"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ролевая Игра 2008

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Поступило предложение по проведению после сессии Ролевой Игры.
Предполагается полу-полёвка, полу-кабинетка на воздухе.
Тематика Игры - "Наследие".
В связи с эти рекомендую ознакомится камрадов с этим циклом комиксов:
http://comics.starwars.spb.ru/list.php
и
http://yrb.swspace.ru/comics.html

Ждём вопросов и предложений!
Кроме того, напишите ваш график возможного участия.

2

Ролевая это очень очень нужное, полезное и интересное занятие! :cool:  Если что я участвую! Только хорошо бы провести её всё таки в будни...Хотя и вс. если с утречка, то нормалёк. На Дагобе было бы нормально :jumping:

3

От кого поступило? Кабинетка и полевка - разные вещи) Если кабинетка на открытом воздухе - тогда может. Тем не менее, у нас очень мало людей, которые смогли бы сделать достойный сценарий кабинетке)) и Эни... не все ж нам на Дагобе проводить... Эх(

4

Проныра-9
От добра добра не ищут :sceptic:

5

Ищите добро у бобров... хотя...  Ролёвка есть быть хорошо.... я учавствую...

6

Есть пара вопросов...
1. На ролевке должно быть только огнестрельное оружие, огнестрельное оружие и мечи или огнестрельное оружие, мечи и форса? Не лишними будут предложения о механике боя.
2. Дата. Когда, в какую эпоху будет происходить действие? Желательно наличие знающего человека (Траэст или Антон, думаю подойдут. Возможны другие кандитатуры :) )
3. И место проведения ролевки, есть предложения? От меня. Должно быть достаточно большое, где-то размером с Парк Горького. Не такое, как было на прошлой - не такое большое и более разнообразное. В смысле, нужна кочка там, овраг здесь, речка, камыш, большое дерево, одинокая сосна, большая тропинка. Дагоба бы подошла, но боюсь за других отдыхающих)))

Для Эни. Меня-таки уговорили сделать что-то более глобальное, чем то, что предлагал на саберфайте, так что не волнуйся, просто стрелялки не будет)))) Ногами не бить!!!))))

7

Проныра-9
:jumping:
Уррра! Тогда давайте всерьёз думать над сюжетом, а ещё лучше потрясти нашего Капитана, Траэст, мы знаем, у тебя есть наработки)))
И по пунктам
1) Огнестрельное( то есть пулькострельное оружие есть у каждого Венаторца), про мечи само собой разумеется. Форсу...Ну прийдётся отыгрывать в манере "Силовая Молния!!!" взжжж... Просто надо ограничить количество форсовиков и будет проше.
Механика боя это ты о ударах и сколько  HP они снимают?
2) Всё таки предлагаю попробовать по эпохе "Наследия" Траэст уже писал про неё.
3) Дагоба или Зелёный остров? Насчёт Дагобы отдыхающие переживут. Про другие места не знаю, в принципе везде соверщенно безлюдно не будет.

8

3). Зеленый Остров - врядли... В лесничестве около азова было безлюдно (толкиенистов за людей не считаем ^^ ), но место... там даже деревья были посажены в ряды - об ориентирах и говорить нечего)))

1). Механика - да: расхитовка, баланс огнестрельного оружия/мечей/форсы.

2). Наследие не люблю. Я, скорее, за Старую Республику, но про эту эпоху знаю мало.

И про сюжет. У Адамаса, вроде, неплохо получается) От вас нужна будет только информация исторического характера и прочих нюансов)

9

}{е хе) -смех на заднем плане.
1) если будите проводить ролёвку приведу ешонарод
2)Зелёный остров лучшее место для проведения Омг!)
3)пока будите писать сюжет Начнутсо заняти я потом сессия ГЫ)

10

В этот месяц думаем сделать что-то вроде сюжета, определиться с местом, механикой и разбиением на команды. Ролевка пока планируется на август, а именно тогда, когда бОльшая часть сможет. А то моря там всякие, знаете ли) Предупреждаю сразу: эпики, к сожалению, не будет (по крайней мере пока мне так кажется), особых ролей (вроде "ты - тайный шпион Империи"), наверное, тоже. хотяяяя.... кто знает) Точно будут стандартные, вроде медик, механик, стрелок, разведчик. Сюжет будет построен на ряде заданий вроде: "Охраняйте точку пока не прийдет подкрепление!!!". Я рассчитываю, что будет конфликт-вон-там-вот-на-той-планете-вот-с-теми-рядовыми. Но Адамас, если энтузиазм не угаснет, может сильно пнуть и нас понесет в другом направлении)

Еще раз! ногами не бить! Постараемся, чтобы было интересно!))))

