народ давайте зделаем ролёвку!!!!!!(полёвку)ВКАЙФ ПООТЫГРЫВАТЬ!
Маленькую игрушку!!!!часа на 3!Весна,хватит просиживать известное место!а ну виброшашки наголо!! :rtfm: :friends: :thank_you:
Новая Ролевая Игра
Сообщений 1 страница 30 из 205
Поделиться107-05-2007 12:46:22
Поделиться208-05-2007 15:10:57
ЫЫЫЫ Предлагай сюжетец, но это надо сделать до 20 чисел ибо зачеты нах...
Long long time ago, in a galaxy far away....
Поделиться308-05-2007 15:12:12
Добавление форсовики - это только мастерские персонажи- это обязательно... Ы
Поделиться408-05-2007 15:14:27
И еще место надо... Из таких мест хляет наверно тошлько ботаника и соловьинка так как за город ехать не вариант...
... Anakin gay, maby Vader soon be later...
Поделиться508-05-2007 16:39:27
Насчет ролевки поговорите с Трупером. Он ей тоже хотел заняться. А до 20... у нас вообще эти 2 месяца аццкие будут! Хорошо, если вообще все зачеты собиру! :cray:
Поделиться610-05-2007 09:37:17
правила вот.Мучайтесь .
Последняя Война.
Опять в галактике бушует война. Войска ситхов и Республики сошлись яростной схватке за власть над поколениями живущих. Войной охвачены как центр так и окраины. Ситхи сильны как никогда но в Республике ещё есть армия способная её защитить . Честь и доблесть Красножолтых Мундиров ещё не канули в лету, под грузом коррупции и Алчности продажных политиков. Орден Джедаев несёт потери но тоже продолжает сражаться . Ещё далеко до Руассана , и солдаты ситхов под руководством своих лордов бесстрашно рвутся к Карусканту, пытаясь изменить мир. Эта война изменит галактику ,и ещё никто не может сказать чей стяг объединит народы на тысячи лет.
Гордые люди бросают вызов судьбе и идут творить свою мечту.
1-Вводная.
2-Стороны-(описание сторон ,персонажей их хитов и прочее)
3-Предметы-(описание предметов , оружия , брони)
4-Экономика-(правила взаимодействия волюты и товаров)
5-боевые правила-(ну боевое взаимодействие персонажей)
6-ЭТИКА-------------
2.0
1)Ситхи
2)Республиканцы
3)Наёмники- наёмников можно будет нанять у них будет прейскурант цен! о как я придумал!
4)Серая Гвардия
Сторона Ситхов хочет вырезать всех. Они режут на право и на лево во имя великой тёмной стороны , идут на подкуп , вступают в союзы и с лёгкостью из них выходят. Они хотят власти.
Республиканские солдаты устали от нескончаемой войны ,но они тверды в своём намерении отстоять идеалы демократии и свободы.
Наёмники. В сущности им всё равно. Их заботит прибыль. Выступят за того кто им больше заплатит. Они предадут если им больше заплатят, они убьют нанимателя если он им не заплатит.
Гвардейцы суверенного дома,волею судьбы и взорвавшегося реактора оказались вдали от своего дома. Их миссия неведома , и их политические взгляды неясны.
Классы
Пехотинец –возможность использовать силовую броню.
Скаут-возможность использовать спец удар виброножом, минировать и разминировать предметы ,ставить жучки.
Офицер- Возможность использования как холодного так и огнестрельного оружия. Осуществление руководства своей командой.
Форсюзер -обладание силой ,навык использование светового клинка ,алхимического, игнорирование бластэрного огня.
Асасин – умеет уничтожать форсюзеров , ( удар алхимическим стилетом )
Медик – лечит раненых , пытает пленных.
Теперь немного подробнее. На игре есть разделение холодное / стрелковое оружие.
