"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Турболазерная батарея » Обсуждение ролевой "Завеса Тьмы" - ругань, вопросы, предложения


Обсуждение ролевой "Завеса Тьмы" - ругань, вопросы, предложения

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Ну собственно сабж. :nuts:
О Игре.
Прошло около 200 лет после битвы при Руусане и принятия Руусанской Реформации в Сенате.
За порядком и миром в Республике неусыпно следит Орден Джедай.
С момента битвы при Руусане Ситов не видели, и считается что все они были уничтожены в ней.
О Дарте Бэйне и его последователях Республике ничего не известно.
С этого Золотого Века и начинается игра.
В принципе вы можете выбрать кого угодно, но...(впрочем как и всегда :) ) есть пара оговорок.
- Нельзя начать игру за Повелителя Тьмы. Он один, и к сожалению это не вы. :)
- Нельзя начать игру за Сита - ибо на начало игры кроме Повелителя Тьмы нету их. :)
- Необученные форсюзеры - то бишь не проходившие обучение у Повелителя Тьмы и в Ордене Джедай не могут выбирать при генерации умения помеченные как "только для треннированных" и "Только для Светлой" "только для Тёмной" Сторон.
- Остальное - обсуждабельно. Здесь. :nuts:

2

Вопрос о стилях - по моему в это время еще не был распространен Атару. По Стоверу, Атару был придуман Йодой, которому на момент игры ~94 года. Возраст почтенный, но сомневаюсь что он много кого обучил этому делу, а играть его учеником... ну не знаю, пусть Мастер решает...

  И исчо - Ситхи не допускаються, а просто темные форсюзеры? И как тогда при создании персоонажа выразить их темность? И надо полагать что по ходу дела нечтом вроде ситха стать все таки можно?

3

Значится о стилях.
Атару встречается в игре Рыцари Старой Республики 2 - Лорды Ситов.
По времени это несколько раньше Йоды. И то и другое в принципе относится к расширенной вселенной ЗВ.
Мну в принципе всё равно - хоть горшком назови - если названия стилей чем-то очень сильно смущают (скажу честно - последовательность и переемственность стилей подгонялась вручную) могу заменить их названиями форм - что-то вроде Форма I или Форма IV.
Но мне чисто для стилистики повествования приятней писать названия - согласитесь как-то режет взгляд "..он отпрыгнул в сторону и замер в глубокой стойке Формы IV держа меч наперевес..."
Мне удобней писать"...он отпрыгнул в сторону и занял привычную стойку Атару, развернув меч к противнику".
О Ситхах.(если вам нравится их так называть пусть будут ситхи :) )
Немного раскрою карты.
Я так думаю разделить игру на несколько эпизодов.
Первый - как бы вводный - молодые Рыцари или Падаваны готовящиеся ими стать получат определённое задание от Совета - и последующие события и определят кто кем станет.
Ученик нужен Ситхов Повелителю. Искать его будет он. И найдёт.
Необязательно быть в Ордене можно конечно начинать необученным форсюзером, али вообще к форсе не иметь отношения (правда тогда в Ситхи не попасть - разве в подручные :) ) - для них тоже найдётся работа, и пути как первой группы, так и второй пересекутся.
Удобней конечно начинать в Ордене - ибо обучение начальное дорогого стоит.
По окончанию вводного эпизода - соответственно раздача плюшек, разучивание новых скиллов  и начнётся основная игра, спустя лет пять так от этих событий. :)
Да, кстати совсем забыл -  необученные форсюзеры соответственно стилями меча владеть не могут - ибо необученные они.Очень важно на мой взгляд хорошо описать характер персонажа, детство или другие важные события заронившие тень в его душу -  ну не может благополучный персонаж у которого всё хорошо и идеально внезапно переметнутся на Тёмную Сторону.
Эмоциональная картина, раздумья и переживания - вот что важно. Внутренний мир персонажа толкнувший его к такому шагу. И хорошо бы описывать в ходе игры шаг за шагом - что именно ведёт его туда, почему он делает такой выбор.
Вобщем на мой взгляд никто не помешает в дальнейшем стать Повелителем Ситхов, ну а какую политику он поведёт - будет ли продолжать традицию Бэйна, али выберет другой путь - зависит от вас. :D

З.Ы. Хочется немного тайны и интриги - надоели эти картонные ситхи отрывающие мухам крылышки - хотю видеть настоящего Лорда Ситхов, достойного титула Дарт.

Отредактировано Qel-Droma (26-02-2008 16:53:16)

4

Решил попробовать с квентой, но выкладываю её сначала сюда,если все прокатит - перенесу в соответсвующую тему.

