"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переводы из книги "Battle Missions"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.games-workshop.com/gws/images/wallpapers/covers/BattleMissionsWallpaper_800.jpg

Истребительная Команда (Kill Team)

"Для достижения каждого успеха в битве умирает тысяча героев - в одиночестве, незамеченные и забытые".

Этот специальный сценарий Warhammer 40,000 позволяет игрокам воссоздать смертельное столкновение между командой проникновения и войсками обороны, направленными, чтобы остановить их. Это мог бы быть отряд Орочьих Коммандос, крадущийся в могильный комплекс Некронов; команда Наёмников Крутов, посланных, чтобы "освободить" бесценный артефакт и извращённую святыню Тёмных Эльдар; отряд Скаутов Космического Десанта, избегающий патрулирования Дронов-Стрелков, чтобы осуществить убийство Эфирного Тау; число возможных ситуаций действительно бесконечно!

"Истребительная Команда" разработана для игры небольшим количеством моделей, каждая из которых рассматривается как отдельный отряд. Это означает, что игры будут быстры: вы легко успеете провести партию за обеденный перерыв, а может даже успеете её переиграть. Кроме того, мы включили специальные правила для "специалистов", которые понравятся тем, кто любит конвертировать модели в своих армиях.

Выбор армии и таблица организации армии

Каждый игрок выбирает армию на 200 очков, используя следующую таблицу организации армии:

0-1 Элита
0-2 Основные
0-1 Быстрая атака

Расстановка

Для игры в "Истребительную Команду" идеально подходит стол, являющийся трёх- или четырёхфутовым квадратом (36"-48"; 91,4-121,9 см). Если стол будет меньше, то модели начнут игру прямо друг напротив друга, а если больше, то они, возможно, никогда друг друга не найдут! Поместите как можно больше ландшафта на стол в "Истребительной команде" чем больше ландшафта, тем лучше.

Разделите стол на четверти и бросьте кубик, чтобы определить, какой игрок сможет выбрать четверть для расстановки. Оппонент расставляется в противоположной четверти. Игрок, выигравший кубовку, расставляет всю свою армию первым в 9" от центра стола. Оппонент действует аналогично. Никакая из сторон не может в этом сценарии поместить любые модели в резерв.

Первый ход

Киньте D6. На 2+ у игрок, который расставлялся первым, ходит первым. На 1 его оппонент перехватывает инициативу и ходит первым.

Длительность игры и условия победы

Сражение длится до тех пор, пока армия одной из сторон не будет уменьшена до половины её начального числа моделей или ещё более значительно. Как только это случится, играющий этой армией должен пройти тест на Лидерство в начале каждого своего хода. Если тест будет провален, его армия побежит и другой игрок одержит победу. Если тест пройден, то сражение продолжается, но игрок всё равно будет обязан проходить его в начале каждого своего хода. Следует заметить, что возможна ситуация, когда проходить тест по очереди будут оба игрока, и первый его проваливший и проиграет сражение.
Для теста на Лидерство всегда берётся наибольшее значение Лидерства любой из выживших моделей игрока. Примените модификатор -1 ко второму тесту, -2 к третьему, и так далее.

Специальные правила

Каждый сам за себя: Все модели действуют как отдельные единицы миссии, даже если они были выбраны как часть команды или эскадрона. Кроме того, когда модель стреляет или вступает в рукопашную, она при желании может распределять свои нападения среди любых доступных целей.

Дополнительные правила

Игроки могут при желании использовать следующее правило:
"Специалисты": Каждый игрок может выбрать до трёх различных моделей в армии, которые становятся "специалистами", то есть могут воспользоваться одним из универсальных правил из Книги правил Warhammer 40,000. Каждый игрок назначает специалистов вслух в начале миссии до выставления армий на стол. Каждый специалист получает одно универсальное спецправило. Вы должны объявить, какое из правил вы хотите применить для специалиста. Например, вы могли бы объявить: "Эта модель - специалист по Охоте на Танки" или "Этот специалист Бесстрашен" и тому подобное. Запомните, какое правило относится к какому специалисту. Все специалисты на одной и той же стороне должны выбрать разные универсальные спецправила, и вы не можете дать модели более одного правила специалиста.

