"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fallout-кабинетка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Увы, недавно анонсировавшийся проект анонсировался, в общем-то, зря... надеюсь, та же участь не постигнет и этот.

Собственно, суть проекта: это кабинетка по Вселенной легендарной компьютерной игры Fallout со мной в качестве мастера. Кабинетка расчитана на 7-8, не больше, человек, или же мертвяков, супермутантов, разумных Рук Смерти... Ну, вы меня поняли.

Место проведения - моя многострадальная квартира, которую я даже уберу по такому случаю))) с игроков - понимание, нюка-кола и игуаны-на-палочках. Мастеру тоже.

Требования к участникам: играть (не обязательно пройти) Fallout 1 и 2, фанатеть от этой игры, понимать всё, что написано в этом посте, написать заявку.

Ограничения на заявки: никаких Выходцев из Убежища, которые, к тому же, являются Избранными, никаких догмитов, а также любых других персонажей, которые хорошо известны всем нам по прохождению Фаллаута.

Заявки отправлять: мне в аську - 399896076 - или на почту - i.o.spam-bota@mail.ru

В заявке необходимо написать имя персонажа (ориентируясь на пост-ядерную Америку, что поделать...), расу, специализации и прочие желаемые особенности, которые я могу и не пропустить. А также свои, реальные, координаты для связи.

Несколько причин, почему это должно интересовать участников фан-клуба Звездных Войн, можно найти на http://www.fallout-archives.com/articles/3/84p1.php - к слову, этот сайт - Энциклопедия Fallout.

2

Итак, настрочу-ка я пост, который, возможно, поможет кому-нибудь определиться с заявкой. Пост не претендует на то, чтобы объять необъятное, но ведь все мы знаем, что разумные мутировавшие еноты - это... мм... забавно, а не постапокалиптично.

Итак, возможные расы: человек, мертвяк, мутант, супермутант, Рука Смерти, робот, киборг (о, имплантанты!), Большой Говорящий Кротокрыс или Хищное Растение... ну, мы же договорились забыть о догмитах и енотах, не так ли?)) Ну, на самом деле, памятуя о редких энкаунтерах, я, может, и пропущу что-нибудь этакое.

Возможные профессии: работник службы охраны правопорядка (полицейский), проститутка, караванщик, траппер, рейдер, охотник за головами, проводник, водитель ("груда ржавого железа, которая никогда уже не поедет"), наемный убийца, работорговец, нищий, техник, охранник, дипломат (кто-то же умеет заговаривать зубы?), пилот (вертибирды), служитель культа (не забудьте виски), чиновник, наркоман, бродяга, фермер, вышибала, медик, торговец, солдат, карманник (взломщик), раб (в конце концов), игрок... список, естественно, не полон.

К слову, Рыцаря/Писца/Паладина Братства Стали я пропущу лишь при соответствующем антураже.

Об имуществе. Это необходимо особо обговорить в заявке. Броня пропускается при условии антуража (для зарвавшихся фанатов - у кожаной куртки всё же два рукава), что несколько снижает шансы появления множества жовто-блакитных волтовцев. Может записать себе в инвентарь Г.Э.К.К., вот только он будет явно до лампочки. Возможное имущество, с обоснованием: веревка, докторская сумка, зажигалка, набор инструментов, химические реактивы, отмычки, рация, пип-бой, резиновые сапоги, противогаз, счетчик Гейгера, сканер движения, фонарик, книги и брошюры... Всё это - на вашей совести, я обязуюсь обеспечить лишь лекарственные препараты (стимпаки обещаю) и наркотики (для наркоконтроля - витаминки).

Над боевой системой я, конечно, очень и очень хорошо подумаю, кое-какие мысли по этому поводу уже есть - но тсс!..

Пока всё, жду заявок. Но продолжение, как водится, следует.

3

Сразу, в начале поста, о копирайтах: источником стала статья Википедии о системе S.P.E.C.I.A.L., разработанной компанией Interplay, а также сама игра Fallout этой фирмы. Однако сама адаптация механики к условиям кабинетной игры - целиком на моей совести... и копирайт, если выйдет сносно, мой.

Итак, немного о статах. Во-первых, они будут. Во-вторых, я решила оставить оригинальную систему S.P.E.C.I.A.L. Итак, как же она расшифровывается?

Strength (Сила) - влияет на поднятие тяжестей, вес инвентаря и способность пользоваться тяжелым оружием.
Perception (Восприятие) - влияет, как ни странно, на восприятие.
Endurance (Выносливость) - влияет на количество хитов и сопротивляемость радиации (яду).
Charisma (Обаяние) - влияет на количество информации, полученной от сраженных вашим шармом людей  :blush:
Intelligence (Интеллект) - от него зависит способность заниматься умственным трудом и диалог.
Agility (Ловкость) - добавляет очки к броне.
Luck (Удача) - от нее, как ни странно, зависит ваша удача))

Каждый параметр (пошла отсебятина), делится на три ступени: плохо, средне, хорошо. У человека всё стоит на отметке "средне". Итак, предположим, вы собираетесь играть персонажем-человеком. Вот как будут выглядеть ваши статы:

Человек - шаблон

Сила - средне
Восприятие - средне
Выносливость - средне
Обаяние - средне
Интеллект - средне
Ловкость - средне
Удача - средне

Для того, чтобы придать своему человеку индивидуальности, можно провысить один стат за счет другого, например, игра недалекой проституткой потребует "обаяние - хорошо" и "интеллект - плохо"... ну, думаю, мою мысль вы поняли.

Приведу еще один шаблон - разумной Руки Смерти - для того чтобы еще раз ее проиллюстрировать:

Рука Смерти - шаблон

Сила - хорошо
Восприятие - средне
Выносливость - средне
Обаяние - плохо
Интеллект - средне
Ловкость - средне
Удача - средне

4

Ах да. Кабинетка состоится через неделю, в субботу или воскресенье - так что не выбрасывайте крышечки от бутылок. Или пройдитесь по Динамо в пятницу, и стрельните крышечек у анимэшников)))

5

И снова о кабинетке. Прежде всего, она будет.
Дело в том, что мастер (ну, в смысле я) болеет и переживает мировой экономический кризис. Сильно болеет и сильно переживает. Как только эти факторы исчезнут, кабинетка будет, sic.

О времени проведения сообщу дополнительно.