   ***ВНИМАНИЕ***
Данная квента,как и напосредственно персоонаж являеться плодом моего безумного разума и больного воображения.

 
  Лирическое отступление. Или вступление?

  Он никогда не претендовал на то что бы называться человеком. И его никто им и не признавал. Да оно ему уже и не было нужно. Когда твой корабль сгорает в ярчайшей вспышке твоей жизни это не может остаться без последствий. Насмешка судьбы - аллергия на бакту и её же прошальная улыбка в виде пиратских мин в поясе астероидов. И ты - уже меньше чем человек.
А благородным рыцарям ордена такие не нужны. Его учитель был очень чуток и мил когда обьяснял что имея в своем теле 90 процентом металла, дюраниума , сервомоторов и электроники ты уже не нужен доброму, все прощаещему ордену. Ведь когда расплавленный металл сжигает твое тело ты лишаешься не только его. Ты становишся ущербным и для Великой Силы. А ей как и её служителям такие не нужны. Но конечно джедаи будут вечно помнить тебя и память о твоей жертве. Он с этим не согласился и в ярости убил учителя. И оказалось что тот ошибался. Как только гнев касался разума киборга, он снова становился частью Великой силы. Но не навсегда. Стоило ярости спасть, как он снова превращался в беспомощного калеку.
Возможно это - ответ? Сила не желала делиться могуществом с несчастным инвалидом отддавшим большую часть себя ей в услужение. А вот с наполненным осознанием цели и эмоциями - с удовольствием.
Но оставался еще вопрос - что делать дальше. Сила что то хотела от него. Она показала это дав силы убить учителя. Но что?... Эмоций? Гнева? Чувств?... Любить его отучили еще давно в начале обучения. Сострадать он не желал. Оставалась лишь боль и злость. И желание понять пути силы превратившие его в тень , чьи силы непостоянны, и приходят лишь в гневе. В том месте что Джедаи зовут Темной Стороной. Но не все ли равно теперь...
Ведь когда твоя жизнь сгорает в пламени в один из лучших дней твоего существования, то становиться ущербным не только тело. Крощится твоя душа и сквозь тоненькую паутинку трещин начинает кровоточить болью. Боль и безумие - все что тебе остаеться....

Ну а теперь - сухой остаток. По пунктам.
* (?) - сомнительные места
1) Ашер Хараши

2)самопровозглашенный Дарт Орис (?)

3) возраст - 92 года
    внешно - неопределяеться
4)Корускант
5)Человек
6)Родственников нет. Уже после ухода из ордена, по завещанию заимел состояние семьи, не безбожно богат,но далеко не беден.
7)Киборг. Остов немассивный, но прикрытый пластинами дюраниума. Примерно - человечекий скелет,одетый в неплотные доспехи. Лицо - серостальная неподвижная маска, копирующая его лицо до катастрофы.Метал - серого и черных цветов. Маска чуть светлее.(что то вроде погребальных масок фараонов, или более похоже - масочка Ра в StarGate) Живого - только мозг. Фоторецепторы - сероголубого льдистого цвета.
8) отсутствует.
9)Темная сторона. Но скорее не из предпочтений а из того что только в ней он снова может касаться Силы.
10)
Мастерство - 7
Шии-Чо - 4
Ораторское исскуство(только - запугивание,не соблазнить ни воодушевить не может)-3
Выносливость - 18
Воля - 10
Форса - 5
Самый трудный и протеворичивый момент. Но если Мастер пропустит - то Ашер может пользоваться только умениями Темной стороны. Ни нейтральнные ни светлые приемы ему не доступны вообще.
  Fear - 3
  Drain Energy -1 Альтернатива недоступному "исцелению".
  Drain Force -1
11) Жесток,практичен. Ярко выраженный аутист. Неспособный ни на любовь ни на жалость и не стремиться к ним. Все это ему просто не нужно. А нужно то что дает силу, возможность снова почувствовать себя частью чего то огромного, с чем он был практически с рождения и чего так внезапно был лишен. Занимаеться поиском любых ситских артефактов,записей, всего того что даст ему возможность через гнев и боль снова касаться могущества.
12) Друзей практически нет. Есть несколько связей среди контрабандистов и археологов.Враги - вторая ученица его бывшего мастера. Если нужно распишу подробнее.
13) Мечты - снова полноценно овладеть Силой. Страх того что он все таки где то ошибся и сила желала чего то другого. Но он этот страх тсчательно скрывает и прячет даже от себя самого.
14)Нету.
15)Серый плащ. Более - ничего,благо от холода не страдает.
16)Имущества - солидное состояние в одном из корускантским банков.Счет на левое имя. Небольшой корабль,по типу фрахтовика - "Сияние". Синий ЛайтСейбр. Возможно - восстановленный алый клинок найденный в руинах академии Корибана(?)
17)Вплоть до катастрофы - обычная история обычного джедая. Учился,получил учителя,вместе с ним бывал на заданиях. На 29 году жизни, чуть чуть не дослужившись до рыцаря попал в катастрофу на пустяковом задании по разборкам с обнаглевшими пиратами. После этого лечился, но был лишь полностью протезирован. Считал что лишился Сили до того момента как в разговоре с бывшим учителем впал в ярость и убил того в схватке на мечах. После этого - поиски всего что касаеться ситхов и их исскуств, и возможно их самих если найдет.Чем и намерен заниматься в ближйшее,т.е. ролевое время.