Примечание разработчика: Игроки могут соответственно сконвертировать модели специалистов. Вы не обязаны это делать, но мы думаем, что вы убедитесь в том, что конверсии сыграют намного лучше!

Памятка расстановки:
* Проведите кубовку
* Победитель расставляется первым, в 9" от центра стола.
* Оппонент расставляется вторым, в противоположной четверти и в 9" от центра стола.
* Никто из игроков не может помещать модели в резерв.

Примечание переводчика: Согласно Кодексу Имперской Гвардии 5 редакции (стр. 33) любая техника имеет Лидерство 10.

2

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ "БОЕВЫЕ МИССИИ"

(первая часть перевода)

Книга "Боевые Миссии" разделена на две основные части. Вводная часть, которую Вы читаете в данный момент, поясняет, как использовать боевые миссии; вторая часть - боевые миссии непосредственно. Боевые миссии подразделены на десять секций, по одной для каждой из основных армий, имеющихся в галактике Warhammer 40,000. Не волнуйтесь, если не можете найти миссии для своей конкретной армии - прочитайте примечание "Использование других армий", располагающееся несколько ниже.

Есть много различных способов использовать "Боевые Миссии", и я попытался охватить все придуманные мной в этой части книги. Я также старался избегать строгих предписаний и предложить как можно больший выбор, чтобы Вы и Ваш противник могли сами решить, какой метод для вас предпочтительней... И это подводит меня к очень важному моменту, а именно: Вам необходимо согласие своего оппонента, если Вы хотите использовать боевые миссии, и об этом Вы должны спросить его заранее. Я знаю, что есть игроки, которые не захотят играть в этом стиле, и уж что я точно не собираюсь делать, так это заставлять кого-либо играть в игры, которые не нравятся.
Итак, если Вы собираетесь сыграть с таким оппонентом, то должны проявить уважение к его пожеланиям. После того, как согласный оппонент будет найден, станет вопрос о том, как выбрать миссию, по условиям которой и будет проходить битва. Вы можете воспользоваться любой из методов, описанных ниже, или же Вы можете придумать собственный альтернативный метод - это полностью Ваше дело. Я рекомендовал бы использовать Тематический метод выбора боевой миссии во время Ваших первых партий, а также метод по умолчанию, если Вы не уверены, какой метод использовать.

Выбор армии и расстановка ландшафта
Однако, перед тем, как выбирать миссию, Вы должны составить свою армию и расставить настольный ландшафт. К счастью, всё, что изложено в книге правил Warhammer 40,000 о стандартных сценариях, также верно и для боевых миссий. Таким образом, Вы можете выбрать армию и подготовить поле битвы заранее, а уже непосредственно перед игрой решить, будете ли вы играть только по стандартным сценариям или воспользуетесь дополнением "Боевые Миссии". Если второе, то далее предлагается несколько методов выбора боевой миссии.

Метод выбора первый: Тематический
Тематический метод выбора боевой миссии гарантирует, что Вы будете вести бой так, как характерно для Вашей армии. Всё очень просто. После кубовки победитель должен бросить D3. Результат соответствует номеру одной из трёх миссий для его армии.
Например, игрок за Космический Десант (назовем его Алессио), ведет бой против игрока-Орка (назовем его Филом). Алессио выигрывает кубовку, после чего бросает D3, результат - '2'. Это означает, что Алессио и Фил будут отыгрывать Миссию Космического Десанта Два: Внезапная Атака. Если бы Фил выиграл кубовку, бросил кубик, и выпало бы '2', то Алессио и Фил играли бы Боевую Миссию Орков Два: Вааагх!
Есть один нюанс для случая, когда у обоих игроков тип армии один и тот же. Если Вы ознакомитесь с описанием миссий, то Вы увидите, что там один игрок называется 'враг' или 'вражеский игрок'. Например, Боевая Миссия Космического Десанта Один: Авангард состоит в сражении между игроком за Космический Десант на одной стороне и 'врагом' на другой. Если у обоих игроков армия одного и того же типа, тогда игрок, проигравший кубовку и принимает роль 'врага' этой миссии.