11

А я уезжаю 7-го. Хнык-хнык. Приеду 21-го.

12

Не помешает) ролевка-то планируется на август)

13

***голос пессимиста***
Ну-ну... посморим что у вас получится...

14

Г-г. В августе??ннну) йа всегда рад поучавствовать-понадобитсо втоптать в грязь чувства собственного достоенства или протэстить правила обрачайтеся. Говорю стразу по суботам йа работаю.

15

Если будет возможность,а она будет) я подойду!Если можно?

16

Я тут подумал... Наверное, тоже прийму участие. За какого-нибудь сержанта-лейтенанта бы побегал, раз адмиралы нынче не в почёте9 что на самом деле правильно, чтобы были в игре адмиралы, нужна игра человк на 200)
Если нужна какая помощь - обращатесь

17

Ребят... А насчет ролевой... Нужны желающие и идеи... Проводить что то грандиозное врятле получиться... Можно провести что то типа Котлиса или Наследника.... Людей я думаю найти можно... Главное, это орг комитет....

18

Можно провести что нибуть тематическое для форс юзеров... А в помощь к орг комитету взять не форсовиков... А потом поесть толпой шашлыки... на природе.... )

19

Идеи есть, имеется 2 желающих помастерить. Насколько получится грандиозно, не знаю. изначально планировал не особо шумное, человек для 10. Сейчас же появились еще желающие, так что прийдется расширять... Ожидаю немного упрощенную версию твоей ролевки, но... не знаю) через месяц увидим, что получится. А пока нужно придумать сюжет человек на 20-25 и место, подходящее для него.

Как уже сказал, эпики не будет. Есть желание убрать форсьюзеров и мечи (честно... пока холодное и стрелковое оружие удалось сбалансировать тока в ВарХаммере 40000... пожалейте мой мозг :| ), но с этим многие не согласятся. Если с ними - время исполнения приказа 66 или с момента основания Академии Джедаев на Явине. Если без - несколько лет после образования Альянса. И НИКАКИХ Легаси! :D

20

Проныра-9
Сурово... А главное как... Ммм, мне кажется или возражения можно тихо проглотить?

21

Возражайте, конечно) Просто я боюсь, что будет как тогда, чпок-чпок, и ты даже выстрелить не успел, как все твои 10 хитов сняли быстрыми прикосновениями кулуарки за 2 секунды)))) А чтобы была битва 2 джедаев, чтоб чисто на мечах... тут еще постараться надо) + чтоб другие не мешали.

22

Проныра... Довай об этом с тобой на ближайшем файтинге поговорим... )))

23

Давай поближе... только ты до файта дойди)))

Ролевка будет в Соловьиной роще, где-то в 1/3 ее части. Место уже посмотрели, границы наметили, бегать там будет интересно)) Карта местности есть, причем довольно точная. Про границы скажу непосредственно в день ролевой - сейчас знать ни к чему)

Вот пока что классы персонажей.

Воин-стрелок.
4 хита, мощная пневматика.

Воин с холодным оружием.
3 хита, пистолет, вибромеч (из чего - посмотрим).

Инженер.
3 хита, карта, облегчение действий вроде "починить корабль", "взломать компьютер"...
Оружие - скорее всего пистолет или легкий дробовик. (Сейчас инженер - самый непродуманный класс).

Разведчик.
3 хита, неуязвим для стрелкового оружия (богатый опыт у имперцев, полуджедай у повстанцев)
Оружие - только вибромеч. Есть карта.

Медик.
2 хита, пистолет, куча бакты.

Командир.
5 (6) хитов, пистолет, карта.

Вот. Пока это - черновой вариант, все может измениться. Разведчик, инженер, медик и командир будут по 1 на каждую сторону. Обратите внимание, что для того, чтобы замочить разведчика, обязательно нужен либо другой скаут, либо воин с вибромечем. Для успешного решения заданий нужно беречь механика, а для быстрого ориентирования нужен хотя бы 1 из 3 человек с картой.

