Энакин
Да, скорее всего именно оттуда...
Силы будут делиться на группы, и в каждой группе будет 5 ступеней развития. Каждая ступень представляет собой новую разрешающую стадию развития этой силы. Пример:
Телепатия
Эта способность позволяет воздействовать на сознание гуманоидов, управляя ими или изучая секретную информацию. Для удачного применения Телепатии к другому Форсъюзеру, Джедай должен иметь более высокую Чувствительность, иначе способность не возымеет своего эффекта. Применение Телепатии не требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой, но отданная команда должна быть услышана, и произнесена на понятном жертве языке.
Первая ступень: Чтение Мыслей
Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности.
Система: Игрок бросает Интеллект + Хитрость. Трудность равна Силе воли объекта. Каждый Успех позволяет получить один ответ из того, что хочет узнать Форсъюзер. Мысли Форсъюзеров таким образом прочитать нельзя, но при использовании одного пункта силы Воли, это все же становится возможным. После того, как ПСВ использован, выбрасывается на Интеллект + Хитрость персонажа.
Рассказчик должен описать мысли персоны путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Игрок должен сам для себя решить, что происходит в голове у того, чьи мысли он в данный момент читает. Рассказчик может например передать следующий текст: "Подавленное горе… где же Палпатин… Забота… Когда же наконец он обратит внимание… Радость…" Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного ситха.
Вторая ступень: Приказ
Форсъюзер говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена целью. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную (незнакомую) для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Слишком сложная или невыполнимая команда может вызвать замешательство. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – Форсъюзер просто делает ударение на определенном слове или фразе.
Система: Бросается Манипулирование + Запугивание (Трудность равна Силе воли жертвы). Число Успехов показывает качество выполнения Приказа (например, если приказать жертве бежать, каждый Успех продлит ее бег на 1 раунд).
Третья ступень: Гипноз
Используя эту способность Форсъюзер может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует достаточной концентрации Форсъюзера, даже небольшое отвлечение может привести к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Форсъюзер может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.
Система: Бросается Манипулирование + Лидерство (Трудность равна Силе воли жертвы). Число Успехов определяет, как хорошо было произведено внушение. При числе Успехов меньше 3 жертве нельзя внушить сделать что-то, что может показаться ей странным. Она может взбунтоваться или, что реже, может только притвориться, что поддалась внушению. При 3-4 Успехах внушение эффективно, если жертве не будет приказано сделать что-то опасное для нее. При 5 Успехах почти любое внушение будет исполнено
Четвертая ступень: Власть над Памятью
При взгляде в глаза жертвы Форсъюзер может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это не подобно телепатическому контакту, Форсъюзер гипнотизирует жертву, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.
Даже незначительные изменения памяти требуют большого мастерства. Грубое вмешательство в воспоминания жертвы может привести к тому, что ложные воспоминания будут отторгнуты, и разум будет пытаться вспомнить забытое. При удалении какого-то фрагмента воспоминаний Форсъюзер может попытаться растянуть соседние участки или подобрать правдоподобную замену.
Во время предварительного «сканирования» памяти жертвы можно обнаружить следы применения на нее Власти над Паматью, и даже восстановить стертую память. Однако Форсъюзер не может восстановить свою собственную память, стертую Властью над Паматью.
Система: Игрок бросает Сообразительность + Хитрость. Трудность равна Силе воли жертвы. Число Успехов определяет, насколько Форсъюзеру удалось изменить память жертвы.
Успехи Результат
1 Память возвращается через день
2 Память можно только стереть навсегда, заменить нельзя
3 Можно сделать незначительные изменения в памяти
4 Можно полностью стереть или заменить воспоминания о последних событиях
5 Можно подвергнуть реконструкции целый период из жизни жертвы.
Для того, чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания уровень Телепатии Форсъюзера должен быть равен или превышать уровень Телепатии того, кто изменил память жертвы. Бросается Сообразительность + Эмпатия (Трудность равна Силе Воли Форсъзера, применившего Власть над Паматью). Необходимо набрать большее количество Успехов, чем их было в броске на стирание памяти.
Пятая ступень: Манипулирование
Применяя эту способность, Форсъюзер полностью овладевает сознанием жертвы, вытесняя его из тела и заменяя своим. Ментальная схватка происходит лишь при контакте глаза в глаза. В конце концов, сознание жертвы впадает в подобие оцепенения, и Форсъюзер теперь может манипулировать ее телом, как своим. Иногда у жертвы остаются смутные воспоминания, что происходило с ее телом во время Манипулирования. Тело Форсъюзера все это время пребывает в состоянии подобному коме.
Форсъюзеры могут использовать Манипулирование по отношению друг к другу, но лишь в случае если Форсъюзер использующий Манипулирование имеет более высокую Чувствительность чем Форсъюзер-цель, иначе способность не возымеет своего эффекта.
Система: Для того чтобы применить Манипулирование, Форсъюзер должен полностью подавить Силу воли жертвы. Атакующий бросает Обаяние + Запугивание, а его жертва делает бросок Силы воли (Трудность для обоих 7). Жертва теряет один ПСВ за каждый Успех атакующего превышающий число Успехов жертвы. Если жертва выкидывает больше Успехов, она получает добавочный кубик в своем следующем броске на каждый Успех, превышающий число Успехов атакующего. Провал в применении Манипулирования означает, что жертва становится навсегда невосприимчивой к Телепатии этого Форсъюзера.