Метод выбора второй: Случайный
Армии не всегда призываются, чтобы вести бой, которых им идеально подходит: иногда Космические Десантники вынуждены сражаться в траншеях, а Имперской Гвардии может быть приказано провести внезапную атаку. Узнайте, насколько хорошо Ваша армия сражается вне её зоны комфорта. Это обеспечит еще больший тест тактическим способностям игрока, ведь битва - это часть бесконечной войны, а на ней возможны любые ситуации.
Чтобы выбрать миссию, два игрока должны сначала провести кубовку. Проигравший описывается как 'враг' в миссии, которая будет выбрана. Затем, победитель бросает D66, и обращается к таблице, в которой указано, какая миссия будет играться... Э?.. Нет D66? Не беда. Просто бросьте два D6 один за другим, первый укажет десятки, а второй - единицы Так, если бы Вы выбросили 2 на первом кубике и 5 на втором, Вы получили бы результат броска D66 в 25.
И вновь пример. Алессио смело предлагает сыграть Мэту с его армией Некрон. Алессио и Мэт решают, что они хотели бы выбрать миссию, используя случайный метод. Алессио выигрывает кубовку, а затем выбрасывает на D66 результат 42. Это означает, что они будут играть Боевую Миссию Имперской Гвардии Два: Война на Истощение, при этом Космические Десантники Алессио займут место Имперской Гвардии, и Некроны Мэта станут их врагом.

Таблица случайных боевых миссий
Миссии определяются броском D66

11-16 Воспользуйтесь тематическим методом или киньте куб ещё
Космические Десантники Хаоса
21 Боевая Миссия Один: Грабёж
22 Боевая Миссия Два: Тёмный Крестовый поход
33 Боевая Миссия Три: Пылающая Земля
Демоны Хаоса
24 Боевая Миссия Один: Ночной Бой
25 Боевая Миссия Два: Вторжение
26 Боевая Миссия Три: Смертельная Битва
Тёмные Эльдар
31 Боевая Миссия Один: Налёт на Рассвете
32 Боевая Миссия Два: Добыча Рабов
33 Боевая Миссия Три: Притворное Отступление
Эльдар
34 Боевая Миссия Один: Превентивный Удар
35 Боевая Миссия Два: Атака с Фланга
36 Боевая Миссия Три: Мобильная Защита
Имперская Гвардия
41 Боевая Миссия Один: Подготовленное Нападение
42 Боевая Миссия Два: Война на Истощение
43 Боевая Миссия Три: Траншейная Война
Некроны
44 Боевая Миссия Один: Засада
45 Боевая Миссия Два: Разведка Боем
46 Боевая Миссия Три: Непреодолимое Наступление
Орки
51 Боевая Миссия Один: Блицкриг
52 Боевая Миссия Два: Вааагх!
53 Боевая Миссия Три: Ударь и Беги
Космические Десантники
54 Боевая Миссия Один: Авангард
55 Боевая Миссия Два: Внезапная Атака
56 Боевая Миссия Три: Круговая Оборона
Империя Тау
61 Боевая Миссия Один: Вертикальное Окружение
62 Боевая Миссия Два: Контратака
63 Боевая Миссия Три: Вывод Войск
Тираниды
64 Боевая Миссия Один: Первый Контакт
65 Боевая Миссия Два: Волна Атаки
66 Боевая Миссия Три: Заражение

