1. Настоящее имя персонажа:
2. Прозвище (Для Ситхов - имя после перехода на Темную Сторону; Для остальных - по желанию) :
3. Возраст:
- Сколько лет:
- На сколько выглядит :
4. Место рождения (хотя бы планету или сектор):
5. Раса:
6. Родственники (живые и не очень):
7. Внешность (Даны основные пункты, подробности приветствуются):
- Цвет волос:
- Длина волос:
- Причёска:
- Цвет глаз:
- Оттенок кожи:
- Телосложение:
- Форма, черты лица:
- Общее впечатление:
- Рост:
- Особые приметы (если есть):
8. Семейное положение:
9. Сторона (Ситхи (апрентисы), джедаи (падаваны), нейтралы, сочувствующие той или иной стороне):
10. Особенные способности. Навыки, физические данные:
На всё про всё 40 очков, корторые тратятся на:
Мастерство (макс 12) - насколько хорошо вы что-либо умеете
Выносливость (макс 24) - влияет на количество хитов персонажа
Воля (макс 12) - насколько персонаж подаётся внушению/уговорам
Форса (макс 12) - умения связанные с Силой
Очки Мастерства и Форсы тратятся на соответствующие умения.
На одно или несколько - хоть на все - по желанию создающего.
Мастерство:
- св.меч стиль:
1) Шии-чо +1 к повреждению +3 к защите, но -3 к защите от одиночной цели
2) Макаши +3 к повреждению, -5 к защите от бластера, +2 к защите от воздействия Силой. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
3) Соресу +2 к защите от одиночной цели, +4 к защите от бластера. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
4) Атару -2 к защите, +5 к защите от одиночной цели, -4 к защите от бластеров. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
5) Шиен +2 к повреждению, -5 к защите от текущей цели, +2 к защите от бластеров, +1 к критической атаке. Необходимо знание Соресу или Макаши не менее 5.
6) Ни-Ман +1 к повреждению, +1 к защите, +1 к защите от бластеров, +1 к защите от воздействия Силой. Необходимо знание Шии-чо не менее 5.
7) Джайо -4 к защите, +2 к защите от одиночной цели, -4 к защите от воздействия Силой, +1 дополнительная атака/контратака в раунд, +4 к критической атаке. Необходимо знание Сокан или Шиен не менее 5.
8.) Сокан Нет контратаки со стороны противника, +3 к повреждению, -4 к защите от бластеров. Необходимо знание Атару не менее 5.
- 2 св.меча (ранг не ниже Рыцаря) с двумя мечами один стиль -
Джер'Кай - 2 атаки в раунд, при защите от одного + 1 контратака,+2 к защите от бластеров, +2 к защите от воздействия Силой.
С выключенным одним мечом - любой другой стиль которым владеет персонаж.
- св.стафф (ранг не ниже Рыцаря) -2 к мастерству +4 к повреждению, одновременная атака против нескольких противников в ближнем бою.
При выключенном одном клинке - как обычный св.меч.
- рукопашн. бой
- Терас Каси Без оружия +4 к повреждению , + 1 атака/контратака в раунд.Необходимо умение рукопашн. боя среднего уровня развития.
- Энчани Используя посох +2 к мастерству, +1 рукопашная атака/контратака в раунд. Необходимо умение рукопашн. боя среднего уровня развития.
- 2 пистолета (2 атаки в раунд). Необходим навык пистолеты среднего уровня развития.
- пилотирование косм. кораблей(защита и уклонение в косм бою)
- стрельба из бортового оружия(атака в косм бою)
- пилотирование кап. корабля(защита и уклонение в косм бою)
- управление стрельбой из турбобл.батарей
- стрельба из турельного оружия
- знание компьютеров (взлом/защита)
- знание систем охраны(взлом/защита)
- холодное оружие
- пистолеты
- ружья
- тяжёлое вооружение (ракетомёт, пулемёт и т.д.)
- знание взрывчатки
- метательное оружие
- пилотирование гр. аппаратов(свупы, скутеры)
- пилотирование военн. техники(танки, шагоходы ит.д.)
- воровство
- ораторск. исскуство(убалтывание)
- азартные игры
- ведение допроса
- выживание на местности
- медицина
- ремонт оружия
- ремонт техники
Форса:
-Affect Mind Использование Силы для изменения ощущений или ментального внушения оппоненту.
-Battlemind (Только для тренированных) Использование Силы для усиления своей концентрации и сосредоточенности на битве. Даёт бонусы к Силовым атакам.
-Breath Control (Только для тренированных) Использование Силы для контроля метаболизма, позволяя прекращать дыхание на время.
-Empathy (Любой чувствительный к Силе) Использование Силы для прочтения поверхностных эмоций цели, либо же получить ощущение того, на чём в данный момент сосредоточенна цель.
-Cloak (Только для тренированных) Умение перенаправить каналы Силы так, чтобы свет огибал использующего, делая того невидимым для окружающих. Не работает против сканеров, и для зрения других спектров.
