остальном она была безупречной ученицей и уверенно шла к тому, чтобы в скором времени стать джедаем. До этого дня.
…Атара решительно поднялась на ноги, огненно-рыжие косы взметнулись вокруг ее тела, точно змеи, серебристые глаза вспыхнули решимостью. Она отправится на Нар-Шаддаа и найдет Учителя.

Отредактировано Mara Jade (29-02-2008 23:25:57)

3

***ВНИМАНИЕ***
Данная квента,как и напосредственно персоонаж являеться плодом моего безумного разума и больного воображения.

  Лирическое отступление. Или вступление?

  Он никогда не претендовал на то что бы называться человеком. И его никто им и не признавал. Да оно ему уже и не было нужно. Когда твой корабль сгорает в ярчайшей вспышке твоей жизни это не может остаться без последствий. Насмешка судьбы - аллергия на бакту и её же прошальная улыбка в виде пиратских мин в поясе астероидов. И ты - уже меньше чем человек.
А благородным рыцарям ордена такие не нужны. Его учитель был очень чуток и мил когда обьяснял что имея в своем теле 90 процентом металла, дюраниума , сервомоторов и электроники ты уже не нужен доброму, все прощаещему ордену. Ведь когда расплавленный металл сжигает твое тело ты лишаешься не только его. Ты становишся ущербным и для Великой Силы. А ей как и её служителям такие не нужны. Но конечно джедаи будут вечно помнить тебя и память о твоей жертве. Он с этим не согласился и в ярости атаковал учителя. И оказалось что тот ошибался. Как только гнев касался разума киборга, он снова становился частью Великой силы. Но не навсегда. Стоило ярости спасть, как он снова превращался в беспомощного калеку.
Возможно это - ответ? Сила не желала делиться могуществом с несчастным инвалидом отддавшим большую часть себя ей в услужение. А вот с наполненным осознанием цели и эмоциями - с удовольствием.
Но оставался еще вопрос - что делать дальше. Сила что то хотела от него. Она показала это дав силы убить учителя. Но что?... Эмоций? Гнева? Чувств?... Любить его отучили еще давно в начале обучения. Сострадать он не желал. Оставалась лишь боль и злость. И желание понять пути силы превратившие его в тень , чьи силы непостоянны, и приходят лишь в гневе. В том месте что Джедаи зовут Темной Стороной. Но не все ли равно теперь...
Ведь когда твоя жизнь сгорает в пламени в один из лучших дней твоего существования, то становиться ущербным не только тело. Крощится твоя душа и сквозь тоненькую паутинку трещин начинает кровоточить болью. Боль и безумие - все что тебе остаеться....

Ну а теперь - сухой остаток. По пунктам.

1) Ашер Хараши

2)пока что нет.

3) возраст - 92 года
    внешно - неопределяеться
4)Корускант
5)Человек
6)Родственников нет. Уже после ухода из ордена, по завещанию заимел состояние семьи, не безбожно богат,но далеко не беден.
7)Киборг. Остов немассивный, но прикрытый пластинами дюраниума. Примерно - человечекий скелет,одетый в неплотные доспехи. Лицо - серостальная неподвижная маска, копирующая его лицо до катастрофы.Метал - серого и черных цветов. Маска чуть светлее.(что то вроде погребальных масок фараонов, или более похоже - масочка Ра в StarGate) Живого - только мозг. Фоторецепторы - сероголубого льдистого цвета.
8) отсутствует.
9)Темная сторона. Но скорее не из предпочтений а из того что только в ней он снова может касаться Силы.
10)
Мастерство:
  Шии-чо: 5
  Макаши 2
  Пытки 2
  Запугивание 2
  Работа с имплантантами 4
Выносливость 18
Воля 10
Форса
Rage - 4 сила, приходящяя с впадением в гнев
Крик силы - 1

11) Жесток,практичен. Ярко выраженный аутист. Неспособный ни на любовь ни на жалость и не стремиться к ним. Все это ему просто не нужно. А нужно то что дает силу, возможность снова почувствовать себя частью чего то огромного, с чем он был практически с рождения и чего так внезапно был лишен. Занимаеться поиском любых ситских артефактов,записей, всего того что даст ему возможность через гнев и боль снова касаться могущества.
12) Друзей практически нет. Есть несколько связей среди контрабандистов и археологов.Враги - вторая ученица его бывшего мастера. Если нужно распишу подробнее.
13) Мечты - снова полноценно овладеть Силой. Страх того что он все таки где то ошибся и сила желала чего то другого. Но он этот страх тсчательно скрывает и прячет даже от себя самого.
14)Нету.
15)Серый плащ. Более - ничего,благо от холода не страдает.
16)Имущества - средненький счет в одном из корускантским банков(немножко занимаеться контрабандой).Счет на левое имя. Небольшой корабль,по типу фрахтовика - "Сияние". Синий ЛайтСейбр.
17)Вплоть до катастрофы - обычная история обычного джедая. Учился,получил учителя,вместе с ним бывал на заданиях. На 29 году жизни, чуть чуть не дослужившись до рыцаря попал в катастрофу на пустяковом задании по разборкам с обнаглевшими пиратами. После этого лечился, но был лишь полностью протезирован. Считал что лишился Сили до того момента как в разговоре с бывшим учителем впал в ярость и тяжело ранил того в схватке на мечах. После этого - поиски всего что касаеться ситхов и их исскуств, и возможно их самих если найдет.Чем и намерен заниматься в ближйшее,т.е. ролевое время.

Ну вот.Согласен что бред но проперло.И приперло.

  P.S. Ах,да чуть не забыл. Ашер - безумен. Не так как скажем К'баот, а по тихому и маниакально.