3

Переводы с Форджа

Космический Десант Хаоса
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=71810

Тёмные Эльдар
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=71879

Некроны
http://forums.warforge.ru/index.php?s=& … ;p=1399773

4

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ "БОЕВЫЕ МИССИИ"

(вторая часть перевода)

Метод выбора третий: Великий вызов
В реальной жизни командующие должны быть готовы сразиться в миссии любого типа. Используя метод выбора миссии "Великий вызов" позволит Вам ощутить вкус этого, поскольку Вы можете быть призваны биться в любой из миссий из этой книги или из книги правил Warhammer 40,000! Чтобы воспользоваться этим методом, бросьте D6 и обратитесь к следующей таблице:

Таблица великого вызова
D6 Миссия
1-3 Воспользуйтесь правилами из книги правил Warhammer 40,000 (стр. 90-93)
4-5 Воспользуйтесь тематическим методом выбора миссии
6 Воспользуйтесь случайным методом выбора миссии

Метод выбора четвёртый: Выбранные боевые миссии
Заключительный метод выбора боевой миссии является полной противоположностью предыдущего; вместо того, чтобы полагаться на прихоти судьбы, просто выберите боевую миссию, по правилам которой Вы собираетесь сражаться. Выбор миссий является отличным способом попробовать новые для себя миссии или улучшить Ваши навыки в миссиях, где Вы уже сражались, но на этот раз они будут частью кампании. Первый и самый благородный способ - это обсуждение с Вашим оппонентом и совместный выбор миссии. К сожалению, достижение согласия по поводу миссии не всегда легко, и Вы можете предпочесть бросить кубик, чтобы определить, кто же будут выбирать миссию, после чего следующим броском определить, какой из игроков будет "врагом" этой миссии.
Вот где работает выбор определённой миссии, так это в сюжетных кампаниях. Это ряд сражений, объединённых общей историей, описывающих ход кампании. Один из игроков придумывает такой рассказ и подбирает наиболее подходящий для действия мир заранее (разные игроки могут сделать каждую "связь"). Давайте возвратимся к Алессио (Космические Десантники), Филу (Oрки), и Мэту (Некроны), и предположим, что они решают сразиться в сюжетной кампании. Алессио и Фил решают сразиться снова, и Фил добровольно берёт на себя написание первой части истории. Он описывает, как Космические Десантники Алессио на орбите планеты, наводненной Орками, готовятся очистить этот мир от зелёнокожих. Но они не ведают, что блуждавшие орочьи отряды недавно обнаружили таинственную древнюю пирамиду. Кампания начинается с Космических Десантников, садящихся на Десантные Модули и Орков, входящих в древние руины...
Раньше Фил должен был бы придумать специальный сценарий для сражения, который бы соответствовал правилам стандартных миссий или же отличался рядом модификаций, чтобы отразить происходящее, теперь же вместо этого он может просто выбрать соответствующую боевую миссию из этой книги. Фил решает, что первая миссия должна быть Внезапной Атакой Космического Десанта на Орков, отображая спуск на планету Космических Десантников. После быстрого обсуждения Алессио, Фил и Мэт решают, что вторая боевая миссия должна быть Засадой Некронов на Орков, вторгшихся в пирамиду. Игроки также соглашаются, что Алессио будет писать следующую часть рассказа и выберет боевую миссию, основываясь на результате первых двух игр.
Если Вы ещё не играли в сюжетных кампаниях, то обязательно попробуйте. Это потребует лишь немного больше труда по сравнению с организацией одиночного сражения, но принесёт огромное удовольствие. Некоторые из лучших игр, которые я когда-либо играл, были частью сюжетных кампаний.