Ну вот.Согласен что бред но проперло.И приперло.

  P.S. Ах,да чуть не забыл. Ашер - безумен. Не так как скажем К'баот, а по тихому и маниакально.

5

Понял, что видимо не очень хорошо расписал правила.
Для примера:

1. Настоящее имя персонажа: Кария Прайд.
2. Прозвище (Для Ситхов - имя после перехода на Темную Сторону; Для остальных - по желанию) : Кари
3. Возраст:
- Сколько лет: 18
- выглядит: на 18 =)
4. Место рождения (хотя бы планету или сектор): Дантуин
5. Раса: Человек
6. Родственники (живые и не очень): родители фермеры с Дантуина, владеют небольшой частной фермой приносящей средний доход - Мари Прайд и Рол Прайд.
7. Внешность (Даны основные пункты, подробности приветствуются):
- Цвет волос: тёмные
- Длина волос: короткие
- Причёска: в основном несколько растрёпан - типичная для падаванов короткая стрижка и косичка
- Цвет глаз: коричневый
- Оттенок кожи: загорелый
- Телосложение: спортивного телосложения
- Форма, черты лица: правильные черты лица, достаточно красивое, открытое лицо
- Общее впечатление: Вроде бы обычный парень, несколько замкнут, немногословен.
- Рост: 175 см
- Особые приметы (если есть):

7. Семейное положение: холост

8. Сторона (Ситхи (апрентисы), джедаи (падаваны), нейтралы, сочувствующие той или иной стороне): Падаван в Ордене Джедай

9. Навыки, физические данные, особенные способности:

Мастерство: 8
Выносливость:16
Воля:8
Форса:8

Мастерство:
-св.меч стиль Шии-чо 5
-рукопаш. бой 2
-вождение гр.аппаратов 1
Итого: 8

Форса:
-Move object 3
-Enhance Ability 1
-Affect Mind 2
-Force Speed 2
Итого:8

Остальные пункты расписывать не стал =))