Ну и еще. просьба не страдать фигней, войнам и прочим не заныкивать лишние карты, и т.п. Играйте честно, чтобы все получилось ^^

24

я боюсь, что будет как тогда, чпок-чпок, и ты даже выстрелить не успел, как все твои 10 хитов сняли быстрыми прикосновениями кулуарки за 2 секунды

и

Разведчик.
3 хита, неуязвим для стрелкового оружия

кажется не слишком сочетается....

Кстати, на счёт временного промежутка. Мне Легаси тоже не нравится, но если говорить о ролевой игре то я за него. Почему? Нет, не просто так, а по вполне обдуманным причинам:
1.В Легаси мы видим все знакомые нам стороны, которые в своё время заинтриговали. По сути дела тут все те же стороны что и в оригинальной трилогии... ну и после Эндора)
2.Хотя в Легаси стороны нам знакомы... но прошло сто лет! Всё порядочно изменилось! А мы к сожалению ещё не дошли до реконструкции, где можем позволить себе доспехи штурмовиков и костюмы пилотов)) А причём здесь Легаси? А при том что там столь же смело как и при отогрыше Старой Республике можно моделировать униформу и костюмы на своё усмотрение! Например Имперцам можно припереть летнюю форму одежды с Аррвской Империи - рубашка соответсвующего цвета, ботинки брюки....

Ещё одна заметка - ряд знакомых толкиенистов или ролевиков тоже желает поучаствовать!

25

Оки, как наметим сюжет - зовите) Это будет, думаю, где-то через неделю. Еще нужны 2 человека, следить за мертвятниками каждой из сторон.

Легаси подумаю. Эпоху знаю плохо, время не нравится, идея с новой Империей сверкает чистейшей тотальной дегенерацией, рассчитанной на малолетних любителей комиксов((( А почему нельзя хотябы одеться штурмачам во все относительно белое (старая белая рубашка, еще можно нашить белые пластины ткани на старые джинсы...). Если проблема только в антураже - я против( С другой стороны, будет класс бойцов с вибромечами... Сделал только ради файта, баланса. Но вот вопрос. Во времена Империи они были у солдат Империи?

26

Кинжалы были, а нормальные мечи..... в фильмах мы их не видели.

И ещё одно, имей в виду, мы же можем играть не просто штурмачей, есть же ещё ИББ, Армия, разведка и даже ударные подразделения КОСНОП!

27

Пришёл главный огульный охаиватель всех идей.
1) Сама идея гамеса - только положительные эмоции. Давно толпой не собирались, гражданских не пугали))
2) Эпоха. Полностью согласен с камрадом ИДСТ - легаси открывает возможности не придираться к антуражу. Других вариантов нет(почему - ниже).
3) Вибромечи и прочее - сразу скажу, убьёт всю игру. Ибо выстрелы из пневматики дубьёвщиками будут игнорироваться, и игра превратится в погоню тех, кто с дубьём, а теми, у кого дубья нет. По моему скромному убеждению, отырать нормально форсофиков наше сборище пока что не в состоянии. Даже если ввести такую полезную вещь, как гранаты.
4) Следовательно напрашивается довольно логический вывод - попробовать хоть раз провести именно ИГРУ, озаботиться отыгрышами, а не погонями с дубьём друг за другом.
5) Из вышесказанного напрашивается следущее: игра должна проходить либо по легаси, либо по ОТ/междуэпизодью(III-IV), в игре должны участвовать две стороны - Империя, и те, кто не Империя, и все солдаты должны быть исключительно стрелками.
Сразу скажу, почему я так смело написал -Империя, ведь ни Е-11, ни штурмброни ни у кого нет. Но камрад ИДСТ в очередной раз прав, когда говорит, что штурмовиками войска Империи не ограниченны. И в случае отыгрыша имперской группы, скажем спецназа/разведотряда ИББ, допускается просто наличие чего-то типа брони(попытки сделать что-то типа брони, причём достаточно успешные, были осуществленны прошлым летом). Плюс этого подхода в том, что эпоха ОТ наиболее нам известна, и есть где разгуляться фантазии.
6) Если надо, могу подключить своё больное воображение к созданию "типа сюжета" В аське в принципе, целый день, так что найти меня не проблема...