-Drain Energy (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для высасывания энергии из любых энергоносителей - таких как энергоячейки, энергоблоки, розетки, дроиды.
-Enhance Ability (Любой чувствительный к Силе) Использование Силы для того чтобы усилить один из своих атрибутов - либо Силу (+ Повреждение), либо Ловкость (+ мастерство)
-Enhance Senses Использование Силы для усиления своих нормальных сенсорных способностей.
( Слух, Поиск, Чувство Мотивации, для усиления Выживания при нахождении следов)
-Farseeing (Только для тренированных) Использование Силы для получения впечатлений о событиях происходящих в других местах и временах.Эти впечатления обычно сфокусированы на сильных эмоциях и образах.
-Fear (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для того чтобы узнать чего больше всего боятся остальные и использовать это против них, делая их более уязвимыми для Тёмной Стороны. Необходимо умение Affect Mind среднего уровня развития.
Накладывает пенальти на атаку и чеки противника.
-Force Defense Использование Силы для повышения сопротивления к атакам с помощью Силы, окружая себя защитным коконом из Силы.(Вычитается бонус из повреждения).
-Force Grip (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для сдавливания внутреннего органа или гортани противника, нанося тем самым урон его здоровью. Необходим навык Move object среднего уровня развития.
-Force Leap/Jump Использование Силы для увеличения природных прыжковых способностей.
-Force Lightning (Умение Тёмной Стороны) Использование Силы для уничтожения одного и более противников смертоносными разрядами энергии. Необходимо умение Drain Force среднего уровня развития.
-Force Stealth (Только для тренированных) Используя эту технику, Ваш персонаж может медитировать, и скрыть своё присутствие в Силе от других форсюзеров, избегая обнаружения с помощью Силы.
-Force Strike Атака одного и более оппонентов, используя Силу.
-Friendship (Только для тренированных) Использование Силы для успокоения враждебного или недружелюбного существа или животного.
-Heal Another (Умение Светлой Стороны) Использование Силы для лечения повреждений другой персоны.
-Heal Self Использование Силы для лечения себя.
-Illusion Использование Силы для создания фальшивых визуальных и звуковых образов, кажущиеся абсолютно реальными для того на кого воздействуют.
-Psychometry (Только для тренированных) Ментальная техника позволяющая считывать впечатления и события происходившие вокруг обьекта. Необходимо умение Empathy среднего уровня развития.
-Move object Передвижение живых и неживых объектов с помощью Силы
-See Force (Только для тренированных) Умение обнаружить присутствие Силы в ком - либо, в объекте или месте, или же определить местонахождение кого-то сильного в Силе (strong in the Force) ощущая излучения и изменения в Силе. Помогает выявить присутствие форсюзеров, а так же может выявить тех, кто использует навык Force Stealth.
- Seeing Увеличивает визуальные и ментальные ощущения, давая возможность"видеть" в полной темноте и за стенами.
-Telepathy Использование Силы для установления ментальной связи с выбранной целью. Через эту связь вы можете обменятся эмоциями и простыми ощущениями, такими как "Вперёд!", "Помогите!", "Опасность!".
-Dissipate Energy - Вы можете сопротивляться Энергетическому воздействию и иногда поглощать энергетические повреждения и использовать энергию по своему усмотрению.
-Force Flight - Вы можете погрузится в Силу и переместить себя на определённое расстояние. Необходимо умение Move Object среднего уровня развития.
-Force Speed - Сила даёт Вам возможность передвигаться необычайно быстро на определённый период времени. Побочным эффектом является увеличение дистанции прыжка.
-Force Whirlwind - Вы можете использовать Силу для создания вихря из маленьких предметов причиняющих повреждения и сбивающие концентрацию. Необходимо умение Move Object среднего уровня развития.
-Link - Вы с кем то связаны через Силу. Даёт бонус на проверку умениий Farseeing и Telepathy.
-Rage (Умение Тёмной Стороны)Вы направляете свою ярость в безумие берсеркера, увеличивая свою боевую мощь давая потоку Тёмной Стороны течь через себя. Временно получаете бонусы +4 к повреждению, +2 к выносливости, +2 к защите от воздействия силой, -2 к защите.
-Stasis Field (Умение Светлой Стороны) парализует и оглушает противника на короткий промежуток времени. Необходимо умение Affect Mind среднего уровня развития.
-Disable Droid (Умение Светлой Стороны) Позволяет с помощью Силы временно оглушить, деактивировать и даже разрушить дроида. Необходимо умение Force Strike среднего уровня развития.
-Force Barrier (Умение Светлой Стороны) Позволяет создать слабый щит защищающий от небольших повреждений.
-Force Suppression (Только для тренированных) Умение позволяющее сломить Force Defense и снимающее эффекты любых усиливающих и скрывающих техник. Необходимо умение Force Defense среднего уровня развития.
-Drain Force (Умение Тёмной Стороны) позволяет вытянуть Силу из цели, на короткое время перекрыв ему доступ к Силе. Необходимо умение Drain Energy среднего уровня развития.