Кария Прайд.
Взьерошенный тёмноволосый парень застыл в напряжённой стойке сжимая световой меч.
Утреннее солнце ярко освещала тренировочную площадку Храма. Капли пота струились по лицу, скатываясь и теряясь в складках робы. Его противник, стойный рыжеволосый юноша, усмехнулся слегка взмахнув своим мечом, словно отгоняя назойливые тени.
- Ну что, Кари, ты никак устал ? - иронично поинтересовался он, - Пожалуй тебе стоит пойти прилечь, отдохнуть, а затем поспешить на занятия по гидропонике - глядишь найдёшь своё призвание.
Кария стиснул зубы.
Этот Джастин.
Он опережал его в обучении на 2 года и уже начал изучение следующей формы.
Джастин легко взмахнул клинком и словно танцуя, изящно атаковал.
Их клинки сшиблись.
Внутри у Карии похолодело.
Еле успел.
Воздух наполнился треском и озоном сцепившихся тренировочных клинков.
- Что, Кари, может сдашься? - драматично изогнув бровь спросил Джастин.
- Ни за что!
- Ну как знаешь, - И быстрым движением, словно отряхивая воду, он отбил его клинок в сторону.
Клинок Карии тут же взмыл в стремительном броске обратно, стремясь блокировать удар, но атаки не последовало.
По крайней мере клинком.
Глаза Карии расширились.
Этот гад Джастин просто сделал толкающее движение ладонью.
Волна Силы ударила Карию в грудь и тот взмыл в воздух глупо перекувыркнувшись в воздухе и пребольно шлёпнулся на песок площадки.
Световой меч вылетел из руки и покатился по песку в сторону.
- Кари, Кари... - Джастин шёл к нему помахивая световым мечом, - вот пожалуй и всё.
Всё? Ну уж нет.
Не так.
По крайней мере не на глазах у Учителя.
Учитель.
И внезапно мир обрёл ясность.
Чистый поток Силы словно омыл его. Движения Джастина стали очень медленными и плавными.
Кария сосредоточился внутри этого потока и его световой меч молнией впорхнул ему в руку.
Приподнявшись на одном колене он нанёс круговой удар.
Он видел округлившиеся глаза Джастина и то, как медленно вздымается его меч пытаясь отразить удар.
Слишком медленно.
Тренировочный клинок Карии ударил Джастина в грудь и того отбросило назад от энергетического разряда.
Внезапно мир вновь приобрёл обычное движение.
Джастин рухнул спиной на песок.
Кария пошатнулся и опустился на колени от внезапно обрушившейся на него слабости.
- Ты должен больше работать над концентрацией. Слишком много эмоций. - раздался строгий голос Учителя Лико - спокоен должен быть джедай.
Его сильные руки помогли Карии поднятся.
Мастер Зан так же присел у своего ученика.
- Ты должен извлечь урок из сегодняшней тренировки - строго выговаривал тот потирающему грудь Джастину - слишком самоуверен ты был и потерял контроль.
- Да, Учитель - почти что хором повторили падаваны.
- Пойдём Зан, я хочу тебе показать довольно интересную вещь, что я тут нашёл копаясь в архивах - и оба Мастера скрылись за аркой.
Кария улыбнулся.
Джастин подмигнул ему.
- Удивил ты меня
- Да и ты тоже не промах.
Джастин положил ему руку на плечо.
- Ну что, рванём в столовую ? Там как раз должны поспеть башкайские кнедлики.
- Угу. Коль нас сняли с политологии для тренировочного поединка, то мы как раз будем первыми и не надо будет стоять в очереди!
- Поспешим - а то осталось пять минут до конца урока!
И они быстро скрылись за аркой.

6

Теперь по поводу персонажа Аластора.
Возникает достаточное количество сомнительных моментов.
Ню для начала вряд ли он с таким умением в Шии-чо смог бы убить Учителя - как минимум Рыцаря - то бишь персонажа овладевшего либо парой стилей, либо очень хорошо одним - максимум он мог его ранить.
(Разве что учителем его был Библиотекарь.) Хотя...в принципе он мог нанести ранение, и как Джухани из КОТОРа, решить что он его убил и убежать.
Соответственно навыки его на Рыцаря не тянут, максимум - Падаван.
По поводу умений Тёмной Стороны.
Я придерживаюсь того мнения, что даже зная, что самолёт летает, где у него штурвал и педали, и даже учитывая то, что пару лет вожу автомобиль - я самолёт в воздух не подниму.
Зная о Силе, умея её использовать и направлять даже услышав (хотя откуда) что Тёмная Сторона даёт определённые возможности - всё равно нужен кто-то кто подскажет или покажет КАК это делается.
Ну с очень большим допушением я могу предположить что он мог открыть для себя Rage в приступе гнева, напасть на учителя и ранить его. Но достаточно сложные навыки как Drain Energy, а уж тем более Drain Force пожалуй на одной интуиции не выучишь. Использовать Силу для нахождения уязвимых точек противника, его тайных страхов и внушать их ему, пожалуй тоже требует подготовки и наставника.

Наследство меня повеселило. Ню если официально персонаж был отдан в Орден - вряд-ли на него оставляли завещание - скорее уж на Орден. Если он разыскивается за убийство - то тоже занятно как он официально вступил в права наследования. Так что наследство - вряд-ли.
Пожалуй корабль у него есть, есть и счёт в банке - не очень большой, но и не слишком маленький - как у всех кто занимается фрахтом и может быть (неофициально) контрабандой. Старый меч может быть - найденный алый клинок  - вряд-ли. На Коррибане ещё во времена Бэйна пусто было - уже давным-давно растащили всё что можно было растащить, отвинтить, отломать и стырить.