Использование других армий
Эта книга включает боевые миссии для десяти армий Warhammer 40,000, но не переживайте, если у Вас одна из других армий, и Вы хотите вести тематический бой. Просто выберите армию, которая ведёт войну схожим образом. Очевидный пример: если у Вас армия Темных Ангелов, тогда воспользуйтесь боевыми миссиями Космического Десанта.
Мы также планируем издать наборы тематических боевых миссий для других армий в "White Dwarf" и на нашем веб-сайте games-workshop.com Проверяйте эти два источника, чтобы видеть, какие дополнительные армии мы уже охватили.

5

Космические Десантники

Авангард

"Адептус Астартес не всегда являются тонким инструментом, которым будут изящно владеть словно ножом хирурга. Иногда они уподобляются мощному молоту, который разбивает всё, что стоит на их пути".

Отделения Космического Десанта часто призываются, чтобы возглавить атаку. Обучение и опыт Космических Десантников, объединенные с превосходным вооружением и могучей карамитовой бронёй, делают их превосходными штурмовыми войсками. В таких случаях Космические Десантники предпочитают идти в молниеносное наступление, используя по-максимуму самые мобильные силы из находящихся под их командованием.
Десантные Модули и Боевые Транспортники "Громовой Ястреб" будут высаживать отряды Космического Десанта прямо на врага. Как только враг отвлечётся на эту атаку, в поддержку выдвинется бронированная колонна, состоящая из пехоты Космического Десанта в БТР "Носорог", танков "Хищник" и "Лендрейдер". Скауты и Мотоциклы атакуют фланги врага и уничтожат тех, кто попытается сбежать, и "Вихри" из ракетных систем залпового огням окажут артиллерийскую поддержку. Только самый стойкий враг в состоянии сопротивляться сокрушительным ударам такого штурма.

Цели
Поместите один маркер цели в центр стола, а второй в центре вражеского края стола, как показано на карте расстановки. После того, как враг развернулся, игрок за Космический Десант должен установить третью цель где-нибудь во вражеской области расстановки на расстоянии большем чем 12" от другой цели.
Расстановка
Разделите стол на половины и бросьте кубик, чтобы определить, какой игрок выбирает свою половину для расстановки. Оппонент расставляется на противоположной половине.
Враг расставляется первым где угодно на своей половине стола. Космические Десантники не выставляются на столе. Вместо этого они получают первый ход и могут выступить от любой точки на их длинном крае стола.

Первый ход
Космические Десантники всегда получают первый ход.

Резервы
Враг может поместить любое число отрядов в резерв. Любые отряды Космического Десанта, которые не входят в игру на первый ход, как предполагается, находятся в резерве.

Длительность игры
Вражеский игрок бросает кубик в конце 5-го хода игры. На 1-2 игра заканчивается немедленно, а на 3 или больше игра продолжается Если игра продолжается, тогда вражеский игрок бросает D6 снова в конце 6-ого хода игры, и на сей раз конец игры наступает при результате 1-3, и продолжается до 7-ого и заключительного хода при 4+. Конец игры наступает автоматически в конце 7-го хода.

Условия победы
Игрок, контролирующий в конце игры больше маркеров целей, выигрывает сражение.

Специальные правила
Авангард: Роль Космических Десантников - возглавить атаку и сохранить цели, которые они захватили. Чтобы это отразить, любая единица пехоты Космического Десанта может захватывать или делать спорной цель, а не только Основные Боевые Подразделения.
"Громовой Ястреб": Игроки за Космический Десант с книгой "Апокалипсис" могут брать Боевой Транспортник "Громовой Ястреб" в их армии. "Громовой Ястреб" стоит 900 очков и засчитывается как Элита, Быстрое Ударное Подразделение и Тяжелая Огневая Поддержка разом (то есть расходуется три пункта выбора, а не один). "Громовой Ястреб" входит в игру на первом ходу (никакой бросок не требуется), и должен отбыть со стола во время третьего хода (он может выйти у любого края стола), если же это сделано не будет, то Космические Десантники проигрывают сражение немедленно.