Если игрок имеет на игре класс Офицера то имеет право использовать как стрелковое так и холодное оружие. В противном случае игрок обязан зарание поставить в известность мастерскую группу каким типом оружие он будет пользоваться на игре. Скаут может использовать либо бластэр ,либо вибромечь , при этом он ещё является мастером владения виброножём. Он может убить любого персонажа кроме форсюзера , одним ударом виброножа , если удар пришёлся в корпус . Пехотинец может носить силовую броню которая будет отыгрываться доспехом его- же собственного производства. Броня отражает любые атаки обычного оружия(в определённых условиях). Доспех состоит из нагрудника и наручей. (резина, кожа , линолиум , паралон , мастерской группе в сущности всё равно из чего будут сделаны ваши доспехи , главное их наличе на теле. Косухи , куртки ,и ватники доспехами считаться небудут)
Асасин это класс персонажа всю свою жизнь посветившего поиску и убийству Джедаев или Ситхов. Он так же как и Скаут может использовать либо бластэр ,либо вибромечь но при этом вместо виброножа у него обломок ситского алхимического клинка. Алхимический нож выпивает силу из форсюзера превращая того в мумию , но обычным людям он вреда не наносит. Форсюзер это Ситх или Джедай использующий великую силу. (список того что может использовать форсюзер будет приведён ниже). Медик ,ну медик как учит нас жизнь вообще самый главный человек в команде.
Предметы
Может Использовать Снимает
Хитов Класс
Предмета Защищает
Ситский Меч Сит Лорд 1-конечность,все в корпус Специальный -
Лайт Сэйбер Джедай 1-конечность,все в корпус Специальный -
Бластэр Владеющий навыком 1 хит Обычный -
вибромеч Владеющий навыком 1 хит- прорубает бр. Обычный -
Вибронож Скаут 1-конечность,все в корпус Специальный -
Алхимический
Нож Асасин Все только у форсюзеров Специальный -
Силовая Броня Пехотинец - специальный Все закрытые участки тела.
Предметы
бытовые
Аптечка Восстанавливает всё здоровье-может использоваться только медиком.
Препарат Допроса
Шокер Вырубает любого прикосновением .Потеря сознания на 2 минуты.
яд
антидот
Космический корабль Квэстовый предмет
Игломёт Бьёт дротиками со снотворным
раб Цена договорная
Зубочистка Шахида Последний шанс не стать рабом
Расхитовка
Пехотинец –3 хита
Скаут- 2 хита
Офицер- 3 хита
Форсюзер -4 хита
Медик-2 хита
Асасин – 2 хита.
(возможно хитовая система претерпит ряд изменений )
Мастерская группа оставляет за собой право поощрения игрока если его антураж будет выполнен на должном уровне.
Например :
- Любой класс персонажа( кроме Форсюзера) получит +1 хит если :
Добавит к своему антуражу
1) Плащ (любого цвета или покроя)
2) Маску ( и обоснует мастерам к какой расе он пренадлижит)
3) Сапоги или ботинки.
Ну и так далие. Мастера могут поощрить деньгами ,артефактом , или чем то ещё.
Предметы на Ире обязаны пройти очиповку. К игре не допускаются дробовики , автоматы и особо мощные пистолеты. А так же привода.
- В голову не стрелять и мечём по ней не бить, как в прочем и в пах .
- Отдельная просьба мастерам холодного оружия Беречь имущество своих коллег по игре выбравших стрелковую специализацию и не рубить по пистолетам!.
- На игре запрещается применять приёмы рукопашного боя.
- На игре запрещается сквернословить и наносить другие оскорбления задевающие честь и достоинство игроков.
- Мастер ВСЕГДА ПРАВ.
СТОП ТАЙМ означает что всем необходимо замереть.
Когда мастер говорит тебе что ты мёртв это не значит что тем самым он предлагает тебе подискутировать на эту тему. Ты просто мёртв.
Экономика
На игре будут Игровые Деньги которые будут выдаваться мастерами. Продать Можно будет всё и купить почти всё. Все игроки будут иметь начальный капитал.
Взятых в плен можно будет продать в рабство.
Рабы покупаются хозяйкой Кантины. Там они могут быть отправлены на плантации или в бордэль - по её усмотрению. Пленный может покончить с собой при наличии у него Зубочистки Шахида но только после того как будет приведён на рынок в Кантине. До этого он может пытаться бежать. Похитители не могут таскать с собой пленных больше чем 30 минут. Потом пленные умирают и респаунятся в точке указанной мастерами. на игре используются республиканские кредиты (датарии). Они используются для финансовых операций и оплаты услуг и предметов, которые не представляют из себя реальной ценности (квестовые предметы). Кредиты выдаются игрокам перед игрой. Их количество определяется мастерами в соответствии с ролью и предысторией.