4

1. Настоящее имя - Вейден Оммис
2. Прозвище - "Ботан"
3. Возраст: 25, выглядит несколько более юным.
4. Место родения: Кореллия.
5. Раса: человек.
6. Родственники: прочерк.
7. Волосы - тёмные, почти чёрные. Длина волос - средняя.
   Цвет глаз - серый. Оттенок кожи - немного смуглый.
   Телосложение - худощавое, но спортивное.
   Форма, черты лица - милая мордашка, когда делает невинный взгляд.
   Общее впечатление: на первый взгляд весельчак, хохмач, добряк. Правда, иногда второй взгляд на него упирается в предельно серьёзное дуло бластера.
   Рост - 180 см нашей галактики.
   Особые приеты - отсутствуют. И это хорошо.
8. Семейное положение - не женат.
9. Сторона, сочувствие той или иной стороне - Галактическая Республика, Департамент Юстиции при правительстве Верховного Канцлера. Форсовикам сочувствует. Бедняги.
10. Особенные способности. Навыки, физические данные.
    Не форсъюзер. Специализации - малые бластеры (блестяще), рукопашный бой (средне). Знание компьютеров (хорошо). Проникновение и скрытность (блестяще). Ораторское исскуство (средне). Пилотирование - истребители (средне).
    В общем, на свои бластер и скрытность может положиться с уверенностью. Остальное - владеет хуже или лучше.
    Средняя выносливость, зато воля - сильная. Повторюсь, не форсъюзер.
    См. PS.
11. Характер. Человек, сочитающий в себе, казалось бы, несочитаемые черты характера. Вейден давно уже научился буквально контролировать свой сиюминутное настроение и даже, казалось бы, "включать" тот или иной характер. Это полезное свойство в обычной жизни особенно помогает ему в его работе, так как форсъюзерам трудно с уверенность предугадать его намерения с помощью чувства Силы.
    Когда Вейден весел - он весел весь, искренне веселиться всеми клетками своего тела. Но это не значит, что когда это потребуется, его взгляд мгновенно не превратиться в холодный дюрастил. Добрый, когда это нужно, и в той же степени жесток, бывает, даже несколько излишне. Открытый - и двуличный, мастерски лгущий, когда это выгодно его делу.
    Способен на убийство.
    Но в любом случае с людьми, которым он доверяет, Вейден искренен и заботлив.
    Предпочтения. Предпочитает дипломатию и хитрость непосредственному применению силы. За любовь к скрытному проникновению и внешней "пушистости" характера получил прозвище "ботан".
    Занятия. Является агентом Департамента Юстиции Галактической Республики по делам независимых форсъюзеров. Сержант.
12. Друзья и враги. Общие с Галактической Республикой. Вообще, врагов не имеет. А если вдруг имеет, по той или иной причине, обычно не долго.
    Что же касается друзей - дружбы не боиться. Друзей и хороших знакомых у него много. Правда, разъездной характер работы несколько ограничивает возможности по общению с ними.
    Что де касается форсовиков, то не следует думать, что он по каким-то причинам их ненавидит. Скорее, относится как к водителям спидеров - личностям, владеющими и использующими источники потенциальной опасности.
13. Страхи и мечты. Нет новой бессмысленной войне между форсъюхерами, в которой опять сгорит Республика!
14. Команда. Старший сержант Мелисса Мао - непосредственный командир Вейдена.
Ещё раз 14. Одежда (чтобы не приходилось догадываться какую часть туалета отсек удар светового меча). Неброская гражданская, включающая серые рубашку и брюки, ботинки военного образца, куртка из кожи банты с множеством карманов. Туалет в доме Вейдена обложен кортозисом, таким образом отсечь что-либо от него светомечём достаточно проблематично.
15. Принадлежности, оружие. Малый бластер DL-0082. Обоймы к оному устройству. Многофункциональный карманный компьютер, в частности могущий отследивать положение жучков, поставленных Вейденом на наблюдаемых, имеется адаптер датчика биения сердца, адаптер имитации карт-ключей. Двухместный малый истребитель "Коготь Катарна".
16. История. Первые воспоминания Вейдена Оммиса связаны с уличной жизнью на Кореллии. Причины такого положения долгое время оставались для него загадкой. Как оказалось позже, это было последствием давней войны интриг между двумя угасающими аристократическими домами планеты (Сал-Гиллами и Оммисами), в ходе которой погибли родственники Вейдена. Однако ко времени, когда это выяснилось, от самих Сал-Гиллов также никого не осталось.
    Смышлёным мальчиком заинтересовались местные криминальные структуры. Возможно, в те годы Вейден мог бы быть замечен в неких незаконных мероприятиях, где получил своеобразный опыт. Однако самого Вейдена неустраивало такое положение дел, поэтому в 16 лет он неожиданно вырвался на Корускант, где поступил в Корускантский Большой Университет, который закончил досрочно с отличием со специальностью "История форсъюзерства".
    С таким набором знаний и опыта был приглашён старшим сержантом Мелиссой Мао в Отдел по делам независимих форсъюзеров Департамента Юстиции при правительстве Верховного Канцлера. Прошёл соответстующий комплекс тренировок. С 22 лет выполняет задания по наблюдению за независимыми форсъюзерами.
    В данный момент особых заданий нет, находится в боевой готовности.

Мастерство 16:
малые бластры               5
знание компьютеров          2
знание систем охраны        2
скрытность 4
ораторсткое искусство       2
пилотирование истребителей  1

Выносливость 14
Воля 10
Форса 0

Отредактировано Traest (27-03-2008 22:11:35)


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Турболазерная батарея » Правила и персонажи ролевой "Завеса Тьмы"