Памятка расстановки
• Проведите кубовку, выигравший выбирает область развёртывания.
• Поместите одну цель в центр стола и другую в центре вражеского края стола.
• Игрок за Космический Десант устанавливает третью цель во вражеской области развёртывания в 12" от любой другой цели после того, как враг расставится.
• Враг расставляется первым. Космические Десантники выступают от их края стола в первый ход.
• Обе стороны могут поместить любое число отрядов в резерв.

6

Внезапная атака

"Не будь глупым Забывалой, ты ничего не слышал. Дремотные людишки не бы стали пробовать ничаго..!"
- Последние слова, произнесенные Гнззитом, Гретчином-часовым

Один из самых эффективных способов уничтожить армию состоит в том, чтобы разрушить её командный центр. Космические Десантники - одна из самых подходящих армий для исполнения этого задания в галактике. Скауты будут высажены позади расположения противника, с приказом определить местонахождение вражеского штаба. Скауты будут шпионить за вражеской базой в течение многих часов или даже дней, передавая информацию назад в главную базу Космических Десантников.
Там командующий Космического Десанта определит, как и когда напасть на врага. В назначенный час Космические Десантники нападут без предупреждения, заставая врага врасплох. Десантные Модули упадут с неба, и наземные единицы будут наступать вперед с тщательно скрытых позиций. Если миссия будет успешна, то враг останется без лидеров, и их неорганизованные силы быстро уступят последующему наступлению, в которое пойдут Космические Десантники и присоединённые Имперские боевые формирования.

Цели
Цель для обеих сторон в этой миссии состоит в том, чтобы уничтожить врага (см. Условия Победы миссии ниже).

Расстановка
Враг расставляется первым, где угодно на столе, но дальше чем в 12" от края стола. Кроме того, вражеские отряды должны быть помещены более чем в 6" от любого другого своего отряда. Цель этого правила состоит в том, чтобы вынудить защитников растянуться по столу. Это также означает, что большие армии могут быть вынуждены располагать свои модели вместе, чтобы попадать ими всеми в область расстановки.
Космические Десантники войдут в игру в свой первый ход от любого края стола. Космические Десантники, если захотят, могут выступить от разных краёв стола.
В этой миссии все отряды отступают к самому близкому краю стола.

Резервы
Никакие вражеские отряды не могут быть помещены в резерв. Любые отряды Космического Десанта, которые не входят в игру на первый ход, как предполагается, находятся в резерве, и войдут в игру, используя стандартные правила для резерва. Отряды из резерва могут выступить от любого края стола.

Первый ход
Космические Десантники всегда ходят первыми.

Длительность игры
Вражеский игрок бросает кубик в конце 5-го хода игры. На 1-2 игра заканчивается немедленно, а на 3 или больше игра продолжается Если игра продолжается, тогда вражеский игрок бросает D6 снова в конце 6-ого хода игры, и на сей раз конец игры наступает при результате 1-3, и продолжается до 7-ого и заключительного хода при 4+. Конец игры наступает автоматически в конце 7-го хода.

Условия победы
В конце игры каждый игрок получает 3 победных очка за каждое уничтоженное вражеское Командное Подразделение, 1 победное очко за каждое Основное Боевое Подразделение и каждый прикомандированный транспорт, полностью уничтоженные, и 2 победных очка за другие отряды, полностью уничтоженные. Игрок с самым высоким общим количеством победных очков побеждает.

Специальные правила
Штурм с Орбиты: Космические Десантники совершают тщательно запланированный и подготовленный штурм с орбиты. Любой отряд, который может совершить Глубокий Удар, может войти в игру в первый ход, используя правило Глубокого Удара, вместо того, чтобы выступить от края стола. Альтернативно, отряд можно оставить в резерве, и тогда он должен быть выставлен по обычным правилам Глубокого Удара.
Родная Земля: Вражеские единицы защищают важную базу, которую они занимали в течение некоторого времени. Чтобы отобразить это, у всех вражеских отрядов есть универсальные специальные правила Движение Через Укрытие и Упорные.

