"Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Варп-двигатель » Проект самодельных правил для игры в Warhammer 40k по-фану


Проект самодельных правил для игры в Warhammer 40k по-фану

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

SKIRMISH BATTLES
Проект самодельных правил для игры в Warhammer 40k по-фану
Предпосылки
• 6-ку изучать таки надо;
• “Kill Team” очень ограничивает рядом своих правил (да и не проработан толком GW, факт);
• обычные игры 500 Pts уже чуток спортивны, но архиинбалансны;
• большие игры в данный момент нам всем скучны и баттхёртны;
• подходящих к сему случаю официальных правил нету (есть подозрение, что GW просто хочет бабла за очень большие армии);
• в связи со всем этим творится сей маразм.
Чего хочется
• недлительных, но некуцых и неочевидных партий;
• возможности играть 2x2 или даже 3x3 за приемлемое время;
• возможности брать из моделей почти всё (впрочем, ограничения по стоимости отдельной модели неизбежны);
• какой-то атмосферы миссии, сюжета, а не тупо толпа на толпу, ростер на ростер;
• много фана и улюлюканья.
Почему такое возможно
• потому что припёрло: Ваха у нас уснула вконец, а она всё же прикольна;
• потому что на ETC (да и турниры значительно меньше) мы всё равно не поедем;
• потому что подобное нормально: фан-мейдные правила на Wh40k вполне так обыденное дело, особенно там, где игроков много (тот же Kill Team, по Эпику, по суперхеви в Апоке, ранее были актуальны по Horus Heresy);
• ну, мы же играли в компьютерные реализации Вахи, и ничё так, а ведь они не по рулбуку;
• потому что мы сами можем разработать правила, которые всех порадуют.
На что можно ориентироваться
• прежде всего, на официальные правила и FAQ как на обычную игру, так и на Kill Team;
• на фан-мейдные правила по Kill Team;
• просто на то, что хочется от игры.
Какие возможны препятствия
• лень (если берусь за это, то, видимо, в основном моя);
• религиозный трепет перед «официалом» (у нас такое вроде часто бывает);
• вайн и баттхёрт просто так (фактор непредсказуемый и суровый).
Примерные планы (могут разительно меняться, это черновик черновика)
• 400 Pts на сторону;
• возможность брать модели абсолютно по отдельности (т.е. без обязаловки, типа, возьмите 10 голых маров и только тогда можете брать спешалы);
• ограничение на стоимость моделей 120 Pts;
• особый FoC (несколько командиров, много простых парней, немного специалистов и техники);
• модели большей стоимости можно использовать в качестве элементов миссии;
• отдельно хочется сообщить о том, что мне сломала мозг игра «Ужас Архема», где все играют вроде как вынужденно сообща против лезущих из порталов ужасов Варпа, и эти демонюги по определённым правилам перемещаются и атакуют игроков (за них никто отдельно не играет, но кубы неумолимы), т.е. есть желание придумать правила на «все против ИИ», «Лэст Стенд», лол.

Отзывы камрадов необходимы для вдохновения и ориентирования.

2

почитаю на ночь... может полностью

3

Предложение, подкупающее своей новизной:
оффные правила 6-ки, формат 750. И посмотреть, что из этого будет. Получится потихоньку "въезжать" в 6-ку - ок, не получится, будем хоумрулить.
Полигон, практически постоянный, у нас теперь есть

4

Очень подкупающая идея, кстати.
А то я замечен в том, что люблю понагородить всякого, хм, чрезмерного. Потом аж сам удивляюсь  :crazy:

5

Ну тогда на февраль, неделю так на вторую. можно назначить пробную партию


Вы здесь » "Венатор" - форум ростовского сборища космических маразматов » Варп-двигатель » Проект самодельных правил для игры в Warhammer 40k по-фану