28

Толку от тебя в сюжете, если ты - игрок) Тебе знать не положено) Так что, убирать мечи или попробовать то, что есть? Перестрелки и погони будут в любом случае. Одно из решений проблемы - сделать достаточно большую территорию, чтобы было, где спрятаться, и достаточно маленькую, чтобы не искали друг друга, как в во 2 ролевке. Квесты будут, но на этот раз постараюсь, чтобы если был, например, приказ "охранять территорию", обязательно случилась бы бяка и, кто-нибудь, да напал.

Лично мне кажется, что сначала будут перестрелки, а только потом - добивание друг друга мечами. Так как частота попадания меча будет сильно урезана тем или иным способом. А уж тем, кто будет без мечей, следует стоять за спинами "мечников" и стрелять по всем, кроме скаута. Ну а если такой маразм, что остались одни стрелки - так тут уже ясно, что бой проигран - бегите. Если у врага остался один разведчик, а вы - несколько стрелков - разделитесь, запутайте следы и бегите скорее выполнять оставшиеся квесты - враг о них знать не будет. А там, может, и подкрепление из мертвятника подоспеет.

Но слова Трупера учту. Можно попробовать сделать, чтобы командир - единственный, кто способен попасть из стрелкового оружия в скаута. А то долго думал над тем, что он без защиты - а меч давать ему в руки не красиво. Но не добавит ли это усложнения системы и суматохи в бою?

Хорошо, будет Легаси( прийдется дочитывать комиксы.

И еще. Ролевка планируется на 3 или 10 августа (на случай, если пойдет дождь 3 - переносим на неделю), так как часть людей уезжают 14. Ни у кого возражений нет? у всех получится?

29

О файтерах... если я правильно помню Тушкан в своё время устроил настоящую резню в рядах противника обладая просто нескольким большим количеством хитов... да что там! Я недовольный тем что никого пристрелить не могу двух человек укулуарил секунды за три... правда потом во время перестрелки я от эмоций не воспринимал происходящего и думал что это союзники мне в спину стреляют(а это оказалась Джейн))))

Следовательно напрашивается довольно логический вывод - попробовать хоть раз провести именно ИГРУ, озаботиться отыгрышами, а не погонями с дубьём друг за другом.

+1, но не только дубьём... даёшь отогрыши!

30

Дубье будет. по крайней мере, у половины солдат. У тех, у кого будут мечи - будет меньше хитов, так что с расстояния их можно будет неплохо расстрелять. Проблемы у чистых стрелков будут только с разведчиком - но на то и включен второй вид солдат, чтобы их охранять. Это был раз.
  Два - меч - не кулуарка. Его можно блокировать.
  Три - солдат с мечем и пистолетом будет терять мобильность, так как меч, длиной около метра, будет болтаться за спиной.
  Четыре - удары мечем наносятся с интервалом в 1 секунду. То есть, должен быть удар, замах, снова удар.
  Ну и 5. Маразмов с 12 хитами бегать не будет - в ролевке нет эпики. Самый живучий класс - командир. но на то он и командир, чтобы иметь 5 хитов)) Вчера подумал - и сделал дополнение. Так как командир имеет усиленную броню, у него - "иммунитет" к холодному оружию.

Три хита - не 5 хитов. Вы спокойно сможете выпустить 3 пули в направлении бегущего на вас мечника. А там... попали - не добежит. Промазали - увы, вам не повезло)

Ролевка будет по межэпизодью. Между 3 и 4. Отряд штурмачей - молодые курсанты на своем первом задании, так что с броней у них могут быть проблемы. Скорее всего, им выдали некий облегченный вариант, так что, включайте воображение) Планета лесистая, зона обзора может быть мала, поэтому командование выдало им виброклинки. Для того, чтобы разрезать густой кустарник и надоедливого ребеля.

Никакого Легаси. Так сказал Мастер.

И последнее. Повторю для одного человека: это - не батлфронт. Будет сюжет, будут задания, квесты. Может, не на каждого человека, но на небольшие отряды - точно. Для того, чтобы было на каждого человека - надо каждому писать Квенту и просить провести Аревана - опыта у него в этом побольше. Но квенты же мы писать не любим, так что... Лично мне понравилась ролевка Женьки. Убрать из нее животных, сделать место проведения интереснее, меньше и разнообразнее, плюс отредактировать правила - и получилось бы вообще шикарно. Согласны?