Памятка расстановки
• Враг расставляется первым где угодно на столе, но больше чем в 12" от края стола и больше чем в 6" от любого другого отряда.
• Космические Десантники выступают в первый ход от любого края стола.
• Враг не может не помещать отряды в резерв.
• У Космических Десантников может быть любое число отрядов в резерве.

7

Круговая оборона

"Здесь я есмь, и здесь я умру".
- Приписывается Леману Руссу в Битве Вздымающейся Шкуры

Часто жизненно важно прервать вражеские снабжение и подкрепление фронта. Выполнение этого остановит жизненно необходимую помощь для осажденных вражеских сил, находящихся под огнем полномасштабного Имперского наступления. Чтобы достигнуть этого маленькие отделения Космического Десанта будут высажены позади врага с приказом держать жизненно важные "пункты затора", через которые должны пройти поставки и подкрепления. Часто в первый раз враг узнает, что такое вторжение имело место тогда, когда идущая колонна попадает под огонь хорошо скрытых и окопавшихся защитников из Космического Десанта, в то время как в других случаях враг внезапно оказывается атакованным из Десантных Модулей Космического Десанта, падающих всюду вокруг.

При этих обстоятельствах Космические Десантники должны быть готовы подвергнуться нападению с любого направления - и от отрядов подкрепления, идущих в сторону линии фронта, и от отступающих отрядов, отчаянно пытающихся убежать. Космические Десантники, исполняя приказ, не отдадут ни дюйма земли и не позволят занять их позиции до тех пор, пока они не будут разбиты - или убиты!

Цели
Установите один маркер цели в центральной точке стола.

Расстановка
Игроки по очереди выбирают по отряду и выставляют его (или помещают в резерв), начиная с Космических Десантников. Отряды Космического Десанта, которые ставятся на стол, должны быть установлены в пределах 12" от центральной точки стола. Вражеские единицы могут развернуться где угодно, но дальше чем 18"  от центральной точка стола. В этой миссии все отряды отступают к самому близкому крою стола.

Резервы
Игрок за Космический Десант может поместить в резерв только Быстрые Ударные Подразделения и отряды, которые могут сделать Глубокий Удар. Вражеский игрок должен отправить Командные Подразделения и Тяжёлую Огневую Поддержку в резерв и может поместить любые другие отряды в резерв, если хочет. Резервы могут выступить от любого края стола.

Первый ход
Проведите кубовку. Победитель может выбрать ходить первым или вторым.

Длительность игры
Вражеский игрок бросает кубик в конце 5-го хода игры. На 1-2 игра заканчивается немедленно, а на 3 или больше игра продолжается Если игра продолжается, тогда вражеский игрок бросает D6 снова в конце 6-ого хода игры, и на сей раз конец игры наступает при результате 1-3, и продолжается до 7-ого и заключительного хода при 4+. Конец игры наступает автоматически в конце 7-го хода.

Условия победы
Тот игрок, кто контролирует маркер цели в конце игры, побеждает.

Специальные правила
Сохранить Флаг: У любого отряда с моделью в пределах 3" от цели есть универсальное специальное правило Бесстрашные.

Памятка расстановки
• Поместите одну цель в центр стола.
• По очереди, начиная с Космических Десантников, выставите отряды или отправьте их в резерв.
• Отряды Космического Десанта должны стоять в пределах 12" центра стола.
• Вражеские единицы должны стоять дальше чем в 18" от центра стола.
• Космические Десантники могут только поместить Быстрые Ударные Подразделения и отряды с правилом Глубокий Удар в резерв.
• Враг должен поместить Командные Подразделения и Тяжёлую Огневую Поддержку в резерв и может отправить в резерв любые другие отряды.