По поводу навыков.
Можешь взять умение допроса, пыток, запугивания - дополнительные умения которых нет в списке можно брать - только опишите их правильно.
По поводу Трайтов.
За киборга дам 5 очков, за возраст - ну пусть 2(старый пердун =) ), враг - пожалуй ученица не враг, так как я писал выше  - вряд ли убил Учителя. Вобщем вероятность случайно встретить бывшего учителя - 1 балл максимум(учитывая возраст персонажа =)) ).
Вобщем таковы мои соображения по этому поводу - продолжаем дискутировать. ;)

З.Ы. Я бы ещё подумал бы о навыке ремонта имплантов (ремонта дроидов) - сдаётся мне что данный навык тут актуальней навыка медицины. =^.^=
З.З.Ы. Немного расширил форсовые умения в правилах - думаю пока этого хватит. :)

Отредактировано Qel-Droma (28-02-2008 00:21:22)

7

Сперва о Темной Стороне.
Все таки я считаю до определенной степени умения темной стороны являются лишь воплощением эмоций, нежеле опыта и умений. До определенной степени. К примеру - в третьем эпизоде Еничку никто еще не обучал душению, однако это не помешало ему попортить здоровье любимой супруге. То же самое - "ярость", которая собственно и являеться "первым автоматическим" умением при переходе на ТС.Плюс за шесдесят три года он мог методом проб и ошибок чего то достич. Ситхи ведь тоже не всему обучались, что то они находили и открывали сами.Плюс владение умениями темной стороны задумывались как часть общей концепции персоонажа. Не имея возможности сделать что то еще Ашер часами мог искать способы получения сылы и что нить найти.
  Счет,меч,корабль-занятия - согласен.
   И наконец пункт 9:
  Мастерство:
  Шии-чо: 5
  Макаши 2
  Пытки 2
  Запугивание 2
  Работа с имплантантами 4
Выносливость 18
Воля 10
Форса
Rage - 4 сила, приходящяя с впадением в гнев
Fear - 1 желание внушить страх другому, так как страх и боль других так же питают темную сторону

Пока так.

P.S. И еще - инфа для Мастера(игрокам  дальше не читать :) )
Я позиционирую своего персоонажа не как претендента на звание Дарта всех времен и народов, ученика великого и т.д. и т.п. Скорее - нечто вроде Гривуса. Фактурный злодей, тем не менее со своими амбициями и стремлениями. Если ролевая пойдет хорошо, то в конце(но только в конце) готов принести перса в жертву, в ходе скажем так становления того кто станет истинным последователем. Но как сказал в свое время Самуэл Л.Джексон - "если он умрет во вспышке славы, а не как сосунок".

8

Ню я всё же думаю что без постижения элементарного не постичь сложного.
Еничка-то прекрасно владел телекинезом - то бишь манипулированием предметами (у нас это Move object) - соответственно и мог в припадке гнева удушить кого угодно - навык схож, соответственно и применить можно догадатся как. А неумея элементарно двигать предметы на мой взгляд сложновато кого-либо душить.
Соответственно и Fear - ну если ты даже немного не имеешь практики в Affect Mind (ну в крайнем случае в Empathy - хотя и это уже достаточно спорно), не знаешь как можно элементарно воздействовать Силой на разум противника - как же ты сможешь воздействуя с помощью Силы прочесть в его разуме его слабости и внушить ему то, чего он более всего боится ?
На мой взгляд элементарными, то есть теми умениями Тёмной Стороны которые можно постичь самому без какой - либо предварительной подготовки являются:
-Rage
-Force Scream (О... этот вопль Енички в конце треьего эпизода :) )
-Force Strike (в принципе в Д20 считается что если удар причинил вред живому существу то это шаг к Тьме - на мой взгляд слишком спорно)
Честно - я бы не делил умения на нейтральные и остальные. Просто есть практики которые используют исключительно та или иная сторона, но все в принципе имеют одни корни. Разница в основном в технике и философских основах её.
Вобщем так.
Fear - достаточно серьёзный навык при прохождении снижающий как атаку так и защиту противника. А это даёт достаточно существенное преимущество в бою.
Будет ли честно по отношению к другим игрокам давать такой навык сходу и сразу ?
Ведь светлым Stasis Field то я сразу не раздаю...

Отредактировано Qel-Droma (29-02-2008 23:05:24)

9

Теперь до персонажа Мары. =))
Значится так.
О Трайтах.
Тайна и связанные с этим суровые враги разыскивающие её - 5 баллов.
Но предупреждаю - враги будут действительно ОЧЕНЬ суровые (и это не шутка).
Эмоциональная неустойчивость...ню...1 балл. Только чур  её отыгрывать. ;)
Глаза...чёткая примета, скрываемая с большим трудом...ню...2 балла(что-то я сёдни добрый какой-то :) )
По квенте.
Враги - неизвестны, но стремятся убить всех из её семьи - если бы не вмешательство Мастера Джедай - погибла бы и она.
Сокурсник Аллан Мори не враг - просто ученик другого Рыцаря почему-то негативно относящийся к бывшему ученику её учителя(не забываем - Падаван один у Рыцаря, запрещено брать двух :) ).
Так вроде бы всё.