• Бесплатно в кантине питаются только работники кантины, мастера и те персонажи, у которых есть игровые договоренности с руководством кантины.
Стены:
Стены на игре (в случае невозможности создания антуражных стен) отыгрываются либо специальной ограничительной лентой, либо кусками черного полиэтилена, закрывающими пространство. Сквозь стены стрелять нельзя, также сквозь них нельзя проходить ни при каких условиях вообще. Подслушивать можно. Находящиеся в пределах стены игроки могут высунуть голову как бы сквозь стену и посмотреть, что происходит снаружи. Стрелять по ним в этот момент нельзя (тем более что мы по-прежнему не рекомендуем стрелять в голову): они смотрят в «окошко», в «щель», в «бойницу», сканируют местность. Но и отстреливаться из-за стен, высунувшись таким образом, тоже нельзя.
Участники игры, уличенные в хранении или распространении наркотических веществ, будут переданы в руки милиции.
10. Мастера не несут ответственность за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков, происшедший по их собственной вине или небрежности
На игре у всех сторон и классов персонажей будут значки и отличительные цвета.
Теперь надо молвить слово о форсовиках. Как известно они могут использовать великую силу. В этой игре форсюзеру предлагается выучить несколько приёмов , как то :
- Подавление разума.
- Лечение.
- Чуткость к силе.
- Зов к соратникам .
P.S – это есть не полная версия правил, а так , демка. Но общее представление можно получить.
Поделиться711-05-2007 11:11:10
Так так так.... Мне это нравится... пора доставать проект доспехов из ящика и начинать их делать!!!
Когда ролевая? Я могу не успеть их склепать... у меня на данныймомент половины материалов нет.
Поделиться811-05-2007 12:03:20
ачинай искать материалы.
Поделиться911-05-2007 18:35:28
Demon что за доспех? Каковы материалы и технология?
Поделиться1011-05-2007 21:31:52
TK618
ну я на каникулах придумал... сверхлегкий.... прочный, макет, не боевая версия, держит пулю с 20-30 см из моей винтовки пневматической, с бронебойной пулькой.
материалы.... сверху обшито изолентой. Внутринности в секрете.
Наруч собрал левый... для опытов, не боевую версию. Держал пули с моего пистолета. Весит грамм 150... не дорого получился...
Есть как собрать шлем, наручи, наголенники, нательная броня тоже есть идеи, но тут уже по вкусу... Я буду делать(если буду, материалов много уйдет) по своему варианту.
Выкройку наголенника пустил на макет... потерял. Придется заново придумывать, точнее нарисовать.
Так же сюда входит набедренники а наплечники... спинные пластины, нагрудные пластины... и связка нагрудных и спинных... по желанию защита живота и ниже...
кароч надо как-нибудь показать те макет. И кое какие еще элементики.
Поделиться1111-05-2007 23:37:35
Внутренности наруча он сделал из картонки от внутренностей обувной коробки. А как шлем сделаешь? Не фетовский, посложшее. Например, штурмача. Наруч - это обычный цилиндр, он простой. А вот кираса...
И еще. Влад, ты где??? Может, тему под это отдельную создашь или перенесешь сообщения в "антураж"? А то это не обсуждение ролевых игр.
Поделиться1211-05-2007 23:49:16
Тут я. Просто пока ничего такого срочного для переноса не вижу.
Перенос - вещь такая... Как начнёшь переносить, так потом вообще не поймёшь, что и куда.
Но если вы намерились обсуждать конкретно Антураж, то прошу в соседнюю тему.
Поделиться1312-05-2007 19:08:25
Давайте без угроз и конфликтов, а то дело подстатейное
Поделиться1412-05-2007 21:09:45
TK618
и где ты видел угрозу? Всего лишь небольшое предупреждение на дальнейшую жизнь, на будущее...
Я не люблю предупреждения, ибо у меня агрессивный и раздражительный мозг.
Не начинаем флуд. ТК618
Поделиться1512-05-2007 22:19:15
Demon
:tease: Что ты мне когда-то говорил, то я и написал! А то у тебя вечно какие-то тайны от друзей, сверхсекретные разработки, идеальные супервоенные проэкты... А мозгъ у тебя и правда раздражительный, тут я согласен...
Насчет антуража. Какие есть еще идеи? Я слышал, что Трупер и IDST уже что-то готовят. Отпишитесь, что вы делаете, а?!