-Drain Life (Умение Тёмной Стороны) позволяет выкачать жизненную энергию из цели для восстановления своего здоровья.
-Destruction (Умение Тёмной Стороны) Даёт возможность с помощью Силы создать мощное энергетическое поле и бросить его в любом направлении, что приводит к мощному взрыву. Необходимо умение Force Lightning среднего уровня развития.
-Deadly Sight (Умение Тёмной Стороны) Мощь Тёмной Стороны даёт возможность Лордам Ситхов наносить повреждения своим врагам посредством своего взгляда. Действует в поле зрения. Необходимо умение Destruction среднего уровня развития.
-Mind Control (Умение Тёмной Стороны) Позволяет войти в чужой разум взяв под контроль активность мозга. Необходимо умение Fear среднего уровня развития.
-Force Scream (Умение Тёмной Стороны) Позволяет нанести оппоненту повреждения и повергнуть его в шок с помощью крика усиленного Тёмной Стороной.
-Manipulation of Life (Умение Тёмной Стороны) Позволяет с помощью Силы управлять жизнью - поддерживать жизненные функции, уберегая тело от старения, от разрушения и даже смерти, позволяя исцелять и вдохнуть жизнь в недавно умерших. Необходимо умение Deadly Sight высокого уровня развития.
Система бонусов/пенальти:
Уровень навыка/бонус
1-4 +/-2
5-8 +/-4
9-12 +/-6
Немного о Force Speed.
Уровень навыка 1-4 даёт возможность совершать 2 любых действия в раунд - переместится, воспользоватся любым умением, атаковать, защищатся, поднять положить и т.д.
Уровень 5-8 - 4 действия, 9-12 - 6 действий соответственно.
К примеру удачно блокировать атаку 6 персонажей одновременно.
Рассовые модификаторы:
Человек - нет
Ботан - +4 знание компьютеров, +4 знание систем охраны, +2 воровство, -6 выносливость;
Цереа +4 воля, +4 форса, -4 мастерство
Дурос +2 к мастерству, +2 форса, -4 выносливость
Эвок -4 выносливость, +2 мастерство
Гаммореане +8 выносливость, -2 мастерство, -4 воля
Гунгане +4 выносливость, -2 форса, -2 воля
Иториане +4 форса, -4 мастерство, +2 воля
Кел Дор +4 мастерство, -4 выносливость, +2 форса
Мон Каламари +2 форса, -2 выносливость
Куаррен +4 выносливость, -3 воля, -4 форса
Родианцы +4 мастерство, -2 воля, -2 форса
Суллустиане +4 мастерство, -4 выносливость
Трандошане +6 выносливость, -2 мастерство
Твил'леки +6 ораторское исскуство, +2 воля, -4 форса
Вуки +8 выносливость, +4 рукопашн.бой, +4 холодное оружие, +4 воля, -8 форса, +4 пилотирование(любое, кроме кап.кораблей) +4 навыки ремонта
Забраки +2 воля
Критическая атака - заранее оговорённое действие, прицельная атака (в руку, ногу, голову, др.органы и т.д.;выстрел в генератор щита и т.д. - для техники) с целью нанести критическое поврежедние - оглушить, убить,отрубить ногу, руку,голову; взорвать генератор щита, разнести реактор и т.д. - с одной атаки.
Ну к примеру - перс ловким ударом меча проводит обманный манёвр и наносит удар в шею с целью срубить голову
11. Общие черты характера, предпочтения, занятия (Характер очень важен, особенно тем, кто еще не принял ни одну из сторон Силы):
12. Друзья, враги :
- Писать : "ситхи" или "джедаи" - это МАЛО! Оно и так понятно, тут конкретные имена и пояснения.
13. Страхи и мечты (очень прошу об этом пункте не забывать по причине того, что он важен в определении мировоззрения):
14. Команда (Указать имя своего Наставника или, к примеру, Сенатор, Повстанец и проч.):
14. Одежда (чтобы не приходилось догадываться какую часть туалета отсек удар светового меча):
15. Принадлежности, оружие и прочее:
16. История:
- Расписываться не обязательно, но история должна иметь в себе упоминание о детстве, о возникновении способностей, о присоединении к команде, если она есть, а также последние события из жизни и ваши планы на ближайшую игру.
17. И на последок, изображение персонажа, если есть.
З.Ы. И ещё. Все дополнительные навыки, умения, особенности персонажа - такие как трайты (это к примеру персонаж не имеет одного глаза и может за это получить дополнительные очки умений) и т.д. - обсуждабельны и вероятны - но в ПМ(В личку если кто не понял ).
Так же игроки не желающие чтобы их анкету(квенту) знали все - тоже высылают её в ПМ мне.
Вопросы, обсуждение и предложения - в отдельной соответствующей теме - тут огромная прозба не флудить.
Отредактировано Qel-Droma (01-03-2008 13:24:51)