10

Блягадарю.

Не, Аллан - ето друг, а негативно она сама к бывшему ученику своего Мастера относится.

11

А, точно - невнимательно прочёл.
Стал быть пусть будет так - Аллан - сокурсник и друг.
Ню а она сама будет рычать при упоминании бывшего ученика её Мастера. ;)

Отредактировано Qel-Droma (29-02-2008 23:20:28)

12

Оки.
Форса
Rage - 4
Force Scream - 1
  если остольное проходит - перенесу квенту в соответствующую тему и войду в игру.

13

Остальное подходит - квенту мона переносить. :)
А насчёт начала игры - я напишу вводную - кто сейчас где и как - и понесётся.
Вообще хотелось бы ещё пару-тройку человек.
Ну в крайнем случае хоть одного.
Где все те, кто топотел ногами и хотел игры?
Анакин - ?? - ждать али нет ??
Траэст - мог бы поучаствовать что-ли. ;)
СноуТрупер - ??
Всё не настолько страшно насколько кажется ;)

14

Всё не настолько сложно - напиши квенту, подумай чем бы мог владеть твой персонаж и выложи.
С остальным я помогу - затем я тут и есть. ;)
Мне просто нуно чуть больше людей для начала - сложно потом встраивать в историю новых персонажей, а уж ломать голову как их свести вместе....

15

Я планирую зайти. Ботан. Пронырливый. Пушистый. Когтистый. НЕ форсъюзер.
Вобщем, вы все помните моего перса.  ;)

Квента пишется. Напишу все предпочтения по особенностям и скиллам, надеюсь, мне с цифирками помогут?  :flirt:

16

Конечно помогут.
Но в принципе учитывайте что средний уровень - пятёрочка, высокий 10 и выше.
Высокий - это уже специалист, таким навыкам трудно противостоять.

17

Так, я шо-то не поняла... Мы с Аластером бум друг друга гонять по планете и усе? А остальные где? Траэст, а-на-на по мохнатой попке :rofl: , пиши квенту! И остальные давайте не ленитесь!

18

:blush:

19

Traest написал(а):

:blush:

Информативно, просто, легко запомнить....

А по конкретнее? Я конечно непротив погонять камрада Мару по какойнить планете, но хочеться погонять побольше народа....

20

О! Камрад Энакин  :cool:

21

Значит по квенте Энакина.
Ню во первых, коль так пугают цифирки, хотя бы намекните какими навыками он владеет и насколько хорошо - ибо из квенты это абсолютно не понятно.
По поводу побега из Ордена, воровства корабля и денежного содержания.
Вы пробовали угнать истребитель палубной авиации, даже являясь лётчиком на корабле ? Практически невозможная задача.
Ибо его надо поднять, заправить, подать на взлётную, получить разрешение на взлёт (ибо ПВО собьёт ;) ) Примерно то же и в Храме.
Так что на мой взгляд лучше сделать так - на момент старта игры он как раз и будет сбегать из Ордена. Соответственно и денег  - максимум на карманные расходы.
Одежда - пусть будет какой хочет - вынул давно отложенную из шкафчика, переоделся - и дёргать :) . Насколько я понял в Ордене не было строгих ограничений по этому поводу. По поводу перчатки - пока по описанию просто вычурная деталь одежды - не более - если она обладает особыми свойствами - опишите(не хотите открыто - тогда в ПМ).
Пока что - волосы - дополнительно 2 балла, склочный характер - 1 балл.
Жду навыков  - я думаю можно же придумать что он умеет, каким стилем(-ями) владеет и насколько хорошо.
К примеру - умеет водить спидер как чайник - навык пилотирования гражданских аппаратов 2 и т.д.
Хотя бы намекните что он умеет.