Отредактировано Проныра-9 (12-05-2007 22:19:32)
Поделиться1612-05-2007 22:51:29
Мозг, - это у меня, это я писал.
Из разработак вырезка из коврика броника)
Поделиться1712-05-2007 22:56:38
Проныра-9
Я такого не говорил. И если всем говорить то, что придумал сам, то потом другие это за свое выдают.
Поделиться1812-05-2007 23:34:53
И если всем говорить то, что придумал сам, то потом другие это за свое выдают.
Параноик... Ну зачем нам присваивать твои идеи? И даже если вдруг такое каким-то нелепым образом случится... ну и что с того??? Главное, наверное, сделать что-то для клуба и поделиться этим с другими, а не ходить и хвастаться "А я умею вот так, а как это делается - вам не скажу!!!" Если совсем уж так все запущенно, пойди вообще и запатентуй. А лично мне отбирать твои идеи ни к чему.
TK618
А ну-ка ну-ка поподробнее!.. Из какого коврика? Который под мышкой?!
Поделиться1913-05-2007 21:41:08
<kznm. Могу рассказать как шить плащ из габардина...
Поделиться2013-05-2007 22:14:27
Ujen (-JT-)
Да, Женя, расскажи пожалуйста!
Похоже после сегодняшней встречи ни у кого просто нет сил отписаться... Ладно, отчитываюсь! :pardon:
Приготовление к ролевке идет полным ходом! Уже собрана группа наемников, состоящая из пяти человек. 4-точно, + в команду просился еще один медик. Нашли вполне антуражные материалы для брони наемников (!), причем одну кирасу уже почти сделали! :dance:
З.Ы.: А вот состав группы и процесс создания, Демон, идеальных, сверхлегких, суперантуражных, ультраудобных, мегапохожих, гипергибких, наитотальных доспехов хранится в глубокой тайне, под землей, на уровне -39 этажа, в атомно-бомбно-непробиваемом сейфе с лазерной сигнализацией, дабы никто-никто-никто-никто не смог присвоить себе чужую идею! :thank_you:
Поделиться2113-05-2007 23:14:21
Проныра-9
не плохо сказано, я польщен.
А как и какого вида и из чего делаете наемникам шмот?
P.S. они из полимеров.
Отредактировано Demon (13-05-2007 23:17:30)
Поделиться2213-05-2007 23:29:20
Arrivan
Хотелось бы подробнее узнать о серой гвардии, и можно ли за них поиграть?
Поделиться2314-05-2007 10:07:49
серая гвардия это элитное подрозделение про которое мало что известно простым смертным.Это элитный спецназ планеты(забыл название)- которая является одним из ведущих поставщиков оружия, имеет мощный флот но воздерживается от войны.
Говорят серые гвардейцы это единственное что осталось от....вобщем подтвердите допуск)
Поделиться2414-05-2007 11:55:30
Допуск подтверждаю
Поделиться2514-05-2007 17:45:16
короч, это очень крутые перцы.но и гномить их должны по сюжету неслаба.вот так вот..
Поделиться2614-05-2007 17:46:22
меня интересует отсутствие замечаний и предложений по правилам как таковым.
Что по механике все со всем согласны?
Поделиться2714-05-2007 18:03:16
Предлагаю:
Разрешаем автоматы, форсюзерам хитов в два раза больше, скауту и то и тот вид оружия, но автоматов и мечей ему юзать нельзя.
Поделиться2814-05-2007 19:53:54
Хочу на ролёвке быть Чиссом-Медиком-вБлестящейБроне-сОдноручнымБластером!
Либо Чиссом, либо Человегом, либо Йовином...
Медиком быть хорошо. Буду за наёмников.
Броню забацаю к Ролёвке, думаю купить набор Наколенников-Налокотников...
Использовать буду только одноручное оружие - прошлая ролёвка научила меня НЕ использовать большое оружие...
Всегда с вами [буква греческого алфавита] - 66!
Поделиться2914-05-2007 20:59:53
Даешь асассинам еще кинжал для убиение обычного народа! А то... вдруг джЯдаев будет мало 8)
Поделиться3014-05-2007 21:18:57
Люди всем привет! Я тут слышал ролевуха намечается хотелось бы поучавствовать однако!!!