З.Ы. БОТАНИЩЕЕЕЕ!!! http://foolstown.com/sm/bur2.gif

22

Ему, наверное, понравилось а-на-на по мохнатой попке :jumping: Могу повторить :crazyfun:

23

So ka...
Боюсь, что я как ДМ ещё вреднее. Ибо иначе всегда появляется человек желающий личный крейсер с такими же доводами - т.к. его это ессно устраивает.
Мне хочется чтобы квента вписывалась в картину мира и данной конкретной истории, и не имела видимых противоречий.
Если у него протез - было бы неплохо обмолвится парой слов о том, как он его заработал.
Об угоне.
Повторюсь - я могу принять эту историю только так - ты начинаешь в Храме и соответственно отыгрываешь побег с угоном. http://foolstown.com/sm/gy.gif
Теперь к цифрам.
Сейчас буду учить считать. http://foolstown.com/sm/ora.gif
Изначально у нас 40 очков.
Дополнительно 1(характер) + 2(волосы) + 2(протез)=5.
Итого 45.
Итак, от 45 нужно отнять определённую цифру символизирующую количество здоровья - выносливость - это и будет количество ваших хитов, в простонародье - жизни. От этой цифры будет зависеть сколько повреждений от недругов сможете выдержать - другими словами умрёте от простого чиха или же им придётся повозиться.
Максимальное количество очков которое вы можете на это потратить - 24.
Продолжим.
Затем нужно определить сколько очков вы распределите на волю - от этого зависит насколько вы подверженны страху, внушению и другим ментальным воздействиям - максимальное количество очков которое можно потратить - 12.
Оставшееся количество очков следует потратить на умения - общие, а для форсюзеров - и на форсовые. (Кстати замечу, что не форсюзеры изначально в более завидном положении - на форсу то им тратиться не надо.)
Максимальное количество очков которое можно потратить на навык - 12.
соответственно средний уровень навыка 5-6 очков.
Это если по простому.
Но обычно народ сначала распределяет очки по умениям, а оставшиеся кидает на выносливость и волю.

Применительно к данному случаю.
К примеру:
(это чисто пальцем в небо - Энакин при желании может перераспределить всё по другому)

Мастерство:
Шии-чо 5
пилотирование косм. кораблей 3
медицина 2
выживание на местности 2
ораторск. исскуство(убалтывание) 2
Итого - 14

Форса:
Empathy 1
Force Defense 2
Force Leap/Jump 2
Heal Self 3
Итого - 8

45-(14+8)=23
Если отдать на Волю 8, то остаётся 15 на выносливость.

Итого:
Воля - 8
Выносливость - 15

Вот как то так.
Ещё есть рассовые модификаторы позволяющие высвободить большее количество очков на нужные умения - но они же и несут ряд отрицательных моментов.
На мой взгляд достаточно понятно - но это ИМХО.
Если есть вопросы - отвечу.

Отредактировано Qel-Droma (19-03-2008 22:59:09)

24

Темный Отец!
Энакин

Энакин написал(а):

Но я принципиальный.

Простите великодушно,но это не принципиальность, а упрямство... И не есть достоинство....

Энакин написал(а):

И одна из сотни ролёвок, в которых я участвую по Инету... Погоды для меня не сыграет.

Одна из сотен... И лишь одна единственная - наша. Понимаешь?

Как я понял из квенты, угон не есть ключевое место в образе твоего персоонажа. Поэтому - не понимаю зачем настаивать.
И вообще,простите раздражает. Мы все сейчас можем разбрестись по нету и гордиться какие мы принципиальные. И опять - пустота. А как только возникает перспектива зделать что то самим на нашем полупустом форуме - тут каждый показывает характер. Не то делаем...
"Маленький принц" читали,нет? Когда Принц находит на земле сад и видит там тысячи роз, ему начинает казаться что его роза - лишь одна из тысяч. И - "погоды не сыграет". Но потом понимает что его роза - уникальна. Потому что он вложил в неё чуточку себя.Он поливал её, защищал от сквозников, убивал гусениц. И она для него одна-единственная такая.
Наш форум - наше детище. И поэтому все что происходит у нас здесь должно быть дороже. Разве это не стоит небольших уступок? Глупо, Энакин и показывает тебя не с лучшей стороны.

25

Вот зря в заголовке таемы стоит ПРЕЖДЕ ВСЕГО слово РУГАНЬ  :rofl:

Кстати, мохнатая попка прибыла. Читайте квенту Ботана! :D

PS. Предварительный расклад очков. Прошу заценить и исправить, в случае чего.
Мастерство 12 (максимум, т.к. не форсъюзер), а именно
малые бластры               3
рукопашный бой              1
знание компьютеров          2
знание систем охраны        3
ораторсткое искусство       1
пилотирование истребителей  1

Параметра, отвечающего за скрытность, не нашёл. Или это "воровством" обозвали? Припасу для этого ещё 1.

Выносливость 16
Воля 12 (максимум - работа такая, так что "тайдорианец")
Форса 0

PPS. Что это за "+8" трайтов у Мары?
PPPS. Что за превышение максимума мастерства у Аластора (15 при 12 макс)? И общее число очков выше 40.
PPPPS. Видно в арифметике игры я не разобрался )
PPPPPS. Не, всё-таки разобрался чуток. Но даже если мне датут за что-нить эти трайты, сувать их кроме как в выносливость некуда. Или можно поднимать максимум?

Отредактировано Traest (27-03-2008 22:12:21)

26

Туалет в доме Вейдена обложен кортозисом, таким образом отсечь что-либо от него светомечём достаточно проблематично.

:rofl: Аффтар жжот! :cool:

Кстати, мохнатая попка прибыла. Читайте квенту Ботана!

Во, подействовало же!  :flag:

27

Я никого не оскорблял. Да общий тон поста не соответствовал проблеме, это я понимаю.
  Обращение на Вы, скорее в данном случае было множественным. Так сказать диалог с аудиторией. Возможно.
Но сильно задела фраза

Энакин написал(а):

И одна из сотни ролёвок, в которых я участвую по Инету... Погоды для меня не сыграет.

Слишком пренебрежительно. А пренебрежение к тому к чему достаточно трепетно относишся, это всегда...хм... неприятно.

Энакин написал(а):

Глупо? Ну что ж, а теперь подумай, раз ты так говоришь, кто ты сам. Человек с высоким духовным уровнем ни когда не скажет такое вслух, даже!!! если это правда.

Разве говорить то что действительно думаешь плохо? Так честнее по отношению к другим. Пусть неприятно, но честно. А говорить одно, или молчать, когда думанешь совсем другое - это уже предательство. Маленькое но все таки. Я так думал когда писал. И просто был с тобою честен.
Но все равно во избежания нового витка разборок, отступаю и хочу извиниться за разведения флуд-оффтопово-флеймовой ереси.

28

Кстати на ГМ я совсем не злился. Даже наоборот.
Самому нравиться юзать разных персоонажей. И хотя наверняка в каждом из них есть что то от меня, стараюсь делать их разнообразней. И смена некоторых пунктов квенты - лишь еще одна возможность отыграть как то еще иначе, оставив первый вариант на потом :)

29

Энакин.
Если не нравится игра - я сожалею что не смог заинтересовать.
На мой взгляд в этом и есть интерес игры - отыграть сам момент побега - легко начинать имея крейсер, громадный счёт в банке и т.д. , но ведь ИМХО интереснее этого добится самостоятельно.

Траэст.
Не сумел я обьяснить. Давай отбросим дурно слово трайты, а назовём это дополнительными очками.
Они берутся из...головы ДМа. :)
Я оцениваю квенту, смотрю и оцениваю недостатки которые вы описали - недостаток конечностей, особенности характера, болезни, и т.д. и т.п. и накидываю определённое количество дополнительных баллов за выявленное - обьясняя сколько и за что.
Но, кстати, бывают и обратные моменты - я могу и отнять определённое количество баллов за определённые дополнительные таланты\особые свойства\устройства кстати и за членство в организациях, Гильдиях и т.п. - ибо это позволяет получать дополнительные возможности не доступные другим игрокам - например разведданные, оборудование и т.д.
Чувствую что придётся отбросить лень и нормально описать правила.
Траэст - макимальный уровень 12 это в любом из навыков, а не во всём мастерстве.
То есть ты можешь кинуть на мастерство хоть 35 из 40.
Теперь о персонаже.
Имеет бонусы к проверке навыков как Ботан - +4 знание компьютеров, +4 знание систем охраны, +2 воровство, -6 выносливость
Имеет 40 очков.(Хотя по хорошему счёту за звание и должность в Департаменте Юстиции снять бы очков 5)
Из них Воля 12.
Остальное раскидывай на любые навыки - можешь выдумать дополнительные.
малые бластры               
рукопашный бой             
знание компьютеров         
знание систем охраны       
ораторсткое искусство       
пилотирование истребителей 
скрытность

30

Qel-Droma
Напишу специально. Он человек:yep:
Так... Тогда, я перекидываю 2 очка от Выносливости и 2 от Воли. И ещё рукопашку вычел - против сабера не поможет.

Итого:

Мастерство 16:
малые бластры               5
знание компьютеров          2
знание систем охраны        2
скрытность 4
ораторсткое искусство       2
пилотирование истребителей  1

Выносливость 14
Воля 10
Форса 0

Так хорошо?


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Турболазерная батарея » Обсуждение ролевой "Завеса Тьмы" - ругань, вопросы, предложения